Перейти к публикации

worot

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О worot

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.10.1966

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Машина
    KZJ 78
  1. worot

    worot

  2. Да Вов! Я и сам уж на а-образный загляделся, наверно его буду мутить долгими зимними вечерами. Этот сезон так откатаю. А у донора нет ничего ! печально.
  3. Вова , тупо патрулевскую не получится - ее просто нет(рычагов) Тупо получится если с моих срезать и по твоей теме средний болт выкручивать
  4. Вов! Ну да решил, но не до конца продумал Вот и спрашиваю про задний мост. Как его примостырить еще не опредилился. Как думаешь если передние рычаги и назад поставить. Крепление на раме и шток меньше ограничивающий артикуляцию , а? По поводу Вольво - оч хорошо, но бюджет у меня и так улетающий, а патрулевские мосты даже с арбешными блокировками и гп больше 5 - ровно в два раза дешевле лапландера. Хотел мосты от 80 ки , но как ни прискорбно патрулевские могучее даже визуально Колеса большие для душевного катания переходящего в спорт. Вот
  5. Может не в эту ветку ??? Сильно не пинайте.!!!! Дано. TLC 78 KZ-TE. Лифт кузова 5 см. и лифт подвески(много?!?) –пружины от TLC 105. Simex 36\12.5 Получилось хорошо, но из за увеличения центра тяжести и без того узкий «Прадик», стал падающим «Жирафом». После некоторых консультаций надумал, увеличить колею и увеличить диаметр колеса до 39. Опять же после консультаций, купил мосты от 61 го Патруля. Переднюю схему крепления решил не изменять и ставить патрулевскую. А вот с задней задачааа!!! Есть мысль отрезать все с 70 ки и приварить к Патрулю (с артакуляцией плоховато), или мудрить с патрулевской или другое чего ??? Будут у кого какие мнения. Покритикуйте, посоветуйте. Да и еще про шестеренку в раздатку , чтоб главные пары не менять и про ручник патрулевский , кто чего знает !!! Спасибо !!!
  6. Не знаю какая у меня , но педаль тормоза нажимаешь и все стоп
  7. Отдельное спасибо serg-hard @ Алексей !!!!
  8. Пошла вторая тысяча как поставил полностью подвеску Dobinson +2 дюйма , кроме кастор. По различным мнениям и нашему климату решил поставить все саленблоки оригинальные. Полет нормальный только очень жесткий. До замены все было убитое и всегда на любых буграх были пробои. Тепрь пробоев нет , но пробиваются мозги на любой неровности. Я в принципе этого и хотел, был заказан самый жесткий вариант . Грузить ведь еще предстоит - лебедка, обвес силовой да и поклажа различная добавит веса. Вот вот приедет резина и понееессслааасььь !!!! P.S. Еще одновременно двигло откапиталил и теперь как на новой. Поделитесь кто устанавливал оригинальный шноркель на TLC 78, пожалуйста. Могу все отфотать только позе , а то пока от мойки отедешь все опять в грязи(коломбур блин)
  9. На диагностике сам не присутствовал Теперь понимаю, зря Компрессия как написано в листе результатов 28 26 24 18 18 это четвертый как мерели не знаю но после проштудировал форумы и статьи по дизелям Признаки - типа давления из под маслянной крышки , заводка в дагонку и т п наводит на плохие мысли двигатель не троит на холодную заводится лучше чем на горячую Буду искать спецов Спасибо за советы Если у кого каие мысли пожалуйста Буду благодарен
  10. Всем спасибо Сам капиталить или менять - нет тямы, хотя желание есть Двигатель новый не лежит Пока у нас морозы не пришли(Новосибирск) заводится, рассматриваю варианты Не знаю мотористов дизелистов - мож кто подскажет Konung Что есть раскоксовка ? maestro116 Я так понял, что двигатель от Прадо в 90 кузове подходит к Прадо в 70, только комп надо родной, да ? Спасибо
  11. Вот мне вынесли вердикт диагностеры - на помойку двигло (KZ-te 1995 выпуска) компрессия в 4 цилиндре всего 18 Но он пока заводится не дымит и едет не плохо Боюсь с морозами будет все плачевнее Масло ест пол уровня на 2000 км Вопрос можно ли поставить в 70 ку от 90 го Двигатели вроде одинаковые ? :( Спаибо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.