Перейти к публикации

Grigoriy Denisov

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Grigoriy Denisov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.12.1988

Контакты

  • Откуда
    с . Подсинее
  • Skype
    mfs. 058

Личные данные

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RANNER

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Что тут скажешь, Колхоз полный.. Хотя не понятно, кому нужно было лезти в тормозную систему? Да и в рот ей ноги, работает хорошо, притензии не имеем, пока лезть не буду.
  2. По повод По поводу насоса согласен, бак стоит от дизельного варианта, этот момент придётся исправлять, путём замены на, скажем так, оригинального типа, но вот с тормозной системой не уверен, как по мне вроде всё нормально, ведь всё исправно работает и без каких либо нареканий... Хотяя, может я и ошибаюсь, фиг его знает..
  3. Вот такой бак у меня стоит Ха, точно от дизельного, только сейчас посмотрел?
  4. Согласен, полный колхоз, но таким я его и взял? Проблема в том, что я поменял Топлевный фильтр и машина стала на малых оборотах пытаться глохнуть и, положив руку на насос, чувствуется как он работает в такт с двигателем, то есть импульсивно, а когда прогазуешь или держишь обороты всё нормально. До этого стоял маленький тойотовский фильтр, а я поставил уже чуть больше, но уазовский, вот от этого и вопрос: Может ли такой тип установки фильтра повлеять на работоспособность насоса, ведь такое чувство, что ему тяжело прокочать его через фильтр.. P. S. После установки фильтра я прокачивал в ручную и даже для меня это было тяжеловато Посмотрел раму и кузов, всё живое, но есть нюансы по переднему правому борту, походу, удар был именно в эту часть
  5. Хотя, судя по рисунку, вряд-ли, на моём лучок меньше, походу, так как не имеет прижимного кольца, а просто крепется болтами?
  6. Вот так выглядит моя система подачи топлив. Соглашусь, может бак и от дизельное версии, так как по его виду он родной, но вот лючок отличается, в нём идут две длинные трубки, одна на забор с фильтром грубой очистки, а вторая, как я понял, на обратку, хотя, рядом есть ещё одна трубка, короткая с маленьким лючком, по логике та, вторая, и есть обратка Спасибо Вам за подсказку, буду искать насос погружного типа в сборе, надеюсь он встанет в этот бак
  7. Ну да, также? Выглядит вообще шикарно??
  8. P. S. Спасибо за совет, походу так и придёться поступить? Кстати, такой ещё вопрос, касаемо топливной системы: Дело в том, что у меня стоит бенза насос на улице, бак не подразумевает установку погружного насоса, да и фиг его знает какой туда он подходящий, толком вообще не понятно... Суть в том, что он стоит у меня вообще от газели бошовский, а самый прикол в том, что фильтр тонкой очистки стоит перед насосом. Может ли это повлиять на работой способность насоса?
  9. Единственный проблемный участок я вывел только передний правый подкрылок, там прям сквозная дыра образовалась + уходит ниже трещина, так сказать, под ноги пассажиру, по этой же причине отржавел участок крепления нижней части крыла... Во всём остальном каких либо проблем замечено небыло, в целом, кузов живой, но этот момент меня капец как раздражает.. Хотя соглашусь, менять кузов по такой причине особого смысла нет, просто я изначально думал, что найти не так сложно будет, ведь машина старенькая и такого должно быть в избытке, но оказалось всё давольно проблематично с поиском... Не ожидал такого поворота?
  10. Спасибо за информацию, буду иметь ввиду! ??
  11. Рама сама по себе живая, просто хочу убрать все следы ржавчины и обработать её. Согласен, это мне вряд-ли вернётся и по факту совсем не целесообразно, но зато продлит срок службы? Может вообще так случиться, что я буду крайним обладателем данного автомобиля?
  12. Да не, сделать всё официально, а не с бухты-барахты... Я не собираюсь наплевательски относиться к этому делу и понимаю, что этот процесс очень сложный. Пока вот ищу организацию, которая официально может помочь с этим делом.. Машинку я взял под восстановление, хочу довести по максимому до идеала, по возможности конечно?
  13. Американский Японец? По проводке согласен, есть нюансы, добавлен круиз контроль, добавлена кнопка блокировки,незнаю точно, что именно она блокирует, но вроде что-то связанно то-ли с мостами, то-ли с раздаткой, + под капотом есть странные провода, у меня никуда не подключены правда и куда они вообще идут я ещё не разобрался.... В общем, вопросов много, а времени пока нет? Также есть нюанс с номером рамы, его плохо видно,хотелось бы восстановить его читаемость, точнее выдовить его по новой, чтобы спокойно обслужить раму, а то получится, что после реставрации номер вообще хрен увидишь А вообще, как я понял, по замене кузова, искать мне всё-же надо 130?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.