Перейти к публикации

Николай3

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Николай3

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.08.1959

Контакты

  • Откуда
    омск

Личные данные

  • Имя
    николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ленд крузер

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. конечно идея не нова, но инфы об установке provent 200 так, чтоб слив масла из него был в щуп масляный (картер) я в инете не встречал. Мол проблема такому большому место найти под капотом. Д.У. шлангов специально 25 мм чтоб не было сопротивления. Силиконовый шланг не только имеет высокую термостойкость, но и низкую теплопроводность - по этой причине именно его использовал, а не резиновый шланг. А про сетку писал, что пока на лето поставил, хотя и без нее работает, но с сеткой в один ряд - лучше. Не читали моё пояснение, что есть внизу корпуса проход для газов через складки в сетке - гидроудара не будет. Но и осенью проконтролирую состояние.
  2. Я не хочу никого обидеть. Вероятно есть кулибины в России и в настоящее время. На кого нарвешься - я про это. Информация получается на уровне сарафанного радио - как объективно проверить. Я говорил про то, что не встречал отзывов - информации в инете от людей, отремонтировавших двигатель, и рассказавших о его последствиях - качестве ремонта после пусть 50-70 тыс. км. пробега, где и кто ремонтировал. А вот о том, что после ремонта проблемы остаются инфа есть. В Омске как минимум в двух сервисах ремонтируют, но также нет отзывов от владельцев.
  3. Ну раз не залегают- канавки в поршнях, кольцах и отверстия в кольцах не забиваются, то тогда масло, во впуск поступающее от штатного сапуна, полезно видимо - износ уменьшает обильная смазка.😊
  4. Пишу: Десятки тысяч 200 -ок в России ездит, а отремонтированы только 10? Где и за какой период? Информации публичной нет, что-ли, даже в Инете с отзывами реальных владельцев?
  5. Спорить с Вами бесполезно, поскольку по сути Вы правы, но скиньте тогда ссылку на адрес сервиса по ремонту этого дизеля с условием, что есть отзывы тех, кто там капиталку делал и пробег их авто после капиталки двигателя 70 - 100 тыс. и масло при этом не жрёт. Я такой информации в сети не нашел, зато есть информация о том, что потратишь на ремонт 700 - 1100 тыс ., а результата должного не будет. Указанный мной способ применения этой маслопомойки проверен мной - масло из картерных газов, остающееся после штатного сапуна убирается полностью при указанном большом расходе. А жор масла при установленной дополнительной маслопомойке по причине попадания масла со стенок цилиндра в камеры сгорания непосредственно из картера у меня 100-200 мл на 1000 км (зависит от стиля езды), что в несколько раз меньше, чем когда масло летит через штатный сапун во впускной патрубок к турбине и потом в цилиндры.
  6. вот так стоял раньше, в том числе без сетки внутри корпуса, со шлангом (10 мм армированный) под арку колеса с выходом вверху амортизатора, далее вниз до подкрылка, там он изгибался вверх, потом его конец с краником плотно вставлялся в зазор между подкрылком и корпусом чашки верхней амортизатора. Колесо выворачиваешь влево, берёшь рукой за краник и вытягиваешь шланг до уровня земли снаружи колеса для слива в бутылку 0,5 л. Масло чистое, хоть и черное, как в моторе, можно опять залить в движок.
  7. В штатном исполнении ставил provent 200 в марте после ремонта турбины левой, как сказал между аккумулятором и патрубком радиатора - рядом со штатным маслоуловителем (сапуном) на двигателе. Было еще холодно и по причине скапливания конденсата в штатном сетчатом фильтре в provent 200 он и теряет пропускную способность. Шланги силиконовые диаметр 25 мм - там перемерзнуть не должно (постепенно чтоб намерзло и не оттаяло при интенсивном выходе горячего газа). Сетка в один ряд вокруг корпуса влагой может наверное покрываться, но думаю будет протягивать, тем более, что с нижнего торца корпуса для сетки сама сетка просто подогнута складками (переход сетки с цилиндра на нижний торец) - проход газа снизу между складками возможен. На эффективность работы маслоотделения это не влияет - эта часть торцевая работает по типу лабиринта. При наступлении холодов проконтролирую - достается сетка из корпуса provent 200 за минуту- две. Если будет там обледенение, то сетку уберу вообще или пошире торец сетки открою. Повторяю, что масло хорошо отделяется и без сетки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.