Перейти к публикации

nangate

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О nangate

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Нангейт
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    GRN285L-GKAGKA

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Теперь предстоит надыбать - красящий карандаш на 1G3 (возможно 00258-001G3-21, надо найти человеческий каталог частей, постоянно промахиваюсь) - автомобильный пластичный силикон https://www.bafus.ru/100013585/. Из общих соображений, прозрачный силикон со стройрынка, вряд ли наверное на краску сядет нормально. Народ лепит в плавники что то под названием "3M Strip-Calk", типа прорезиненная пластичная прокладка https://revain.org/ru/reviews/3m-08578-black-strip-calk-b000pez1l4 Ибо надеятся что внутренняя резинка плавника плотно сядет, на всякий случай не стоит. Кстати, резинки на багажник когда снимал, было ощущение что чем то подклеены, может какой то силикон с адгезией Тойота использует? - возможно клипсы на накладки задних стоек и потолок - внешняя крышка плавника едет - на крышу перед засиликониванием нанести защитную пасту Ну и все это финально установить на крышу.
  2. Ну возможность заказать деталь стоимостью 5тр за 25тр появляется не каждый день, если предположить что буратино подписался под данным праздником жизни. Соглашусь что подход довольно занятный. Тем временем до нас доехал дядя Петя, по GPS координатам. Вроде как договаривалсь на большие деньги, но обошлось все десяткой. Побегал, постучал резиновым молоточком, какие то еще снасти достал из ящичка
  3. Красочное пеадрилло опять о себе напомнило, хотят срочно приступить к окрасу. Выяснилось что плавничок с секретом, там суперэлектроника которую нужно заменить. Если не заменить, то гарантии на окрас не будет, обьяснили. Ценник за плавник - 25тр. Вскрыл его ради интереса, и дейстивительно нашел трещину в пластике, которое по идее должно легко склеиться цианоакрилатом. Если кто ездит на эндуро мотоциклах, данный материал вам полагаю хорошо знаком. Форма резонатора плавника явно намекает на то, что люди приложились к нему матлабом и HFSS, люблю такое, правильный инженеринг.
  4. Воообще последний раз с кузовным сталкивался лет 7 назад наверное, крыло побил на камри, там вышло по моему меньше 20 даже А сколько это сейчас реально стоит? PDR это называется, посмотрим
  5. За день до этого гараж сервисмен осматривал (что там обслуживать надо), после этого дверь и подклинило. Нужно ли обьяснять что ездил через нее раза по 4 в день лет пять как живу тут, и не ожидал что ее подклинит под самым верхом. Не отследил момент с ним, не проконтролировал. Ну не суть. Кулибины, с которыми вроде разговор шел про 60ку, тем временем посчитали и решили что хотят 170тр за ремонт уже, собрались крышу красить полностью, все впрочем как и предполагалось. Слюна течет как у тифозных от вида уазика моего и глаза горят. Краску и части к маю обещают подвести. Ценник конечно предварительный, мне обьяснили, потому что могут скрытые дефекты найтись по ходу. Почему бы мне сука новый крузак сразу не купить им. Посоветовали жестянщика местного, дядю Петю. Послушаем что он озвучит. Только ехать данному самородку чуть ли не три дня на лошадях до нас. Я не вижу например существенной деформации металла и не вижу смысла полмашины красить, тем более есть сомнения что местные таланты умееют что либо кроме тракторных телег в леопарда красить. Пусть может и будет волна небольшая, зато краска своя и надеюсь плавник нормально сядет. Посмотрим так что.
  6. Сьездил в местный кузовной, у самоделкиных аж слюнка потекла. Хотят рихтовать и красить всю крышу, говорю попадете ли в код цвета, толщину и откуда возьмете краску, они вообще не в теме, видимо ничего кроме ДТ75 они тут не видели. Вариант локальная правка и потом если доберусь до цивилизации, сделать в нормальном сервисе. Потому и спрашиваю, кто шарит в металлообработке, какое есть разумное временное решение по данному отверстию, как подойти к нему. Возможности у меня неограниченные, с Ландау-Лифшицем проблем не испытвал в институте, все текущее обслуживание (масло, кардан, фильтры), делаю сам, приходилось и варить и паять корпуса микросхем поверхностного монтажа от безысхода. Косметический ремонт металла впрочем, вещь практически на грани искусства и без очень хорошего понимания как это подправить (временно, что бы антенна не текла), за это я браться не буду.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.