Vadimovich33

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 962
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vadimovich33

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.08.1971

Контакты

  • Откуда
    д.Суздаль

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

Посетители профиля

2 743 просмотра профиля
  1. Дизельный вопрос-2лт,тнвд механический, оживил и попробовал старенький стробоскоп,датчик давления через переходник на первую форсунку монтирую, -на шкиве-метка ВМТ,-ее используем для ориентира? или размечаем шкив и откладываем ранее этой метки на шкиве свою метку=9,5град и на нее ориентируемся?
  2. Sem1,день добрый., грм давно меняли,сколько по финансам комплект для замены ГРМ для этого двс?
  3. День добрый, подвеска какая ,как состояние?
  4. редукционник просто вывинчивается спецключиком-можно из длиннойголовки на 10=сделать.. -сделай фото этого места=заслонок на машине,посмотрим,что там у тебя
  5. предположу-малую дросс.заслонку -проверить, вакуумн.шланчики-в порядке? на пневмоклапанах-фильтрики не забились? -фильтрик-чистый? ,что стоит на выходе из впускного и после него идет на датчик наддува на кастрюле
  6. тросик акпп не оборвало? -это чисто для меня= если он в порядке-при полностью повернутом селекторе\полукруге,-(где тросик акпп крепится),-если потом за тросик пальцами потянуть,сколько свободный ход=мм,- остается?
  7. куплю 185го в отличном состоянии. 1KZ-ТЕ,98-01гг, с интеркуллером, педаль-тросик или электронная, комплектация-два аккума,две печки,желательно БЕЗ люка.,з.мост-lsd.
  8. делать нечего что ли,как 2лте бошку ремонтировать,есть движки в продажах,я себе ставил,на авито находил мужики с чайзера снимали,ставили бензинку себе,-с марков\чайзеров-перекинул и забыл. у человека одного в иван. обл есть двс почти с всем навесным и хорошей башкой
  9. -запусти из бутылки с отфильтрованной солярой=(подачу и обратку туда же,в нее), и сразу все увидишь по соляре из обратки-пенит оттуда или нет,после,как прогреется. --и замерь давление подкачки. -это десятая** супень дизельного шаманства,делов на 10минут.
  10. шланги армированые прозрачные поставь на подачу и обратку,,до и после тнвд-и по ним видно тебе будет,если воздух есть-пена или пузырьки хреначить будут.. -если,пробуя с такими шлангами,из бутылки-идет пена пузырьков из обратки-то сальник точно пропускает..но сальник может и не сдержать-если втулки вала люфтят уже.. -будет время-сними фильтр с лягухой,его в ведерко с солярой и пресссани насосом-посмотри,лягуха не пропускает? сразу по пузырям видно станет,что ее на пенсию..
  11. правильность подключения трубок на тнвд и форсунках-правильная? =1-3-4-2
  12. в клапане\болте обратки-сразу и сеточку в торце-посмотри заодно,
  13. -спецголовкой или чем то наподобие-перед тем ,как давление мерять-выкрути клапан подкачки и посмотри-не заклинен ли поршенек-он должен свободно там перемещаться
  14. надо с простого -отфильтруй соляры баклашку и помимо фильтр-запитай тнвд( подачу и оратку с него-туда же в баклашку)-это военно\полевой способ="из бутылки" -тем самым ты очень сильно сузишь круг поиска неисправностей,связанных с другими вещами(лягуха,фильтр,сетка в баке и тд) -запусти,посмотри. -после этого-сделай приспособу-и замерь давление внутричерепное в тнвд-(давление подкачки.)=на ХХ,на 2000 об,на 3000об.. -и напиши сюда замеры.. -если тннд в насосе не качает,то хоть лбом об стену-чудес более никаких не произойдет.. фото переходников-варианты всякие-суть понятна=мой гаражный,и на стенде в мастерской у парней
  15. -так тут все ремонты с фото =http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 -про ПП-http://dieselmastera.ru/forum/13-5801-1