Перейти к публикации

Vladislav41reg

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Vladislav41reg

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.07.1987

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 3F-E и другие
  1. Поставил радиатор ajs от 1фз на 3ф-е, есть неточности изготовления, где-то подогнул, где-то рассверлил, диффузор тоже доработал, не попадали крепечи и другой угол входа в верхний бачок потребовал вырезать часть диффузора. Также с другой стороны крышка радиатора и в области работы вентилятора какой-то непонятный штуцер с верхнего бачка, его заглушил (отверстие в диффузоре под него тоже делал). Влезло на пару литров больше ож.
  2. После удаления егр остался вакуум на управление регулятором давления топлива (из задроссельного пространства взял) и на управление абсорбером, остальное было удалено. После глушения ещё не ездил, сейчас заменю радиатор о начну наблюдения за работой ДВС и расходом топлива, позже отпишусь.
  3. Здравствуйте. У меня ДВС работает отлично, но что-то даванул антифриз ещё по осени. Решил что подвёл радиатор, на днях пришел новый аджиси с 4.5, буду ставить, хотя на старом не нашел откуда давит. Но попутно решил заглушить егр и разобраться с вакуумом, так как вижу, что никто толком сути его работы не понимает. Удалить его не просто на 3f-e, но я сейчас на пути к этому. Записываю видео и делаю фото, маркирую шланги и т.д. Позже скину что получилось, но в коллекторе нагара нет, то есть исправная система не засирает впуск. Много места занимает, это да, отчасти из-за этого егр и снимаю.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.