Спасибо всем за участие. Естественно что мануалы нашёл уже давно, и пытался заставить механиков их придерживаться. Не успел. Теперь постараюсь. Эти козлы, даже каналы резьбы в блоке не прочистили перед вкручиванием и затяжкой, или просто продули воздухом. Я подозреваю, более чем уверен, что и привалочную плоскость на блоке не проверили, а зачищал я её сам от шлака и прошлой прокладки шкуркой самой мелкой , полировочной (2000). Но на зазоры я не проверил и уверен что и они поленились. Снимать заново блок нервов уже не будет если замер покажет волнистость.
По поводу протяжки- я понимаю, что в мануале этого нет ... но в том-же мануале присутсвуют отверстия воляных каналов которые закупорены в оригинальной прокладке, и отверстия под цилиндры - круглые.
За год возни и очень горького, нервного опыта, я уже встретил три варианта затяжки болтов. И вариант на котрый опубликую ролик , в принципе самый логичный и максимально объединяет все варианты.
Я не знаю будем ли протягивать после прогрева в этот раз - правда не решил. Но без протяжки как-то боязно.
По поводу болтов - да наверное лучше оставить оригинальные, если они оригинальные - мотору столько длет, что уже не понятно чьи они - главное вроде держат. Хотя и взял новый комплект от Виктор Рэйнс, на котором написано что германский но сделан в Испании - видимо с того-же конвейера что и прошлая Аджуса и все из китая
Я понимаю, что оригинальная прокладка это возможно наилучший ваиант , но именно видя выжженый блок, именно по причине дефектности (зазора) на шлифованом, меня интересовал в основном вопрос - необходимо ли углубление - овальность в прокладке в направлении форкамеры и для чего, и возможноли поставить прокладку с идеально круглыми отверстиями под цилиндры ?