Перейти к публикации

Фара

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Фара

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Кыргызстан

Личные данные

  • Имя
    Фарид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200
  1. Получается так. Но, возможно попал на плохое масло. Хотя марка масла, и до этой замены был тот же,проблем небыло.
  2. Ребята, причину жужания нашли и устранили, цена вопроса 276 $ на 19 января 2023 г Поиск проблемы до этого составило 353 $ Как я описывал ранее, это замена масла в гидравлике, замена навесного ремня и роликов, диагностика там, диагностика сям 5 сто объехал. Всем на заметку,не тратьте зря деньги в ненужное время. Причина; забился фильтр АКПП. Заменили масло, прочистили фильтр коробки. До этой проблемы менял масло,пробежал 40 тыс км. Намёка на акпп небыло вообще, не дёргало, автомат работал чётко. Вывод: меняйте масло вовремя. берите хорошее масло,дорогое под гарантию, не экономьте,т.к выйдет дороже. Считаю своим долгом ,как водитель, оставить такую заметку тем, кто возможно столкнется с такой проблемой. Не дайте себя разводить на стошках.
  3. Все привет, спасибо что не оставили сообщение без внимания. Вообщем что я сделал. Заменил ремень навесной ,ролики в порядке. Заменил масло в гуре:)) Это все рекомендации сто. И нифига не прошло, так же жужжит:))
  4. Всем привет. Ребята помогите распознать причину. На холодный запуск двигла,а именно только с утра ,жужит из под переднего левого колеса звук, как нехватка масла в гуре. Через 10 секунд исчезает. Далее выезжаю на трассу набираю обороты а оно жужит вместе с оборотами. Через пару км, всё исчезает в течении дня ничего не происходит. Рулем крутил никаких нареканий на ГУР, масло новое. Что это может быть? Подшипники роликов ремня, или ? На сто пока не заезжал, сразу разводят. Попробую тут файл звука сюда разместить,если получится. Спасибо за ваши ответы. Video.Guru_20221117_034535400.mp4
  5. Всем привет. Я новичок,если в тему опоздал, всё равно думаю,кого-то,моя личная информация заинтересует.по гбо. Тлк 200/2008г бензин 4.7. пробег 350 тыс. На газе катаюсь уже 150 тыс. Ловато. За это время менял редуктор один раз. Форсунки ,т.к в начале не знал что нужно обслуживать:) пока не начались проблемы как, поддергивание,переход на бензу на резкий старт. Желательно обслуживать каждые 5 тыс км. Хотя бы на проверку,даже если все кажется хорошо. Каждые 10 тыс замена фильтра и корректировка (проверка-регулировка) на компьютере . Обязательно закрывать колпачком плотно, клапан заправки,т.к если не закрывать,попадает вода в частности на мойке авто. У меня стоит клапан в лючке для топлива, заржавел шарик клапана и стал пропускать газ после заправки, пришлось менять. По всему остальному проблем никаких нет. Тяга хорошая, если газ хорошего качества ,разницы особо не чувствуется даже на подъеме. Двигатель работает хорошо,каких либо изменений не наблюдается, как говорится даже если газом травлю уже 150 тыс км. Предел пока неизвестен. Сегодня мне экономит все 50% денег на топливо. Вот в принципе один из примеров моего опыта на гбо. Всем всего хорошего.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.