Перейти к публикации

Alexander-163

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alexander-163

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 16.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Самара

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд крунер 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет бог послал мне грамотного специалиста и проблема решена. В общем все диагносты могут диагностировать только с компа, что дальше подумать и разобраться им не интересно. Нашел человека который смог погрузиться в эту проблему и разобраться. В итоге он нашел скрутки в жгуте проводки идущий от блока управления двигателя. Там скорее всего кода то ставили блок увеличения мощности двигателя с разрезанием проводов на датчик коленвала, ТНВД, блок управления турбинами. скрутки нашли, запаяли, за изолировали . Все стало хорошо! Машина работает, не глохнет. На фото в каком виде была проводка после вскрытия оплетки Ремонт делал в Самаре тухачевского 1. Никита - 8 (927) 714-02-24
  2. Всем привет бог послал мне грамотного специалиста и проблема решена. В общем все диагносты могут диагностировать только с компа, что дальше подумать и разобраться им не интересно. Нашел человека который смог погрузиться в эту проблему и разобраться. В итоге он нашел скрутки в жгуте проводки идущий от блока управления двигателя. Там скорее всего кода то ставили блок увеличения мощности двигателя с разрезанием проводов на датчик коленвала, ТНВД, блок управления турбинами. скрутки нашли, запаяли, за изолировали . Все стало хорошо! Машина работает, не глохнет. На фото в каком виде была проводка после вскрытия оплетки
  3. Сигналки нет и ни когда не было на этом автомобиле
  4. Так в том то все и дело, что эта проблема вообще ни как не диагностируется. На всех сканерах отображается, что двигатель заглох - и все! Больше информации нет. как в такой ситуации быть? В сервисах советуют менять то или другое, я в свою очередь прислушиваюсь , когда соглашаюсь , а когда нет. вот и пошел по пути исключения. Но видать путь не верный, пока только проблем больше становится. после замены ТНВД появился запах дизеля в салоне, сегодня ездил в сервис, поменяли уплотнительное кольцо в одном из соединений. Я все посты читаю внимательно. По посту 21 тоже ездил к официалам, сказали все гуд, так это и должно быть 🤷‍♂️ Может как то выйти из строя блок управления двигателем? т.е из-за гюка какого то может периодически глохнуть двигатель? вот вообще без причины, просто глуканул и заглох? такое вообще бывает?
  5. Добрый день, продолжаю свою грустную историю. вчера заменили ТНВД, - результат отрицательный, ничего не изменилось. уже руки опускаются, не знаю что делать дальше
  6. Всем добрый день продолжаю историю про свой крузак. поменяли клапан сброса давления ( на левой рампе) - результат отрицательный. Ничего не изменилось. В сервисе руками разводят, в чем причина понять не могут.
  7. Вчера купил рампу от прадика, буду экперемент в Казахстане дизельных почти нет у них там очень дешевый бензин и еще дешевле газ все легковые авто в основной массе эксплуатируются на газе В общем, вчера купил рампу от прадика, буду экспериментировать позже отпишусь , что из этого выйдет.
  8. Нужен совет от знатоков: брать рампу от прадика и пробовать переставить клапаны ?
  9. Подскажите, кто нибудь сталкивался с некорректной работой клапана сброса давления в рампе на дизеле ЛК 200 последний рестайлинг? на всех разборках говорят, что левые рампы днем с огнем не найдешь Это клапан от прадика А это клапан от двухсотки На внешний вид одинаковые Если бы выгорела деталька, то как я думаю проблема была бы постоянной, а тут проблема периодическая. может я ошибаюсь , поправьте меня если я не прав
  10. Подскажите, кто нибудь сталкивался с некорректной работой клапана сброса давления в рампе на дизеле ЛК 200 последний рестайлинг? на всех разборках говорят, что левые рампы днем с огнем не найдешь Подскажите, кто нибудь сталкивался с некорректной работой клапана сброса давления в рампе на дизеле ЛК 200 последний рестайлинг? на всех разборках говорят, что левые рампы днем с огнем не найдешь Вопрос к знатокам, подскажите, электромагнитный клапан сброса давления Прадо 150 (3л дизель) подходит к ЛК 200? с виду одинаковые
  11. Подозрение вызывает- разноцветная изолента такого же не должно быть
  12. Может помните Имя ? а то сами же знаете, специалист - специалисту рознь. тут нужен грамотный подход Предполагаю , что так быть не должно Раньше почему то внимательнее на это не обращал, сегодня заведи речь о сигнализации , открыл капот , внимательно посмотрел и увидел. скорее всего чьи то шаловливые ручки тут что то делали это же блок управления форсунками?
  13. Скиньте пожалуйста контакт специалиста с Промышленной 162 Сейчас сигналки нет. Не известно была ли она раньше или нет
  14. Еще были комментарии от « знатоков» что именно у этих моделей ( последний рестайлинг) есть проблемы с датчиками на топливных рампах. Датчик давления не верно определяет давление в топливной системе и дает сигнал клапану сброса топлива. а еще были мнения, что у электронного клапана сброса давления бывают проблемы в работе и происходит самопроизвольный сброс давления может кто слышал об этой проблеме? как она диагностируется?
  15. Вот один раз что смогли найти р1272 Р1603 Р1604 В 1206 в 2321 в 2322 в 2342 после этого и приговорили датчик положения коленвала

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.