Перейти к публикации

Hisogomaru@mail.r

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Hisogomaru@mail.r

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 14.05.1995

Контакты

  • Откуда
    Сахалин
  • Skype
    v.ulanin

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux surf 130

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая, при включении кнопки 4wd моторчик включает кардан, но ADD не включается. Проверил Клапана 1 работает при любом положении кнопки, при смене трубок вд появляется. То есть не работает переключение клапанов. Провода идущие на Актуатор перетерло и их оборвало, вд на скорости не включалось. Снял проводку спаял провода. Вставил обратно, но клапана все равно не переключаются. Но пропала проблема, что при включении на скорости пищало, и моргала лампочка 4вд. Исходя из вашего сообщения: "вы говорите нужно проверить датчик на раздатке" (А какой именно это датчик? Это датчик возле электромоторчика где подключается кардан?). Либо копать в сторону блока управления? При нажатие кнопки реле по звуку щелкает, но переключение клапанов не происходит (. Временно перекинул трубки, чтобы было вд, но проблему все равно нужно решить (
  2. Коротыш оказался под капотом под блоком предохранителей, когда проверял клапана забыл проверить провода идущие к ним нам контакт с массой. В итоге был протерт 1 провод идущий от клапанов, а сверху на него давил коса от предохранителей, контакт с корпусом и КЗ.
  3. Разобрал актуатор, который в автомате, проверил, он рабочий, предохранитель горит, попробовал без датчик, который определяет положение штока следовательно передает сигнал на включении лампочки 4 wd, предохранитель не горит, заколхозил временно включив на постоянную передний актуатор и убрав датчик из цепи, чтобы был полный привод, но все равно непонятно из-за чего горит пред, возможно то, что когда ездил на 4 вд и в салоне пахло паленым, спалило мозги отвечающие за включение. Неужели все-таки где-то коротыш в проводке, пытался прозванивать провода от компьютера на массу при отключенной фишки на акутуаторе ни какие пины на массу не бьют. Самое главное когда пытается включится 4 вд и горит предохранитель не загорается лампочка на приборной панели, но она исправана, проверял замыкая на массу, она работает. Судя по схеме при замыкании датчика штока, то есть когда 4 врублено лампочка должна загораться, поэтому на мой взгляд проблема возможно в Диоде 10 представленном на схеме 2 , кто-нить может подсказать расположение данного диода? На схеме 1 я так понимаю данный диод расположен возле ADD IS возле выхода 2, но от компьютера до лампочи вроде идут просто провода, ни какого диода я не наблюдаю.
  4. Сейчас появилась другая проблема прокатившись по луже зимой, проехал 100 км на 4 вд и в городе резко сгорел предохранитель GAUGE. Начал разбирать всю торпеду, чтобы разъеденять фишки и искать причину (грешил на печку). По итогу выяснил, что горит из-за 4wd. Если вытащить фишку идущую на компьютер 4 wd, то кз уходит. Начал проверять элементы проверил клапана под капотом, как по паспорту показывают сопротивление 38 Ом, что означает что ни исправны. Так же нашел реле add разъеденил контакты, подключил компьютер предохранитель не горит. Без компьютер подавал замыкал землю на 6 контакт, который выходит от компьютера на реле ADD, то оно щелкает. Прозвонил провода от компа до реле в них проблемы нету. Под машиной размыкал фишки, которая на раздатке, при включенном компе и реле предохранитель не горит. Фишка была очень грязной думал может, в ней проблема была почистил, включаю 4 вд, лампочка не загорелась поездил вперед назад не включилось, при этом предохранитель не горел. Заглушил снова завожу и опять моментально сгорает предохранитель GAUGE. Вот не знаю, что проверять провода которые идут от реле до раздатки, либо может ли кз быть из-за не исправности датчиком на раздатке или на передних приводах? Или же проблема в акутуаторе и его нужно снимать и смотреть, что там. Есть ли у кого схема как можно проверить по пинам актуатор нет в нем короткого замыкания. P.S. машина Hilux Surf 130, 2LT-E, 92г ()
  5. Подскажите пожалуйста, такая проблема с 4wd, проезжая по луже спустя время начинает пытаться включится 4 wd, но не включается до конца происходят как удары, при нажатие кнопки 4 wd оно полностью включается и проблемы нет, стоит проехать несколько метров, вода вроде как просушивается, вырубаю кнопку и 2 вд нормально работает. Смотрел провода под машиной с виду все нормально не замечено протёртостей. Сейчас появилась другая проблема

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.