Перейти к публикации

AndreiTsimmer

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AndreiTsimmer

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.05.1993

Контакты

  • Откуда
    Moscow

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Mark2 2lte

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Год 93, реле силовое есть в блоке, кстати в схемах по проводке которые есть в интернете а именно расположение предохранителей нет того реле там пустое место а вместо него я вызвонил у меня стоит реле и предохранитель, фото внизу там где у меня реле и пред стоят.. а вот по поводу ошибок, покатавшись на скорости обычно когда чуть больше обычного нажимаешь высветился чек с 35 ошибкой, датчик надува..и как то тянуть начинает хуже когда чек появляется, что с этим делать? Ругается это на недодув или передув? Как это определить.. фильтрик и трубки на датчик визуально нормальные
  2. В теме моей второй был за это разговор. Насколько я понял то данный резистор стоит во впускном коллекторе снизу? Так вот у меня такого нет, и даже проводов не подключённых в этой области не висит. У меня от блока идёт провод от реле напрямую к свечам фото с форма о местоположения резистора свечей накала
  3. Добрался наконец я сегодня до щитка приборов проверил лампочку, она просто на просто снята была кем то до меня. Установил новую произвёл самадиагностику - чек постоянно моргает что это значит?
  4. Что отвечает да ступени накала свечей? Как в этом убедится? к чему подключается стробоскоп? На бензине берётся свечной провод, а вот тут к чему? И я так понимаю нужно смотреть на шкив тнвд точнее на ее метку совпадает или нет при проверке стробоскопом?
  5. Чек не горит, и при включении зажигания тоже, подозреваю что что то с лампочкой, так же не загорается лампочка свечей накала но по факту свечи работают ..как делается диагностика? Знаю что то надо перемыкать, но где и что? Вот выше спрашиваю как делается, я думаю это мой следующий шаг в этом поиске неисправностей Почитал интересно и познавательно спасибо, метки стоят так же за исключением что у меня блок и гбц тоже пилены а вот шкив распредвала стоит на шпонке, а у вас по перекрытию, на сколько это критично?
  6. Метки все четко выставлены, как по шкиву колена с распредвалом так и по тнвд Впрыск проверить по первому цилиндру не мешает думаю . Может трубки перепутали . Когда стоят метки, метка на тнвд указывает на трубку если не ошибаюсь, она и является первой.. у мен все так

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.