Vadimovich33

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vadimovich33

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.08.1971

Контакты

  • Откуда
    д.Суздаль

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

Посетители профиля

2 594 просмотра профиля
  1. у меня почему то меняются обороты,хоть и немного но меняются,в позднее смещаю-падают чуток,в ранее-вырастают слегка
  2. про вот это расстояние речь-фото не мое,с иннета,тут болтик хорошо видно -у меня мех\тнвд,там тоже меньше,чем = 10мм,полгода назад на стенд возил,после настроек,-там 7/8*мм примерно -если,в моем случае,я там сделаю 10мм,то ХХ соответственно поднимутся,чтоб их уменьшить-я должен в позднее насос сместить,я так пробовал,но в этом случае мотор работает приятно,но машина тупаааяя,не едет у меня тогда нифига,методом пробных заездов потихоньку уводя в раннее,выбрал,когда наиболее лучше один и тот же участок проезжаю,выхлоп при этом сладковатой серой** как то так, стал пахнуть
  3. Подскажите пожалуйста по 215м сурфам,-смотрю\выбираю машины,-две разных комплектации-G и Х, -АО1А -на подкапотке у двух 215х 1кд сурфов,расшифровка подкапотки=это обычный мост, без лсд, а у обоих стоят вживую= ЛСД мосты и бирки возле заливного отверстия,как тогда подкап.табличку понимать?
  4. смотрю машины,-АО1А -на подкапотке у двух 215х 1кд сурфов,расшифровка=это обычный мост,а у обоих стоят вживую= ЛСД мосты и бирки возле заливного отверстия,как тогда понимать?
  5. Парни,подскажите пжлста,выбираю 215й т\д ,, нашел пару вариантов,один Х,вроде все в нем понятно,но по другому=какие то сомнения-он-компл G-но нет люка у него почему то и со слов продавца-без проблем надевает 16 диски,хотя тему по колесам читал-там однозначно отвечают,что при такой компл-будет 16ми за суппорта цеплять..,предполагаю,что просто задняя дверь меняли. -стоят на нем же= Хрейсы-но заглушены на них трубки-а как тогда авто,может нормально ли двигаться без нерабочих аммортов?
  6. Куплю неспешно в хорошем состоянии задний борт под калитку,если в цвет, в хорошо сохранившемся лкп-то надо черный,или любой,ровный по железу,под покраску. -интересует в принципе,одно железо,остальное все есть.. =еще надо будет в хорошем\отличном состоянии- задний бампер.(клыки+элемент под задн.бортом)
  7. банжо болт-только в одном месте-в блок вкручивается,трубку крепит-а на турбину-там площадка же общая=подача\слив
  8. -не допускал такую мысль-скинуть,пока турбина снята,-выпускной коллектор и окна цилиндров посмотреть-все ли одинаковые? может что то с ГБЦ связанное..
  9. =видео-самодельное изготовление ремонтных арок-
  10. втулки для турбины -ремкомплект из китайского фуфелнабора "страствуйсилумин" или самодел кулибинский?
  11. евгений с,НЕ ХОДИ ТУДА БОЛЬШЕ В ЭТОТ СЕРВИС ПО ТУРБИНАМ. -сними свою,найди хотя бы тут на форуме б\у хороший вариант и поставь. -огороды с маслоподачей не вздумай городить.
  12. у него же 2лт,-мех.тнвд стоит и приборка тоже.Но судя по внешнему виду по видео,движек прошел очень много. -ни разу с япии 2лт не видел.
  13. где то у меня даже ссылка была,не найду-там прям по звуку спец тестировал\предполагал неисправность на авто,потом на спецстенде в турбомастерской ставил и тоже самое уже предметно(неисправость)-показывал.. звук работы его турбины-явно не рабочий.. -еще,ему =для информации-так называемые банджо болтик,-которым трубка турбины прикручивается к блоку-имеет СТРОГО определенный калиброванный диаметр проходного отверстия,предназначеный для этой турбины..-его случаем не меняли на "абы" какой? -этого делать нельзя. -для 2лт\2лте СТ-20-там отверстие 2,5* по памяти диаметром.. а у подводящей площадки под турбиной-сними весь колхоз в виде прокладки с уменьшенным проходом для масла..-не мешай штатной системе работать.
  14. парни,лично меня смущает большая цифра давления картерных-90мм,когда я сейчас на своем 2лте-замерил тем же водяным-и у меня =ВСЕГО 4мм!! -в его случае- аж 90мм,где то в этом подвох..не должно так быть..,, -находи у кого то на время заведомо исправную турбинку и ставь.=проверяй. - все уплотнения там- в виде колечек,все построено на разности давлений...в катридже может быть износ подшипников=То есть чем сильнее износ, тем больше масла сливается в корпус ТКР через зазоры и в один прекрасный момент наступает шаткое равновесие - когда сливной трубки уже просто недостаточно и масло добирается до вала - тут и начинается хрень.. -находи земляков через поиск на форуме-ведь 2лт\2лте и на прадики 78е шли и на сурфы.. проси турбину-у твоей явно нездоровый звук.,его быть не должно