Перейти к публикации

Сергей Осинцев

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Сергей Осинцев

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.11.1968

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тайота Ленд Крузер 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго дня всем... Коллеги нужен толковый совет, обоснованный на практическом опыте. Проблема такая: Походу попал на поддельное масло, лил синтетику. Два начал кушать масло. Прошло на равные около 5000 км, перед заменой залил G!r- мягкую очистку. После 300 км восстановилась тяга, температурный режим и поднялось давление масла. Поменял масло и фильтр,Валволайн 10/40 фильтр Корея большой. Но!!! Расход масла есть. До этого от замены до замены, а это 9000км пробега доливал около 1 литра.. сейчас больше! И в патрубке воздуховода карбюратора появилось масло. При открытой крышки заливной горловины не дымит нет высокого давления. Стоит газ ловато первого поколения. При увеличении скорости давление подходит почти к максимуму, по показанию прибора. Похоже масло впрыскивается в камеру сгорания. ДВС 1FZJ80 4500см3. Может ли при промывке создаться неисправность в клапане масляного насоса или в дедукционном клапане? Или все таки колечки залегли? Пробег 150000км.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.