Перейти к публикации

Vadimovich33

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 648
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О Vadimovich33

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.08.1971

Контакты

  • Откуда
    д.Суздаль

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

Посетители профиля

11 333 просмотра профиля
  1. Vadimovich33

    Муки выбора авто.

    Всем привет. У кого то был Toyota Vanguard 2,4 л ?
  2. Всем привет.Подскажите по 185 сурфу 97г тдиз., дата выпуска 12.1997 =эта приборка соответствует году машины? Или неродная? Сам не помню ее родного обличия, давно у меня был 185й. Вопрос в чем-есть сомнения у человека, в пробеге.. Пробег дикий, а двигатель родной до си пор и внешне не подходит под данные приборки... Машина по наследству перешла. Как вариант-приборка меняна,но некому подтвердить. На 185м как то еще возможно через электронику пробег примерный поднять/пробить?
  3. Прочел тему, Подскажите, размышляю 215го брать,совет нужен -есть ли резон в настоящее время брать 215го с 1кд 02/03гг ? Все,кто эксплуатирует-на бензин пересели?
  4. Vadimovich33

    Блок управления Акпп

    была тема давно-про замену мкпп на акпп=
  5. Vadimovich33

    Муки выбора авто.

    День добрый. Нужен полноприводный надежный кроссовер. Если думать за RAV4, 4 вд, лонг, по финансам до 1млн*, то какой мотор, год, лучше рассматривать?
  6. Всем привет, парни, не тянет иннет на даче-подскажите пожалуйста, какой подшипник № в насосе гура стоит на 2лте? -90363-17004 номер по взрыв схеме, далее не открывается нифига, хоть лопатой ноут огрей.. -подшипник-закрытый или открытый? при его замене какие еще сальники понадобятся, напишите пожалуйста номера,Спасибо!
  7. Vadimovich33

    Механический ТНВД на 2LTE с АКПП

    @slef -у меня был 22100-5b021. от Марк2. потом еще какой то, а последний был=22100-5b860 , Но в данное время, 3 месяца назад, я установил снова родной электронный тнвд, потому фотать особо нечего, только снятый привод с тягами.
  8. Перепроверю,но месяц назад, раз в десятый, скидывал фишки на акпп и на блоке акпп,и сам я, и электрик,все звонили, нигде ничего меж собой не замыкалось.
  9. ну да, я сам это все придумал и головы тут всем морочу. Такая машина досталась, ничего не поделаешь. Бьюсь с этими электроглюками с тех времен. Я бы с удовольствием купил ВСЮ проводку от такой контрактной машины=но это невозможно-не продают.
  10. да,уверен. Перепроверено и у меня и на двух исправных сурфах ставили/сравнивали
  11. не помню, в эту тему описывал или нет всякие опыты из практики,еще раз отпишу такое наблюдение .Когда еще был мех/тнвд, и я искал методом от противного всякие влияния,на разъеме блока АКПП.- поочередно отключал каждый пин и катался.,смотря,будет или нет хоть какое то влияние на алгоритм переключения передач и блокировки ГТ. Ничего не влияло=кроме провода ЕСТ. Как только его отсоединяешь от блока АКПП- никаких блокировок ГТ после 2й и 3й передачи-не наблюдается,строго после 4й. Но-машина вялая,как овощь, при этом. Еееле-еле набирает скорость. у меня прибор небольшой сделан-показометр передач в салоне =видна очередность и блокировка ГТ
  12. конечно=и натягивать и ослаблять.. все делал-не исчезает данный алгоритм работы акпп
  13. Все эти моменты я прошел=и датчики менял с запасных акпп( у знакомого брал),и прямо с рабочей машины(сурф на подъмнике) снимали,ко мне ставили..нет изменений..фантастика какая то..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.