Перейти к публикации

Vadimovich33

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 471
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Vadimovich33 выиграл 10 августа 2019

Публикации Vadimovich33 были самыми популярными!

Репутация

37 Наш человек

О Vadimovich33

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.08.1971

Контакты

  • Откуда
    д.Суздаль

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

Посетители профиля

6 875 просмотров профиля
  1. Vadimovich33

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    Здесь тема про сурф , по каждой модели ,думаю,куча своих особеностей,общие моменты только одинаковые -так как же тебе подсказать,если не рассказал-что и как подключил ?
  2. Vadimovich33

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    дак у тебя опыта более 100 прыжков под капотом,а тут,первый раз сталкивается человек,тогда рассказывай ему,поделись,как делал\настраивал и тд..
  3. Vadimovich33

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    по установке=да,может быть,но=по углу впрыска-замаешься ловить и регулировать-без навыков,без стробоскопа=лотерея сплошная. Проще 2лт шный тнвд искать
  4. Vadimovich33

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    -этот продавец-лохов ищет,это с атмосферника тнвд,без турбокорректора. не подойдет тебе. -ищи с марка 2лт или чайзера 2лт..=== 22100-5b021 или подобные насосы,ПП-10мм
  5. Vadimovich33

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    22100 54830-если он без турбокорректора-то придется корректор по наддуву искать, колхозить\настраивать,что очень нежелательно -фото есть тнвд этого? -если с атмосферного двигла-то ехать будет оочень плохо.
  6. Что именно страшного было,чем достал ?
  7. @Danila07 ,отписал в личку,если будет возможность ближайшее время-то сигнальте,все данные вроде написал, agap253-тоже готов помочь,но у него только на след\неделе есть свободное время.
  8. Приветствую! -нет,совсем нет,в личку отпишу,объясню
  9. Такая же просьба к тем,кто местный. Эльмашевский рынок примерно-с этого района забрать посылку и отправить ТК, может кто время найти?
  10. Раш может по РА прояснить,я у него авто заказал с японии,но он уже месяц не на связи, сильно переживаю,когда на связь выйдет. В горы ушли видимо в поход,и до сих пор нету.
  11. @peress ,Как вариант,он же может шкив тнвд развернуть на 180 град,чтоб тнвд не сдергивать ?
  12. сказано же-угол впрыска проверь. Тут почти родной тнвд ставишь-и нет никакого совпадения по меткам,а ты чужеродный тнвд пытаешься поженить с двиглом
  13. 4m40, неродное чудо,думаю,что 100% не выставлен угол впрыска стрелочным индикатором или стробоскопом.. это неоднократно Дизельмастер указывал в разных темах,где данный тнвд упоминался.., если по шуму работает у Вас жестко,=а скорее всего именно это и есть,то стендовые проверки и топливные мастера не причем. -Я у себя недавно маялся=мастер мне тнвд весь полный капремонт сделал, все проверено и итд, двигатель 2лте был,тнвд-2лт,то есть хотя бы все родное..Ставлю=гремит ранним так,что гуси стороной облетали..снова снял-отправил мастеру на проверку,все ок,получаю=ставлю,тоже самое.. нашел хороший стробоскоп,снял параметры уопт у таких же типов двигателей ,свой проверяю-опссс,что и слышно на слух-у меня,при стоящем по меткам тнвд-уопт=30град почти.. перекинул на зуб ремень на шкиве тнвд,выставил по стробоскопу положение-9,5/10 град..-все ,замурчал двигатель,все нормализовалось,как надо работает..
  14. у турбины,если простыми словами объяснить=две крыльчатки на одной оси. Одна холодная( ее увидишь,если Г-образный патрубок снять с нее) и горячая часть-она в чугунной части корпуса, и вращается выхлопными газами из выпускного коллектора.То есть-только запустил двигатель-сразу пошло вращение. Холодная крыльчатка,вращаясь-засасывает воздух через воздушный фильтр и подает его в впускной коллектор.Лампочка турбо-только лишь своеобразный индикатор,загорается,когда давление в впускном достигнет 0,3**атм примерно..далее по команде эбуд идет добавка топлива и ощущается "турбоподхват".. Старожилы подпрравят меня,если что то не так написал,но в целом,выглядит таким образом.Разгона нет,=потому что мозг эбуд-твои значения дпдз не видит,потому и недодает по топливу насосу.. у тебя провал показаний от 0 до 5 вольт.. и только потом что то есть.. idl\e1= проверь на дпдз=должно быть так=как только чуть педаль коснулся,=скачок напряжения до 13/14в..должен быть
  15. ""До середины нажатия педали газа вобще показаний нету , потом появляются 5 вольт и поднимаются до 8 вольт когда педаль в пол уже упирается, при отжимании педали все также - опускается до 5 вольт и когда педаль на середине показания пропадают совсем. Что не так ? """" -внутри дпдз стерлись дорожки-его только менять,ремонту не подлежит. Был бы рядом-я дал запасной,у меня несколько штук их есть. http://surf-club-kz.org/forum/-тут у своих местных спроси,явно должны дпдз у кого то без дела валяться @Jack_S сними фото под капотом двигатель,с стороны=впускной с заслонками-чтоб понять,все ли там на месте и тд..
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.