Перейти к публикации
Кир

Сравнение ТСЛ 35х12,5 И Симекс 35х11,5

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Вобщем интересует опыт. Стоять будут на сотке, так что ковровые болота штурмовать не будут.

    Реально использоваться будут:

    - глина и глиняные колеи 75% бездора

    - мокрые луговины 10% бездора

    - песок по берегам озер 10% бездора

    - Камешки карелии 5% бездора

    Ну и доезд по асфальту в пределах 2000 тыс км за раз

    больше интересует личный опыт и лучше на одном размере и примерно равных по весу авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    как раз ездил на том и том, но на короткой 70ке

    мне больше понравилось на ТСЛках, она более универсальна что-ли.

    не надо вдувать под 3 очка и трястись по асфальту дабы тише была, износ менее заметен, да и к трансмиссии более мягко относится тем более я смотрю что у тебя 100ка с бензином и на механике (привет переднему редуктору)

    на тяжелую машину и не думай о 11.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Под твои задачи достаточно просто "мудовой" резины .На томже БФМТ по асфальту едешь отлично машина как утюг в коллейности , особо не шумит , фактически не трется , в 0.8-0.5 атм по песку отлично , по гравию и камням тоже , в колее если на балки не сел то едешь более менее по крайней мере не капаешь если что , на крайняк всегда можно отлебедится , цель поездки доехать до места и вернуться желательно без гимороя с машиной , а не пройти СУ на скорость , где до лагеря пару километров в случае чего эвакуируют , можно включить голову и поискать объезд , чем в болоте у черта на рогах сидеть с порванными полуосями или осыпавшимися редукторами .

    По асфальту , на ТСЛ вой в колейности колбасит в жару начинает очень быстро тереться , на Симексе мы с Костяном в прошлом годе по жаре отмахали 4000 с гаком км передние колеса стерлись почти в ноль пилой задние вроде нормально плюс вой на высоких тонах в отличии от ТСЛ тот гудит как бомбовоз , услышать при таком шуме косяки в ходовке не реально только когда кырдык чему нить придет окончательно , так что можно попасть на поломку внезапно , в говне в коллейности наверное чуть лучше Симекс он выходит вбок лучше ТСЛ , на слабых грунтах лучше ТСЛ но его травить нужно от 0.5 и ниже у меня боковина начинает заметно плющится только на 0.35 атм , а на 0.3 уже реально разбортироватся , по сути нужны локи и для ТСЛ и для Симекса.

    Как компромис между МТ резиной и ХТ это Максис 8090 , он имеет довольно плотный рисунок , не сильно трется , при этом 6 слойный диоганальный корд боковина в разы крепче любой боковины на МТ резине , но Максис тяжелее МТ причем прилично .

    ИМХО конечно но на МТ резине народ проехал все основные маршруты Карелия , Кольский, Казахстан , и нормально в Карелию на всяк случай нужно пару запасок и пяток камер с собой взять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    я смотрю что у тебя 100ка с бензином и на механике (привет переднему редуктору)

    на тяжелую машину  и не думай о 11.5

    1419991[/snapback]

    У меня дизель.

    Касаемо износа - удивил, чаще пишут об обратном...

    RAT: Мне интересно только сравнение этих двух, т.к. был опыт и АТ и МТ (комплектов 5 стёр) и Симексы были и на ЛТБ ездил, но на более легких авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Мое ИМХО , ТСЛ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    На сколько я знаю они обе по асфальту точатся со страшной скоростью.У нас их шипуют грузовыми шипами и вроде ходят подольше,но у нас снега и гололёда больше и дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.