Перейти к публикации

Schmied

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Schmied

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 07.04.1990

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4Runner 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проблема с плавающими оборотами решена. Произвел чистку РХХ, регулировка. На РХХ сбилась настройка, шайба регулировочная выкрутилась. Посадил на фиксатор резьбы. Удаление EGR и PAIR (сгнила крышка на корпусе), заглушил фланцы на выпускном коллекторе пластинами и заглушил вакуумные линии идущие к этим системам.
  2. Schmied

    Замена акпп на мкпп. Сурф 130.

    4runner 1993 года. VZN130 3vz-e механика. Рычаг раздатки без кнопок, механический Менять на доноры от акпп ?
  3. Schmied

    Замена акпп на мкпп. Сурф 130.

    Может кто-нибудь поделиться подробной информацией по технической части. Понимаю, что необходимо сама коробка, другие карданы, селектор, педальный узел. А как это состыковать с эбу, приборкой. Чтобы все корректно работало. Раздатка другая или остается та же
  4. Schmied

    Замена акпп на мкпп. Сурф 130.

    Автомобиль на механике. Хочу автомат, задумался, может свапнуть.
  5. Schmied

    Замена акпп на мкпп. Сурф 130.

    Есть кто, переделывал на оборот, менял механику на автомат?
  6. Тот, что установлен со стороны тросика газа или тот, который со стороны ДПДЗ?
  7. Да, на рабочем двигателе снимал вакуумный шланг с него, шток толкает рычаг и дроссельная заслонка приоткрывается. Соответственно пока в коллекторе нет нужного разряжения, дроссельная заслонка приоткрыта.
  8. О них и речь, есть ли они в продаже или подходят от других авто? знаю что на некоторые авто есть ремкомплекты.
  9. Да что-то сглупил, не сделал. В ноябре с командировки вернусь, сделаю фото мест, которые задымили. На дроссельной заслонке дым шёл из под крышки датчика положения заслонки. А с ЕГР, с самого грибка снизу, там круглые отверстия, из них, как самовар задымил. Плюс с сапуна правой головы, который сразу в гофру заходит, но это самое простое, что устраняется.
  10. Заезжал на опрессовку дымогенератором. Дали не большое давление в систему впуска. Дымок пошёл из под датчика положения дроссельной заслонки, и с егр. Решил вырезать егр и паир. Потом дальше смотреть. А вот с дросселем кто-нибудь сталкивался, меняются там сальники, втулки, устраняются подсосы на самом дросселе?
  11. Спасибо, проверю. Обороты плавали в самом начале проблемы, машина газовала сама. Минут 30 ездил с плавающими, потом держатся стабильно 1500, на следующем светофоре 1000, через пару светофоров могут в норму придти на некоторое время. На холодную запускаешь - 1200 обороты, по мере прогрева поднимаются до 1500🤷🏻‍♂️ И так стабильно всю неделю.
  12. Подключился самодельным шнурком и USB COM порт. Диагностику делал с помощью CarTesterByCherm407 и Project1. Параметры идентичны. И ещё не понятно, почему коррекция по лямбде 0. Чек не горит. Может кто посоветует другое ПО для диагности?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.