Спасибо всем, кто отозвался
Попробую конкретнее:
1.Машина требуется для достаточно частых выездов на природу и менее частых дальних путешествий. В особые грязи лезть не собираюсь, но, мало ли....
2.Дальние путешествия, полагаю, подразумевают под собой, как высокую проходимость на бездорожье, так и способность быстро и комфортно добраться до, собственно , объекта.
3.Соответственно, ежедневная эксплуатация в городе-нет возможности содержать и городской автомобильчик и "проходимца":(
4.Вместительный багажник(несколько аквалангов, компрессор, пара палаток)
5.Возможность таскать на кильблоке катер и, соответственно, спускать его на воду с пологого берега
6. Хороший запас автономности
7. Эксплуатация в разных климатических условиях( от Белого до Средиземного моря)
Исходя из вышесказанного, определился с предметом (поправьте, плз, если чего упустил, или, наоборот, хватил лишку)
Собственно TLC 80, атмосферник, механика, ЛЕВЫЙ РУЛЬ, лифт в разумных пределах?, механическая лебедка, хороший экспедиционный багажник, крепкие бампера, шноркель + сапуны на мосты и КПП, предпусковой подогреватель двигателя и салона, задние двери распашные, чистый салон, желательно - кожа т.к. машинка одна(см. выше)соответственно в театр тоже на ней. Планирую в дальнейшем GPS и CW радиостанцию.
Понятно, что "девочку" не найти, но я понял, что битая машина это проблема с геометрией и железо начинает гнить где был удар?
Что из названного целесообразно и реально искать уже установленное и как это влияет на ценник, а что устанавливать самому?
И вообще, к кому в Москве можно обратиться со всеми этими вопросами, а также за консультацией в случае покупки?
Двигатель не проблема, хорошо знаю судовые дизеля, а вот проверить раму, подвеску, увы, могу облажаться. Тем более одна голова - хорошо, а три -это уже Змей Горыныч))