Перейти к публикации

PolDS

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О PolDS

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.10.1987

Контакты

  • Откуда
    Челябинск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий Сергеевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-200 D (2010)
  1. кому как я снимал и были трещины в горячей части у левой турбины при той же ошибке... я лишь написал что делали с моей машиной. Владелец сам решит что ему делать со своей. кому как я снимал и были трещины в горячей части у левой турбины при той же ошибке... я лишь написал что делали с моей машиной. Владелец сам решит что ему делать со своей.
  2. Нужно снять турбины и оценить их состояние. Если они нормальные, то менять блоки управления. Мне после ремонта турбины также загорелась гирлянда. Помогла только замена блоков на новые - 35 тыщ Причем не сразу, сразу ошибка не пропала, но машина поехала. Через 2 дня ошибки сами пропали и не загораются уже 2 месяца. Самоизлечился Вообще у этих блоков ублюдошное место установки (привет инженерам тойоты). я когда менял на новые - перенес их под капот насколько хватило косы проводов.
  3. Так'c, проверили у афициалов. Опять была ошибка левой турбины. Той самой, которую ремонтировали. Я уже продумывал судебный процесс с этими "ремонтниками", но тут диагност предположил другую причину. не сама турбина а блок может также выдавать гирлянду. Достал блок управления турбинами, прочистил, продул, смазал, переподключил провода. Правую на левую, левую на правую. О чудо, ошибка пропала и неделю не появляется... Все работает исправно. Задумался о переносе блока под капот... Эти чудо-ремнтники при сборке не подключили вакуумный шланг, поэтому турбина недодувала. Сейчас все нормально.
  4. они 10 дней его мучали и все расходники (картриджи, прокладки и т.д.) х2
  5. Лично я ничего не смотрел, я отдал дядям починить машину, заплатив 140к получил ее живой на 2 дня. Я хз что они там смотрели в заказ-наряде нету ни слова о БУ Дальше пока не разобрался. Но ведет себя странно. Может эта гирлянда пропасть и авто ведет себя стандартно. На ходу появиться и все сдохло. Тяги нет, хоть запедалируйся или выходи и сзади толкай. Но при этом, если при запуске сразу появилось, на холодную тяга хоть чуть-чуть есть. После прогрева её нет вообще. В воскресенье будет информация, надесь на это очень.
  6. Зажглась нежданно-негаданно гирлянда. Чек ВСК-систем, мигает понижайка, горит джеки--чан и ЕСП. Поехал к ОД. Там сделали диагностику и поменяли топливный фильтр (по их слова очень грязный). Диагностика показала результат - неисправность моторчика актуатора турбины. ошибка P004C, Danc2. ОД турбину не чинит, только новую ставить за 800т.р. (оригинал) и 170 (аналог). Поехал к ремонтникам турбин. Они вскрыли и обнаружили трещину в чугунной части (горячей). Заодно обслужили вторую турбину. Машину вернули, заменив масло. Отъездил 1 день нормально. На следующий день снова гирлянда. Эта же. Шаманства с дверьми и метками не помогли. В воскресенье еду к ОД на диагностику, если снова вопрос по турбинам - буду судиться с этими чудаками (гарантия 6 месяцев). Если, вдруг, что-то другое - сообщу. Учитывая, что 2010 год и пробег чуть более 200, что угодно может быть.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.