Перейти к публикации
Centurion

Турбонаддув для 1FZ-F(E) не чарджер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нашел вот такой сайтик австралийцев

    http://www.turboglide.com.au

    Продают фактически на все машины турбокиты готовые. На наши бензинки там тоже есть. Кто нибудь сталкивался с 1FZ-F турбированной в реальной жизни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    видел эфзет со строкером на 6.3 литра,в которого дули 3.4 бара.......более ацкого сочетания не видел......стояло всё это барахло на супре.....

    я тебе ещё тогда при встрече,когда в горах у Вадима сидели-говорил-надуй свой мотор и будет тебе счастье.......а если по делу-инженерный мозг тебе в помощь,аргонщик и электрик и ...пожалуй моторист,так как степень сжатия менять надо....можно поршнями,можно проставой....кому как мелей,плюс цена вопроса....

    Изменено пользователем hunter902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот тоже думаю :think: стоимость около 4 зеленых :wacko:

    Насчет надуть - я чарджер родной ТРД ищю - они в одно время делали для карбюраторных. Только вообще сейчас их нету даже БУ в Ебае. :( Вот письмецо им скинул - как ответят отпишусь. Наверное задавлю и запинаю жабу :rolleyes:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    поверь не нужен тебе кит.......в этом ките тока впускной и выпускной коллектор......и кулер с пайпами......

    коллектор ты можешь заказать у любого толкового сварщика.....лучше варить под То4 наверное,турбу можно взять от того же 2 джейзи,или гарет посмотреть.....бюджет б\у турбы не более 75-100тыс тенге,новой хорошей 200тыс тенге (под твои цели) комп менять полюбому,а учитывая,что у тя вроде карб,то полюбому инженерник.....железо+софт около 150-200тыс тенге,топливную рейку или б\у найдёшь или аргонщик сварит......впускной коллектор аргонщик сварит,или существующий доработаешь......кулер в районе 50-75тыс тенге,пайпы на 100тыс потянут с резинками и хомутами.....если будешь дуть не более 0.6 бара,то в железо можно не лезть ...............а вообще я бы посмотрел в сторону компрессора от Вовы из гараж инк (garage inc) у него можно и компрессор взять отдельно (могу похлопатать если нужно будет.....я его хорошо знаю) а можно и ему машину загнать,чтоб он всё сделал.....доставка твоего крузака ата-москва-ата на фуре буить стоить около 2000баксов....... остальное по цене надо у вовы узнавать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    думаю на корвете (АБИТовский инженерный мозг)+компрессор мона смело 450-500 коней снять.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    поверь не нужен тебе кит.......в этом ките тока впускной и выпускной коллектор......и кулер с пайпами......

    коллектор ты можешь заказать у любого толкового сварщика.....лучше варить под То4 наверное,турбу можно взять от того же 2 джейзи,или гарет посмотреть.....бюджет б\у турбы не более 75-100тыс тенге,новой хорошей 200тыс тенге (под твои цели) комп менять полюбому,а учитывая,что у тя вроде карб,то полюбому инженерник.....железо+софт около 150-200тыс тенге,топливную рейку или б\у найдёшь или аргонщик сварит......впускной коллектор аргонщик сварит,или существующий доработаешь......кулер в районе 50-75тыс тенге,пайпы на 100тыс потянут с резинками и хомутами.....если будешь дуть не более 0.6 бара,то в железо можно не лезть ...............а вообще я бы посмотрел в сторону компрессора от Вовы из гараж инк (garage inc) у него можно и компрессор взять отдельно (могу похлопатать если нужно будет.....я его хорошо знаю) а можно и ему машину загнать,чтоб он всё сделал.....доставка твоего крузака ата-москва-ата на фуре буить стоить около 2000баксов....... остальное по цене надо у вовы узнавать....

    Неааа пасиба, :thank: подождем что они скажут. Я ничего придумывать и менять не хочу и тем более впускную систему. Я кое-как отрегулировал карб :guru: - довел до 16 по трассе в крейсерском режиме 100-110. И это меня очень радует. И турбокит хочу с минимальным давлением без перерегулировки карба. Чтобы на низах хорошо тянул, высоко в горах не захлебывался и при обгонал помогал - все что от него требуется :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Неааа пасиба, :thank: подождем что они скажут. Я ничего придумывать и менять не хочу и тем более впускную систему. Я кое-как отрегулировал карб :guru: - довел до 16 по трассе в крейсерском режиме 100-110. И это меня очень радует. И турбокит хочу с минимальным давлением без перерегулировки карба. Чтобы на низах хорошо тянул, высоко в горах не захлебывался и при обгонал помогал - все что от него требуется :)

    ЕСЛИ ТЯГА НУЖНА НА НИЗАХ,ТО ИТОН М112 тебе в помощь.......а турбо тока на оборотах работает...карб в любом случае регулировать нужно будет.....если не поддать топлива,то смесь будет бедной......и расход вырастит в любом случае,если дуть будешь......хотца чуток резвости? я тебе уже говорил-поставь инжектор,можешь сразу инженерный.....корвет вроде даже несколько прошивок поддерживает,ты можешь и задушить его,чтоб экономил горючку,а можешь зажечь,чтоб валил как следует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.