Перейти к публикации

Матвей Саблинский

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Матвей Саблинский

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.08.1981

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Матвей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 95 1KZTE АКПП
  1. Покатавшись неск дней, проехал 400км. Из них 300км трасса со скоростью 90-100. Съел топлива около 70-80л. Расход примерно 20. До рег спв расход был 17-18. Машина стала резвее, нот расход не радует.
  2. в первом посте написал про стоптест стоптест после замены клапана провел - обороты веселее стали набираться но с места машина как была вялая так и осталась обороты 2100-2200 покатался на машине вчера-сегодня все же тяги добавилось чувствуется с места не рвет конечно, но ощутимо бодрее поехал буду теперь за расходом смотреть благодарю за отзывчивость
  3. сегодня настраивал спв 10 раз поворачивал на 1/8 оборота, двиг начал идти в псевдоразнос, убрал потом 2 раза по 1/8 оборота, чтобы холостые стали 700 немного тяги добавилось - но не значительно макс обороты в красной зоне крутятся до 4600 до регулировки были 4200 большего эффекта регулировкой спв думаю не достичь обратил внимание что когда двиг шел в разнос, он какоето время держал обороты 4000-4200 - потом какбудто чихает и обороты сами начинают падать дальше я уже подачу побоялся добавлять верно ли сделал? все таки видимо мотор умотан, в 3 и 4 горшках 20-24 компрессия - вот и не тянет на низах? или есть еще варианты?
  4. Или машину... Был Эльф, Атлас, L200 Тяги реально на низах нет В грязи повис, даёшь газу а колёса не могут провернуться, или сдаёшь назад и через бугорок переехать не можешь. Только на пониженной

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.