Перейти к публикации
GOSHA samara

проблемы запуска 2 лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    с начала этой недели начал появляться трабл... по утрам... на холодную... движёк несразу заводится... приходится крутить... секунд 7-8... бывает приходиться повторять попытку...

    сегодня утром ... при температуре воздуха 11 градусов завёл только с третьей попытки....

    когда крутил стартер из трубы шёл дым....

    на горячую заводится великолепно... расход на трассе 11...

    в чём проблемма? грешу на пусковые свечи... или может ещё чёнибудь?

    хотел создать тему в разделе "Landcruiser серий 70, 80, 100, 200" но система недала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    смотри свечи , проверь сначала приходит напруга с аккума на реле ( то есть проверь целостность предохранителя ) , затем при включении зажигания проверь напругу на шине , если всё ГУД , то снимай шину , и проверяй каждую свечу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    сигнальная лампочка накала свечей отрабатывает как положено...значит и реле и предохранитель и шина в порядке....я так понимаю... или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Лучше убедиться повесив контрольку на шину свечей. Если загорается как положено, то проверь свечи ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Явная проблема сгоревшей свечи накала.

    Даже если одна свеча сгорит будет заводиться с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    сигнальная лампочка накала свечей отрабатывает как положено...значит и реле и предохранитель и шина в порядке....я так понимаю... или я ошибаюсь?
    -

    -пшикни эфиром-быстрый старт-в воздухан-попробуй запустить-если тут же..-смотри свечи

    -а как она кстати-отрпабатывает?

    -рабоче-крестьянский способ

    -лампочку-контрольку-кидай на массу-и на подающий плюс на свечи-и смотри-по ней будет видно вживую-

    -или она

    -1. сразу=же=ярко горит-потом тут же-в полнакала-когда напруга на свечи упала-буквально в одну-две секунды..-все это еще слышно-по клацанью релюшек

    -или так

    2.-горит-нескольк секунд потом в полнакала уходит и потом сброс.=рееле в такт с ней.-так должно быть-система в поряде.

    =я долго не мог вычислит-у меня был первый случай..-Danik на мысль навел-и потом я нашел

    -на блоке-под впускным коллектором-есть датчик температуры-на нем один из проводков отлетел

    -сделал-и весь алгоритм-стал правильно арбайтать.НО-на диагностике-разъемом-должно в этом случае выдавать ошибку-4.

    -если все в порядке

    -меняй свечи-денсо ставь-они в оригинале идут

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.