Перейти к публикации

Andreyxxx

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Andreyxxx

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Казахстан

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130 SSR G
  1. Спасибо, большое. Посмотрю. Да, у меня праворульный Сюрф
  2. Не видел его. Только ресивер дор контрол справа от руля внизу (ну это от дверей)
  3. Да, я не уточнил, скрежет идёт с редуктора. Что я сделал пока. Я снял фишку с актуатора и снял два вакуумных шланга. Скрежета больше нет, ну что и не удивительно, ПП теперь физически не может включится. Но вот моргание лампочки и щёлканье реле не ушло. Вот и думаю, что может давать сигнал на включение? Я грешил на блок 4вд контрол, но раз его нет в этой комплектации, тогда начну проверять с рычага включения, как посоветовал Назарет. А вообще такое ощущение, что именно как будто что то коротит. Или же из мозга сигнал какой то паразитный идёт на включение
  4. Да тут понимаешь, если бы он нормально включался. А здесь ведь идёт недовключение, вот поэтому и скрежет. Лампа 4 ВД помыргивает или в пол накала горит и реле щелкает
  5. Ох, вряд ли... Расскажу немного предысторию: на авто не работал дпдз. Машина ехала в аварийном режиме. Обороты не выше 2500 и отсутствие спорт режима в АКПП но АКПП переключалась, все работало и ехало. ПП тогда пытался всегда включится на ровной дороге с заблокированным бубликом на скорости 60 примерно. Все починил. Пропаял дпдз. Настроил момент сдвига открытия заслонки. Машина поехала, спорт режим АКПП заработал как надо. И вот самопроизвольное включение ПП сдвинулось вниз. Началось на скорости примерно 40 под набор и сброс газа
  6. Интересный момент. Спасибо Азиат. Сегодня покопался в мозге. Имел опыт уже восстанавливать мозги с потекшими электролитами. Так вот на этом мозге кондерчики как новые. Все целое и не подожжено.
  7. Да, но... Это происходит при нажатии на газ, при разгоне. Или под сброс газа под горку. Если бы перетерлась проводка то это бы не так проявлялось Было бы неплохо. Сегодня уже щиток приборов снимал. Никаких реле там не углядал
  8. Читая темы и неисправности ПП у всех он не включается когда это нужно. У меня же проблема такая: он самопроизвольно пытается включиться на скорости. Т.е едешь 40 км и лампочка 4вд начинает моргать, слышно скрежет, машина дёргается, мост пытается подключиться на ходу, хотя рычаг в положении 2д. Хотел начать с осмотра блока 4 ВД контрол. А если его там нет в принципе, то теперь не знаю что и думать. Вообще проблема похожа на подзамыкающие провода. Типа КЗ. Но КЗ было бы постоянно или проявлялось на любой скорости, а это мырганье лампочки и щёлканье реле не всегда бывает.
  9. Вот такой селектор у меня. Это механическая раздатка? Я считал что гидромеханическая
  10. Товарищи! Помогите! Или лыжи не едут или я... Вопрос такой: где стоит этот Чертов блок 4 ВД контрол? Вроде по каталогу под магнитолой, но нет! Там стоит другой блок (усилитель кондиционера называется), потом разберусь что это за хрень) где стоит блок 4 ВД,? Я все перекопал! Вопрос идиотский но все же. Сюрф бензиновый 3vze, SSR G. Полный привод не с кнопки, а с рычагом включается. Где блок 4вд контрол у этой комплектации?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.