-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Grigoriy Denisov
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 01.12.1988
Контакты
-
Откуда
с . Подсинее
-
Skype
mfs. 058
Личные данные
-
Имя
Григорий
-
Пол
Мужской
-
Машина
TOYOTA 4RANNER
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Что тут скажешь, Колхоз полный.. Хотя не понятно, кому нужно было лезти в тормозную систему? Да и в рот ей ноги, работает хорошо, притензии не имеем, пока лезть не буду. -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
По повод По поводу насоса согласен, бак стоит от дизельного варианта, этот момент придётся исправлять, путём замены на, скажем так, оригинального типа, но вот с тормозной системой не уверен, как по мне вроде всё нормально, ведь всё исправно работает и без каких либо нареканий... Хотяя, может я и ошибаюсь, фиг его знает.. -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А что с тормозной не так? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вот такой бак у меня стоит Ха, точно от дизельного, только сейчас посмотрел? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Согласен, полный колхоз, но таким я его и взял? Проблема в том, что я поменял Топлевный фильтр и машина стала на малых оборотах пытаться глохнуть и, положив руку на насос, чувствуется как он работает в такт с двигателем, то есть импульсивно, а когда прогазуешь или держишь обороты всё нормально. До этого стоял маленький тойотовский фильтр, а я поставил уже чуть больше, но уазовский, вот от этого и вопрос: Может ли такой тип установки фильтра повлеять на работоспособность насоса, ведь такое чувство, что ему тяжело прокочать его через фильтр.. P. S. После установки фильтра я прокачивал в ручную и даже для меня это было тяжеловато Посмотрел раму и кузов, всё живое, но есть нюансы по переднему правому борту, походу, удар был именно в эту часть -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Хотя, судя по рисунку, вряд-ли, на моём лучок меньше, походу, так как не имеет прижимного кольца, а просто крепется болтами? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вот так выглядит моя система подачи топлив. Соглашусь, может бак и от дизельное версии, так как по его виду он родной, но вот лючок отличается, в нём идут две длинные трубки, одна на забор с фильтром грубой очистки, а вторая, как я понял, на обратку, хотя, рядом есть ещё одна трубка, короткая с маленьким лючком, по логике та, вторая, и есть обратка Спасибо Вам за подсказку, буду искать насос погружного типа в сборе, надеюсь он встанет в этот бак -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ну да, также? Выглядит вообще шикарно?? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
P. S. Спасибо за совет, походу так и придёться поступить? Кстати, такой ещё вопрос, касаемо топливной системы: Дело в том, что у меня стоит бенза насос на улице, бак не подразумевает установку погружного насоса, да и фиг его знает какой туда он подходящий, толком вообще не понятно... Суть в том, что он стоит у меня вообще от газели бошовский, а самый прикол в том, что фильтр тонкой очистки стоит перед насосом. Может ли это повлиять на работой способность насоса? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Единственный проблемный участок я вывел только передний правый подкрылок, там прям сквозная дыра образовалась + уходит ниже трещина, так сказать, под ноги пассажиру, по этой же причине отржавел участок крепления нижней части крыла... Во всём остальном каких либо проблем замечено небыло, в целом, кузов живой, но этот момент меня капец как раздражает.. Хотя соглашусь, менять кузов по такой причине особого смысла нет, просто я изначально думал, что найти не так сложно будет, ведь машина старенькая и такого должно быть в избытке, но оказалось всё давольно проблематично с поиском... Не ожидал такого поворота? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду! ?? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Рама сама по себе живая, просто хочу убрать все следы ржавчины и обработать её. Согласен, это мне вряд-ли вернётся и по факту совсем не целесообразно, но зато продлит срок службы? Может вообще так случиться, что я буду крайним обладателем данного автомобиля? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У меня пружины -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да не, сделать всё официально, а не с бухты-барахты... Я не собираюсь наплевательски относиться к этому делу и понимаю, что этот процесс очень сложный. Пока вот ищу организацию, которая официально может помочь с этим делом.. Машинку я взял под восстановление, хочу довести по максимому до идеала, по возможности конечно? -
Кузов 4ranner 1993г.в.
Grigoriy Denisov ответил в тему пользователя Grigoriy Denisov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Американский Японец? По проводке согласен, есть нюансы, добавлен круиз контроль, добавлена кнопка блокировки,незнаю точно, что именно она блокирует, но вроде что-то связанно то-ли с мостами, то-ли с раздаткой, + под капотом есть странные провода, у меня никуда не подключены правда и куда они вообще идут я ещё не разобрался.... В общем, вопросов много, а времени пока нет? Также есть нюанс с номером рамы, его плохо видно,хотелось бы восстановить его читаемость, точнее выдовить его по новой, чтобы спокойно обслужить раму, а то получится, что после реставрации номер вообще хрен увидишь А вообще, как я понял, по замене кузова, искать мне всё-же надо 130?