Перейти к публикации

MadMax1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О MadMax1

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Машина
    4 runner
  1. MadMax1

    MadMax1

  2. to AZIAT спасибо попробую. to tornado да не выключается до остановки и гашения двигла.
  3. to Bolomut У меня самого новая крышка и бегунок в гараже валяются Может у тебя стробоскоп есть, зажигание правильно выставить? Может с этим дело...
  4. Согласен, сервис нормальный найти сложно. Но, чтобы делать самому нужно ИМХО 3 вещи: 1.время, 2. чтобы руки росли не из ж. 3. Знания и опыт по конкретной машине У меня, вроде с 1 и 2 более-менее, а вот с 3 - не очень, поэтому тоже читаю форум Кстати тут нарыл поиском в теме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5914, что "когда угол зажигания станет сильно ранним , то комп просто не сможет вытягивать зажигание в норму , соответственно появиться детонация и система самодиагностики выдаст код 52" и "В движке 3вз датчик коленвала и датчик холла стоят в трамблере". Вот думаю, может моя проблема связана с трамблером?
  5. Смотрел его. Из всех постов однозначно в white находятся maxi-auto (Кунцево) и hiace (Ефремова). Только из них не совсем ясно дружат ли эти ребята с двигателями и электрикой, поскольку в постах описана замена масла, фильтров, механика и т.п. Кто-нибудь делал там движуху или диагностику, поделитесь впечатлениями плиз...
  6. Добрый день! Симптом: Двигатель 3vz-e. На хх при нажатии акселератора где-то после 4000 загорается лампа "check engine", при движении лампа загорается при разгоне где-то после 2000-2500 и машина начинает тупить (видимо, переходит в режим "до сервиса", а может еще что...). Был по совету Bolomuta на сервисе (что был на Каширке), где посоветовали поменять датчик детонации. Но, к сожалению, сервис закрылся и поменять датчик не успел. Диагностика с замыканием перемычек (которую делал сам в прошлые выходные) дает две ошибки 12 и 52. Не знаю связаны ли эти две ошибки и действительно ли дело в датчике детонации. В связи с этим вопрос: кто-нибудь может подсказать где можно сделать в Москве нормальную диагностику болячки и вылечить ее?
  7. Делал замену внутренностей катализатора (в старый корпус ставят новую начинку) здесь: Glushitel.ru. Удовольствие - 5500рэ. По времени занимет часа 1,5 - 2.
  8. Спасибо, дело в том, что я делал диагностику в одной конторе на мичуринском. Так там определили целых пять ошибок: 12, 21, 24, 41, 52 и порекомендовали заменинть: датчик детонации, кислородный датчик, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер и датчик катклизатора. Может заодно и двигатель поменять? :D Поэтому я спрашивал, может кто знает где можно нормально сделать диагностику (знаю на водном специализируются на runner-aх) может в районе юга-юго-запада есть сервисы? tornado В связи с вышесказанным можно как-то самому выявить блямба это или нет?
  9. Доброе время суток! Принимайте новичка на форум. Проблема заключается в следующем. Машина 4 runner 91 г., двигатель 3VZ-E. Недавно мне поменяли прокладки клапанных крышек, промыли форсунки жидкостью без снятия, а также поменяли ВВ провода. После этого возникла следующая ситуация: на ХХ все нормально, но при движении через несколько секунд (при чем не важно на какой скорости, пробовал с 1,2,3) загорается check engine и машина начинает "тупить" (очень плохо набирает скорость). Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что это может быть? И порекомендуйте, пожалуйста, где можно сделать хорошо компьютерную диагностику дабы выявить причину.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.