Перейти к содержанию

Vadimovich33

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Vadimovich33

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.08.1971

Контакты

  • Откуда
    д.Суздаль

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП

Посетители профиля

3 465 просмотров профиля
  1. 215 сурф 1kd t\d куплю

    215 сурф 1kd t\d куплю,товарищ ищет,да и я посмотрю.
  2. датчик оборотов нужен
  3. вопрос-у меня с датчика оборотов от тнвд сигнал на эбуд идет через адаптер. -помешает он нормально снять ОС сигналы с провода ЕСТ-VA ? или снять адаптер на время замера ?
  4. @kasper-dp -научи ,как правильно мерять то? с ОС ни разу дел не имел,надо в разрыв этого провода или между этим проводком и массой?
  5. 215 сурф 1kd t\d куплю

    или как вариант рассматривается Toyota 4Runner, 4,7л 2UZ бензин 215 кузов, без люка.
  6. уговорил..)) ,с али есть ссылка на такие,как у тебя ? знакомому перешлю,он оттуда часто берет что то.
  7. ошибок нет и не было. -партизанский вариант хочу попрбовать-если направить датчик оборотов на край шкива распредвала(там край открытый по сравнению с шкивом привода тнвд), или вообще-закрепить на шкиве расппредвала от тнвд зубчатый элемент,с которого показания считываются на родном тнвд.
  8. нужен датчик оборотов с мех\тнвд,есть у кого ?
  9. 1,5кОм -потому что расхождение по колич. зубов на шестеренках тнвд в 1,45* раза,а вот смотрите-VA соединяем с землей-через резистор 3кОм и никаких подрывов нет в таком случае. Товарищи гуру электроники,как это простыми словами перефразировать применительно к алгоритму вкючения передач и работы акпп ,подскажите пжлста.
  10. как я сам предполагаю,причина подрыва оборотов у меня где то на поверхности,какая то по проводке простая штука или типа того. Мех\тнвд здесь не при чем,-у автора этого топика= и других,кто по ней делал,нет такого. Сейчас покатался с моим прибором,где наглядно видно какие скорости и блокировка включается. В момент,когда надо быстро ускориться= подскакивания оборотов-всегда почти прибор показывает 2 скорость с блокировкой.Когда резюки стояли-согласно схеме=не было такого -вопрос-шкив тнвд и шкив распредвала-с каким количеством оборотов вращаются? сильно разнятся?
  11. @kasper-dp .-на O\D и спортрежиме должен блокироваться ГТ ?
  12. попробую найти ОС. Если подменять сигнал -то чем ? От ДПДЗ берем напрямую VТA ? провод ЕСТ отрезаем, -ничего в блоке акпп не спалим-если от дпдз сигнал напрямую возьмем ?
  13. при каких параметрах срабатывает блокировка ГТ ? совокупность команд или еще что то ?
  14. цитата из другой темы= VA - Volume Advantage - процентный показатель положения вычисленной точки объёма впрыскиваемого топлива системой управления, к реальному объёму, для поддержания требуемых оборотов двигателя. То есть грубо, это показатель нагрузки на двигатель )) Только не спрашивайте меня сколько вольт там какой нагрузке соответствуют... Когда мне делали "пионерский клон" RATECU я подключал многодорожечный запоминающий осциллограф ко всем выводам и отдавал запись разработчику. -
  15. -IDL прозвонил,все в порядке,нигде на массу не бьет,скачок напряжения на дпдз есть,когда чууть педаль трогаешь..
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.