Перейти к публикации

Vadimovich33

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vadimovich33

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.08.1971

Контакты

  • Откуда
    д.Суздаль

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

Посетители профиля

4 547 просмотров профиля
  1. у меня есть и эбуд и дпдз,от Москвы 200 км
  2. Спасибо,уже давно починили,но фото не помешает,сохраню для контроля
  3. на 4й трубке у меня 20град показывает. на 1й форсунке=17 град. сегодня снял ради интереса на марк2 2лте -показания уопт. -на хх на холодном=12град,на прогретом-9,2/9,5 град примерно,получается, строб видит,как по мануалу ? -на моем надо походу на зуб перекидывать ,кто знает,какая закономрность при смещении на зуб ?
  4. -могу на 4ю трубку накинуть и посмотреть,что будет по метке
  5. @FinnD ,не пойму,про что речь,о чем сказать хотел? от датчика оборотов мех\тнвд можно сразу уходить. я себе переделывал, всю кухню знаю.Нужен живой эбуд и блок управления акпп,плюс адаптация сигнала датчика оборотов,резюками или как я делал-венец тнвд родного ставил и с него сигнал снимал-без этого акпп гнать будет
  6. да,цифра растет,примерно до 25*/27 град честное слово, от верчения гаек уже руки до колен.. неск.раз с помощником снимали эти насосы\ставили.. -специалисту назад тнвд отправляли.. снова перепроверял с разборкой..-недоверять ему вроде бы сомнений нет,все же два раза до винта разобрал он его и назад собрал и снова на стенде проверил,грм по меткам,ремень оригинал,шкивы родные,со стапрым же тнвд машина резвая, снял его,так как он весь крученый\перекрученые винты и тд,думалось-вот сейчас поставлю новый тнвд и все..не надо под капотом торчать.. не выходит пока..
  7. на слух несильно,но жестковато работает 11/12 град были -уже некуда двигать тнвд от блока-все,отодвинут до упора
  8. у меня рядом продают коротыша лев руль, но мех кпп ,2лт или 2лте-уточню на выходных..
  9. -подскажите ,кто в Теме,-значение уопт на ХХ для 2лт-сколько град? нашел картинку=10 град примерно, много тем перелопатил,обопщая,-нашел цифры-9-12 град на ХХ. Раздобыл дизельный стробоскоп,но рядом пока никого не найду с движком 2лт и мех\тнвд,чтоб показания с него снять, -полностью перебранный тнвд с новыми всеми потрохами гремит ранним впрыском ,невозможно ездить,вчера уопт замерил,получается-в самом позднем,до упора от блока отодвинув-у меня 17**град.. ремень новый,полгода ему,шкивы родные,все по меткам,старый тнвд ставлю-все работает,отремонтированный и перепровереный с новой ПП ставим-ранний уопт,лязг,как у камаза..
  10. =на 2лте комплектации сигнал с датчика вращения заходит сначала в мозги=эбуд,а потом совсем другим пином -идет на тахометр, блок управления акпп на 2лте-отдельный(отдельная коробочка) от эбуд на сурфе,а вот на крауне не помню,кажется совмещенный.
  11. @Vlad! ,если еще там не смотрел,то-демонтируй переднее сидение пассажира,под ним есть небольшой разрез ковра салона,-там разъем соединения проводки,которая потом уходит в отверстие под кузов и тянется на темсы и к баку.Так вот-у меня была история с глюками датчика показометра уровня топлива,и я под ковром ,где указал,обнаружил перетертую косу проводки,восстановил,и все нормализовалось
  12. о,а на что в акпп он идет по схеме ? у меня такого разъема не припомню,-идет на селектор акпп фишка, фишка на соленоиды,на датчик оборотов выходного вала, на датчик температыры акпп и датчик оборотов на хвосте раздатки
  13. я уже езжу на нем несколько лет
  14. не совсем, достал элект.глюк,сррабатывает кикдаун начиная после 2й скорости.,это было и с адаптером и сейчас,с переделками ,которые описал. В данный момент ставлю отремонтированный и проверенный на стенде тнвд, и далее смотрю,что будет.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.