Alex-dh
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Alex-dh
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 04.09.1992
Контакты
-
Откуда
Новокузнецк
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
Uzj100 03
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Проверил сейчас провода массы на правой гбц, все нормально там, открутил, повторно закрутил, ржавчины и окислов нет, все отлично. Вообще автомобиль не ржавый и все болтики откручиваются и прикручиваются, проблем с массами не должно быть, но я всеже проверил все соединения доступные, открутил, закрутил и тд, конечно же ничего не изменилось. Сигнализаторщикам показать не удается , т.к. у них сейчас идет сезон и заниматься такой фигней они не хотят... как будто ябы им не заплатил за это.
-
Ну чтож, свозил автомобиль на диагностику к диагностам, сказали - клапана нужно регилировать, вывод сделали по тестам осциллографа, и почти убедили меня в этом, но ябы все понял, еслибы на автозапуска она работала так же... Измерил напряжение на мозгах игсв, бм+, разница с сигой и от ключа в 0.2вольта в большую сторону от ключа. Пока так и не понял что это и из за чего это
-
Вообщем сегодня проверил все трубочки., снял патрубок выпускной - проверил на предмет чего то в дросселе, снял ремень навесного даже, изменений нет, клеммы скидывал - не помогло. Пропшикал карблинером все возможные места подсосов, нет рейкции, какой то телефонный сканер подключали к диагностики, ошибок не выдало.) Пока не могу понять в чем может быть причина, может дроссель сам по себе мозги крутит, другого подкинуть нет
-
Добрый день, проблема такая- крузер 100 5ат, 2003 гв 2uz-fe, после замены ремня грм (я понимаю, что дроссель и ремень не связан, но темнеменее ) , начали плавать обороты холостого хода на прогретом автомобиле в районе +200-300 оборотов, и циклично с одинаковой последовательностью еще менялись прокладки клапанных крышек и сальники колодцев, рулевая рейка, жидкость гур - может быть клапан на рейке залип? Но его не откручивал, только снимал трубку думаю может быть трубки вакуумной системы не так подключил, проверил - вроде все так, дроссельная заслонка не снималась, просто снаружи при замене ремня протер налет - может быть изношен дроссель и из за того, что протер - подсос воздуха пошел? Еще с левой по ходу движения клапанной крышки идет какой то большой шланг на дроссель (сверху прикручен фланец с трубкой) - не знаете за что он отвечает? Внутри него есть масляный налет (видно через трубку, когда снимаешь шланг) может быть там что то почистить нужно? Я как понял у машины нет кхх , выполняет все работы дроссель? Темы в поиске почитал, мне показалось, что у людей иные проблемы были описаны, решил создать тему
-
вольтметр на приборной панели
Alex-dh ответил в тему пользователя Николай75 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Добрый день, вопрос, чтобы не заводить тему. Машина крузер 100, 03г бензин Вольтметр на холодную вроде всегда работает, на горячую иногда (большую часть) не работает, те если запускаю машину на холодную - в стрелки поднимаются, заводишь - работает. На горячую - ключ поворачивает, все стрелки работают, вольтметр лежит - заводишь, не поднимается Снимал приборку, визуально все хорошо, поставил обратно - тоже самое Но если завести машину и он заработал, он будет всегда работать, до того момента пока не заглушить. Может быть там какое то реле парит мозг при запуске? Или как работает этот вольтметр? Цешкой все проверил, зарядка есть во всех случаях, всегда одинаковые показания 14.1-14.3 на хх