Ситуация один в один.Утро.Запуск.Синий дым.На насосе гур клапан.От него 2трубки,одна из которых идет к впускному коллектору.Обе внутри сухие.Двигатель масло не,, ест "Одновременно с ситуацией синего дыма периодически уходит жидкость из бачка гидроусилителя.Под машиной сухо ,рейка норм.Сделал :заглушил вход во впускной коллектор .Оба шланга ,идущих от клапана снял.На их место подобрал 2е прозрачных трубочки и опустил их свободные концы б баночку(для ан. мочи.предварительно проделав в крышке 2 отверстия под них.И ситуация прояснилась.к вечеру баночка наполнилась АТФ из системы гур.Клапан признан виновным и.....Кстати, дым исчез сразу после подключения банки и глушения входа в коллектор .Пока ждал новый клапан каждый день сливал по баночке обратно бачок гур.Вот такая история c 2UZ FE.