Перейти к публикации

Ivan91122

Давно не был на форуме
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ivan91122

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.02.1978

Личные данные

  • Машина
    TOYOTA LC Prado
  1. Ivan91122

    Ivan91122

  2. Сегодня открутил штуцера на "старой" ТНВД, где могут стоять сеточки, на впускном вообще небыло ни чего и самой сеточки нет, а на датчике температуры сетка как войлоком замотана (грязь).
  3. Все понятно, вроде (солиноид,ТНВД)! Тогда почему масло пошло через турбину и стук клапонов?
  4. Саляры в картере вроде нет! Сейчас ходил проверял.
  5. Как говорил до этого причиной было замена топливного фильтра. Может старая ТНВД забита грязью. Мастер без всяких проверок вынес вердикт что нужно менять.
  6. соленоид-дозатор можно как-то проверить?
  7. Родная ТНВД лежит у меня, ее буду сегодня проверять.
  8. Масло на наличие саляры не проверял. Масло то вылетало, а на щупе уровень. Всетаки может сальник ТНВД! Проверю отпишусь! А с установкой ТНВД и выставление ее по меткам может быть какой нибудь прибор нужен или можно просто втыкать.
  9. ТНВД во Владике возили на стенд, проверяли. Кто доставил мы с ним сразу оговорили что если что-то не так то он её заменит на другую. Единственное у нас в поселке нет больше мастеров, которые могли бы что-нибудь дельное посоветовать. Кто мне привез аппаратуру сразу сказал грузи ПРАДОСА в грузовик и визи в Иркутск, там типо грамотно установят ТНВД. Он сам возил свой КРУЗАК с заменой аппаратуры в город.(мы от Иркутска 800 км )
  10. Двигатель запускали пару раз всего на несколько секунд! Сначало нормально заводился. Потом крутили долго (3 подхода по 20 секунд) пока начнет схватывать и стартером в дагонку помогали. Может на ТНВД не правильно метки выставил? Так-то мастер в иномарочных движках с 95 года, а может и раньше копается.
  11. Может все таки причина в ТНВД? Здесь читал что может сальник на ТНВД пропускает салярку в поддон и разжижает масло в картере и эта смесь через турбину в цилиндры. Машина до этого была в полном поряде. Единственное заводилась не с первого оборота.
  12. Здраствуйте! У меня вот такая проблема, подскажите что делать? Где-то в ноябре 2008г. Машина (TLC Prado 98 г. 1KZTE) стояла работала на холостых оборотах и просто заглохла. Провернув двигатель несколько раз безуспешно не завялась. На улице было где-то -20с. Я решив что может саляру перехватило мало ли что. И отбуксировал в СТО где он постоял пару часов. Проверили топливные трубки от фильтра до ТНВД. Все в порядке. Самое главное что за несколько дней до этого здесь же в СТО поменял топливный фильтр. (до этого за неделю машина стала хуже заводиться на холодную и горячую. С 2-3 раза с пульта дист. запуска). Поэто и подумал что может парни в СТО накасячили с фильтром.(Замена фильтра результата не дала) Выкрутив подачу на форсунки и покрутив мотор, топлива не было. Один мастер сказал что так может только электроника глючить, типа гони к электрику пусть проверяет датчики или даже компьютер. Электрик также прокавырявшись 2-3 дня сказал что в электрике все нормально, скорей механическая часть. Я в феврале заказал во Владик ТНВД(контрактная 30000 руб.). Поменял ТНВД и заодно ремень ГРМ с роликом. При заводке двигатель пошел в разнос. Сразу заглушили. Интеркуллер был отвязан и масло забрызгало весь капот. теперь механник говорит что надо менять турбину и капиталить движок, т.к. типа кольца залегли а остальное всрытие покажет. Масло в поддоне уровень. Машина была в порядке до этого, теперь даже и незнаю с чего начинать ремонт.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.