Перейти к публикации

Stan

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Stan

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.06.1979

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Машина
    TLC 70
  1. Stan

    Stan

  2. Не знаю как у тебя, но у меня почти все так, хотя снятие мотора это перебор. Поддон - да маслоприемник - да ТНВД - остается на месте вентилятор - само собой радиатор - остается на месте Короче, все не так страшно. Сегодня возник вопрос: "А не могут ли отличаться моторы модификациями, так чтоб на одной есть клапан около насоса, а на другой нет?"
  3. Вот, у меня все также, как у Vulkan'a и масло такое же и симптомы те же самые. Насос разобрали, обнаружили что шестерни слегка перекосило, по птяну контакта видно, что они работают под небольшим углом друг к другу. Однако по допускам приведенным в мануале все проходит, решили заменить шестерни, шлифануть крышку и отфрезеровать корпус, чтоб привести зазоры к номиналу. Самое интересное, что клапан, который я обнаружил в мануале стоящий возле насоса по тоетовской базе не виден, есть только пробка. Мотористы в раздумье... Новой информации пока нет. Рекомендую померять давление масла. Перед тем, как разобрать мой мотор турбинисты меряли давление в трубке подачи масла к турбокомпрессору и обнаружилось, что на холостых ей сильно не хватало при прогретом двигателе. В результате турбокомпрессор потек со стороны выпускного коллектора и собирался кончиться. Дорешаю проблему отпишу о результатах.
  4. Один клапан, который открывается по высокому давлению находится около маслянного фильтра. А в передней крышке вместе с масляным насос есть еще один клапан открывается по низкому давлению. Речь идет о нижнем.
  5. Насчет мануала. http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&...pe=1&c=linkinfo
  6. Честно говоря не вкурсе, чем отличаются насосы. Могу только сказть, что у меня присутствует некоторая вибрация на холостых приэтом, вроде как, после переборки и регилировки ТНВД. Турбинисты смотрели машину и сказали, что вибрация может быть из-за того что износились нагнетательные клапана. Если это так, то это не страшно, они очень просто меняются и стоят не дорого, по крайней мере на мой насос. Всё это при условии, что насос "от турбованной машины" подходит на атмосферный двигатель и нет других проблем с топливной системой.
  7. Подумал над процессом и сообщаю свою версию происходящего, кому интересно. Проблема началсь с того, что на прогретом двигателе на холостых проподало давление масла. На мой взгляд све логично перепускной клапан сделан для того чтобы ограничить максимальное давление масло на больших оборотах двигателя, соответственно если он остсутствует, то перепускной канал постоянно открыт и когда масло после прогрева разжижается, производительности масляного насоса не хватает чтоб создать рабочее давление в системе - все масло уходит обратно в картер - начинается маслнное голодание. Результат процесса - почти убита турбина. Слава богу, колено и р/в живы.
  8. Машина TLC70 89 г.в., мотор 2LT. Недавно образовалась проблема с маляным насосом, после разборки и дефектовки выявились некоторые проблемы, но этого я ожидал, а вот обнаружить пустой канал перепускного клапана масляного насоса я не ожидал. Вобщем проблема в том, что его нет и похоже, что ездил год без него. Насос изношен и качал плохо, поэтому макимальноого давления в системе самзки не возникало, а после ремонта давление восстановится и теперь меня интересует мнение оптыных людей: можно ли ездить без клапана или в срочном порядке надо достать и поставить? Чем черевато его отсутствие?
  9. В контексте этого вопроса, просветите меня. Если смазку на шар выдавливает незначительно, конечно, то есть шар снаружи в смазке и по кромке прилегания поворотного кулака есть небольшой ободок выдавленной смазки - это косяк? Надо что-то делать? Или в разумных пределах выдавливание допустимо? Старый хозяин моего монстра сказал, что это нормально, пришлось поверить на слово, потому что сам незнаю как должно быть. Езжу так уже почти год.
  10. Меня тоже очень интересует как сливать весь остаток? В мануале написано, что полная завливная емкость с фильтром 6,5 л., а у меня при замене больше 4,5 л. никогда не влезало. Я заливаю Равенол полусинтетический специально для дизелей и турбодизелей 10W40, покупаю в AGA, вроде как не паленое, приличное и не дорогое масло.
  11. В Альфа-Мотор говорят Castrol SAF XJ, в AGA говорят такое никак нельзя лить, типа только супер ориджинал. В Toyota Land Cruiser Club говорят подробнее Castrol SAF XJ 75W140, хотят по 600 р. за литр. Вопросов два: 1. Что все-таки лить? 2. Сколько должен стоить литр и может кто знает где взять в Москве?
  12. VADUS Что значит "адгезировать воду"? Здесь нет никакой ошибки? Прошу разъяснить термин "адгезировать" в данном случае.
  13. Спасибо мужики!! Должен сделать официальное заявление: Я супер мега чилийский ЛОХ!!! В выходни все проверил, это действительно была масса. Единственно, что я сам все перемудрил - с одной стороны, как пророчили ни черта не видно, вроде все нормально, однако в месте обжима на клеме осталось несколько жилок подгоревших и все. Только вот не пойму это ж было прозрачно, когда стартер не пустился, чего я полез искать другие причины!?? Вобщем зачистил, облудил массу и зажал по новой и монстр снова ожил!!
  14. Возможно я мощно ступил! Действительно, если при прямом включении на моторе в стартере жизни нет, значит масса, мать её за ногу отвалилась, но почему тогда в релюхах управляющих свечами подогрева есть жизнь, к тому цепь зарядки у меня то оживала, то умерала и я не мог понять в какой момент и от чего. Вопрос: Где прикручивается масса, какие места проверить?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.