Перейти к публикации

ТЛС80/TLC100

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ТЛС80/TLC100

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.06.1986

Контакты

  • Откуда
    Чита

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser
  1. Сегодня появились новые небольшие обстоятельства, машина стоит на стоянки 4 дня, фильтр с лягушкой вообще убрали, решили посмотреть что будет (я не сторонник, последствия понятны, но бак помыт, сеточка новая, ДТ с хорошей заправки, на частоту ДТ просмотрели, пока не дозаправляюсь). Приходил пробовал на холодную, завелся чуть дольше обычного, но пузырей не было, до этого катался немного без лягушки пузырей не было (пару раз как минимум пробовали убирать фильтр и тестировать). Сегодня завел после двухдневного простоя, поехал, на холодную чувствуется небольшое подлаивание (но и плюс в целом машина работает немного не так, видимо по топливопроводу идет вибрация, гул) открыл капот, и при перегазовке в прозрачном шланге увидел пузырьки воздуха, их совсем немного (раз в 10 меньше чем с установленным фильтром). Машина нагрелась, работает без лаинья, пузырьков почти нет. Даже если дело не в лягушке, хотя уже все на сто раз просмотрели от трубопровода до приёмника, почему с лягушкой больше воздушит, не понимаю. Придет новая лягушка, отпишусь что получилось.
  2. то что адовое я уже понял, думал чтобы сжечь ее))). Уже согласен, что один из пунктов вполне может присутствовать у каждой из лягушек (использовали БУ, поэтому заказал новую) ,правда вериться не особо, но надеюсь, поэтому и заказал... фильтр однозначно возьму в работу, спасибо, уже заказал, в любом случае пусть будет
  3. изначально я таки и думал, потому что часто сталкиваешься с этими фильтрами, часто в резьбу не можешь попасть когда датчик закручиваешь, может мы чего не дотянули, но все таки странно что на 4 лягушках в сборе с фильтрами такая ситуация
  4. Мужики выручайте. Ситуация подобная, ТЛК100 4.2 дизель, с утра заводиться чуть дольше обычного, и гавкает при движении, чаще на холодную на небольших оборотах. Подозревал что есть подсос воздуха, поставил прозрачный шланг от лягушки до ТНВД, обнаружились пузыри воздуха. Всю магистраль от бака проверяли, вынимали приёмник, несколько раз меняли прозрачные шланги и хомуты к ним, по итогу ничего не нашли, поставили прозрачные шланги до и после лягушки, до лягушки воздуха не видно, после лягушки вспенившиеся пузыри, если подключаешь напрямую без лягушки, то воздуха нет, пробовали 4 лягушки (1-которая стояла, на ней меняли изначально фильтр, 2-БУ брал у знакомо с его битого авто, 3 и 4 в сборе с фильтрами снимали и ставили с рабочих 80-к). Я понимаю что причина вроде как в лягушке, но одинаковая ситуация с четырьмя разными лягушках не даёт с этим однозначно согласиться. Никто ничего объяснить не может, конечно от безвыходности заказал еще одну лягушку (надеюсь на чудо))), но всё таки, может есть какие то нюансы 0-02-05-0c43b1b80bdafe8db44fc451cd2b70dd59b48c2a931d7ad71c6a182dfd4750f3_ffe0c1aaeaee3343.mp4

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.