Перейти к публикации

КонрадКарлович

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О КонрадКарлович

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.11.1987

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Пепелац

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ссылку глянул мельком, сейчас на работе, буду дома гляну поплотнее
  2. Спасибо, в соседней ветке смотрю, вот например Не знаю можно так давать ссылку или нет Вопрос Дизель можно подружить с этой коробкой? Буду искать прежде всего с дизелем, а блок... видимо без него обойдусь или запарюсь но установлю
  3. Читайте внимательней и не выдавайте желаемое за действительное. При чем тут Крым, Кавказ и прочее?При чем тут рвать мосты и лебедки? Я что-то об этом писал? Я в одном из сообщений в ответ АЗИАТУ (вроде) просто написал что мне в кайф катать по горам, а не месить болото и прочую чачю, но я в отличие от Вас не стал рассказывать как и на чем езжу. Тема не об этом, а о покупке машины. То что Вам удалось пройти маршрут без "жертвенного подношения богам бездорожья" - это хорошо и я Вас поздравляю, безо всякого стеба, это ваша заслуга и удача (без нее ни куда), хотя если быть откровенным, то мне фиолетово(без обид) на Ваши маршруты и на "Вранглер Рубикон с норм понижайкой и всеми блоками". То что прокладка решает это и ежу понятно. Машина покупается не для экспедиций(это понятно из самих моделей машин), а для передвижения по селу. Я хочу купить машину в хорошем состоянии(на чудо не надеюсь), нужной комплектации/оснащение за вменяемые деньги, а наличие блокировок это "религия" как и дизель, ну как вам это объяснить?Это ведь так просто на самом деле За цены спасибо. 150-ый за 2.5 это за 10-летнюю, т.е 2013 г
  4. Блоки там не придется применять. А вот наличие самих по себе блоков, это уже убеждение/религия, как вы и сказали рациональных объяснений не требуется. Спасибо за участие.
  5. Значит не внимательно читали - машина покупается для родителей передвигаться по селу, а для вылазок в горы у меня есть другая машина о которой я ничего не писал. Блоки нужны (даже если ими не придется пользоваться), потому что без них это минивен. Последнее предложение можно считать моей "религией". А такое бывает?
  6. Если деньги есть, пусть вешают, у каждого своя голова на плечах. А при чем тут бампера, лебедки и т.д? Я о этом не говорил,я такое ставить не собираюсь. НО на этих машинах блоки должны быть просто по определению. Просто если так рассуждать то и понижайка зачем? Понижайку можно сделать доп опцией. И в итоге придем к тому что и машина такая не нужна, а нужна пузотерка.
  7. 3-5 ляма это то про что я в самом начале писал - слишком большой разброс (почти двойной)в цене за одинаковое тех состояние и комплектацию, вот 3-3.5 другое дело, а 5 нереально дорого - считаю это хотелками, а может это просто барыги. Вспоминается анекдот : "На базаре мужчина продает курицу. У него спрашивают - сколько стоит курица? Миллион отвечает продавец. Она что у тебя особенная? Нет, просто деньги очень нужны." Машина это не ликвидный товар,машины чем старше -тем дешевле, если не брать редкие и/или раритетные авто. Состояние конечно играет роль, но 5 лямов явный перебор. За 30 метров по кругу лично я не смогу понять хорошая или нет, если там не откровенный хлам конечно. В пробег 80 тыс верю очень слабо, нужны доказательства - книжка с регламентными работами+ подтверждение в эл. базе в сервисе. 3.5 ляма за хорошую машину это не дешево, но вполне реально, однако надо доказать что машина хорошая - заказ наряды, акты приемки передачи, фото и видео фиксация работ на переборку двигателя, кпп и всего остального, ну и фактическую проверку никто не отменял, и это при том что машина доведена до состояния почти новой и все работы выполнены качественно и не более 2-3 лет назад. Такую можно купить за 3.5 ляма. Все вышесказанное - это мое субъективное мнение с которым многие могут не согласиться, но мне все равно. А кто такие "свои" и как в них записаться? "пол царства за коня" - с денежками на капоте можно нормально так сторговаться до приемлемой цены. Я искренне убежден, что честная цена, это когда обе стороны (продавец и покупатель) чувствуют себя немного обманутыми. А если кто-то один,то это неправильно.
  8. Почему так утвердительно про барыгу и перепродажу, откуда такая уверенность? Каких "своих денег" можно поподробнее? Нет я серьезно, мне для понимания на какую сумму нужно рассчитывать за 20 летнюю сотку в хорошем состоянии? а за сколько найти можно? А то все пишут что не найти, но суммы даже приблизительной не называют. Как то странно. Если за машиной смотреть и вкладывать, то на несколько поколений хватит - согласен, но это все равно в реалиях жизни выглядит не правдоподобно или в исключительных случаях. Форчунер гляну, спасибо за инфу. Прадик 95 радует?
  9. Конечно подойдет, в стартовом сообщении 4 авто, одна из которых Хайлюкс.
  10. Наверное не так выразился (ЛСД) -самоблок в моем понимании... Дело не в зарубах (да и какие зарубы на такой длинной и тяжелой базе как у 100?), а в том что в таких машинах это должно быть за эти деньги (эл. помошники справятся,я с этим не спорил). По болотам не катался (мне не в кайф), ездил по горам пару лет(Карачаево-Черкессия)вот это мне в кайф. С таким подходом можно отказаться от полного привода и понижайки и сразу сесть на пузотерку. 100 и Прадо ОЧЕНЬ разные? Можно пояснительную бригаду или ссылку дабы повысить уровень знаний? А то может действительно я тут пишу что разницы принципиальной нет, а разница есть и это действительно повлияет на мой выбор. Я серьезно, без дураков и обид - хочу понять в чем разница(принципиальная), если обе машины не предполагается использовать по назначению так сказать? На машине будут ездить родители в селе. П.С прошу понять, я пришел сюда не мерится у кого струя сильнее бьет, я хочу купить машину, а возможно найти и людей для вылазок в горы на машинах (конечно не на Прадо 150). Ранее не эксплуатировал Кукурузеры, поэтому прошу не утверждаться за мой счет по поводу моих поверхностных знаний железа Крузаков. Последнее предложение относится не лично к Вам, а ко всем кто пишет в этой ветке.
  11. Бюджет очень растяжимое понятие, люди могут оценить одну и туже машину с двойной разницей в цене (у одного рыночная цена,а у другого явна завышена), поэтому продавец называет сумму, а я уже буду думать интересно мне это или нет. По поводу "размазан" по машинам - а какая между ними принципиальная разница (кроме Hilux и то, только кузов отличается)? Для экспедиций они не подходят, тут лучше строить на базе TLC 70/80, а для передвижения по сельской местности в самый раз. Принципиально тут только одно - ЦЕНА (которую озвучивает продавец). Нет, не смущает

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.