Перейти к публикации

Centurion

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Centurion выиграл 25 декабря 2018

Публикации Centurion были самыми популярными!

Репутация

65 Наш человек

1 подписчик

О Centurion

  • Звание
    Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист...
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Оттуда....

Личные данные

  • Имя
    Centurion
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Посетители профиля

6 917 просмотров профиля
  1. У Тойоты передний мост косячный в плане качества металла. И именно передний мост. - сам металл лопается. А к редукторам претензий особо нет - они честно по 500 ткм выхаживают. Это на парте, у фуллов свои причуды.
  2. Ну я бы сформулировал по другому - большой аккум + вебасто и получаем прекрасный тандем когда не боимся разрядить аккум, запускаем теплый двигатель и садимся в теплое авто. Профит не мучаем двигатель холодным запуском и бонусом идёт комфорт.
  3. Можно сзади за вторым баком повесить на 225амп/ч плоский и длинный от грузовика. Думал над этим - проблема в снятии и установке. Можно будет поставить и снять только в условиях СТО.
  4. Би-Ксенон модули от хелла самое то, и водозащищенность на уровне. И светят отлично и галоген модули на раз два под ксенон переделываются. Только крышку надо поменять от ксенонового модуля. А по теме надо уже лазер ставить, галоген-ксено-леды уже прошлый век. В 80ку 4 таких би-лед модуля + лазер и свет будет изюмительный во всех отношениях.
  5. Сергей а не проще было бы самому заказать сердцевину из Китая например широкую двух рядную или 4 рядный стандарт от грузовика или тяжело техники и самому собрать, варить и чертить то ты умеешь. Я себе сделал вот так. Сердцевина радиатора от Актрос - теперь толщина радиатора у меня 22 см и заправка ОЖ 18 литров. Сварили местные ребята. Теперь вообще пох на жару https://www.drive2.ru/l/9299391/
  6. Открываешь каталог Wurth и выбираешь на любой вкус и цвет как по классу прочности так и по длине тела и резьбы
  7. Это понятно, но график то уже будет волнообразный - включился выключился и плюс на больших оборотах обдув лобовой ему будет помогать. Что в итоге даёт более эффективное использование мощности а не постоянное включение как например у нас летом - завел, через 15 минут он подключился и все крутит пока не заглушишь а будет включаться и выключаться. Тем самым экономить топливо раз а второе проводить более эффективное охлаждение. Не зря все автопроизводители что немцы, япы и амеры на моторы большого объёма и мощности ставят гидро а не виско. Думаю целесообразность в этом есть.
  8. Прямой вентилятор и виско самые злые паразитные потребители. ГУР вообще мизер потребляет.
  9. Что может дать вискомуфта? Обороты двигателя и плюс-минус 20% от вращения двигателя. Самый слабый момент такого режима это пробка в жару. А геротором и индивидуальной настройкой соленоида управления, можно добиться гораздо высоких оборотов вентилятора на холостом ходу. Опять же можно поставить тумблер ручного управления когда например надо тупо заставить вентилятор работать на максимальных оборотах. И если придется создавать индивидуальный блок управления то можно сделать режимы зима-лето и тому подобное. Летом например по умолчанию на холостых 1500 оборотов вентилятора всегда. И на многих современных авто стоят электронно управляемые термостаты в которых просто установили нагревательный элемент и когда ЭБУ даёт команду термостат принудительно открывается за счет его нагрева извне. Такую схему можно сделать вкупе с геротором. Чтобы этот блочок давал двойную команду на открытие термостата и увеличение оборотов. Плюс геротора это хорошие обороты при малых оборотах двигателя и отсутствие привязки к силовой электрике авто.
  10. С компрессором пришлось помучится, и в длинну и в диаметре существенно большой, фото когда ставил. Расстояние до пропеллера сантиметр полтора не больше и до патрубка воздушного фильтра не больше сантиметра. Но работой кондиционера наконец то доволен. Не надо ждать по 30-40 минут когда машина выстудится. Нажал кнопку и уже ледяной воздух идёт с дефлекторов. Теперь в планах заменить насос ГУР на мерседесовский 2 контурный через переходную плиту и установить геротор и гидробуст. Так же хочу выкинуть вакуумный насос поставить от БМВ хелловский электрический маленький на обслуживание только турбины. И на место вакуумного насоса поставить мерседесовский топливный насос механический чтобы давил в топливный фильтр а не ТНВД сосало.
  11. Привет Вадим, с кондеем я проблему решил кардинально, заменил компрессор кондиционера на мерседесовский с 8 поршнями от автобуса против 5 поршневого родного. Так же покупал новый ТРВ и отдавал кондиционерщикам, стоковый ТРВ настроен на +14 градусов. Я свой перенастроил на +6 на испарителе. Кондиционером доволен как никогда, замораживает машину за 2-4 минуты после пуска в жару. И при оставленном работающем на кромках стекол появляется конденсат Появилась другая проблема, теперь вентилятор кондиционера не затыкается. Решить можно только общим увеличением прокачиваемого обьема воздуха через радиаторы. Тем самым убив двух зайцев - уменьшить температуру и движка и стабилизировать работу кондиционера. Даже с моим 18 литровым радиатором летом в жару чувствуется как мотор задыхается поэтому ищу решения.
  12. Гугл говорит что у героторов одно из самых высоких КПД - в районе 0.9 в зависимости от конструкции. Согласен что можно и таким путем пойти. Но если ставится задача прокачать больше воздуха через радиаторы то я думаю геротор будет самым эффективным. Виско даст даже при 12 лопастях на холостых 730 оборотов в минуту это 650 холостых +20% понижение на шкиве. Даже при увеличении количества лопастей и угла атаки все равно такого обьема не будет как при повышенных оборотах ветилятора. И данная схема будет оптимальна для фронтального кулера который страдает минимальным обдувом при малых скоростях и будет серьезной помогайкой для конденсатора кондиционера. Так как будет всегда увеличенная продувка при повышенных температурах. И полное отключение при низких. Вот чего я пытаюсь добится.
  13. Это понятно, хотели посмотреть, до каких скоростей можно разогнать данный геротор. В нашем случае - предел оборотов электро вентиляторов ограничен в пределах 3500 оборотов и вискомуфта ограничена оборотами в усредненных пределах +20% от оборотов двигателя. Я же хочу на маскимальных чуть побольше оборотов чем электро - например 5000-6000 оборотов, чего будет вполне достаточно особенно для жары и пробок. Да только не забываем что насос ГУР всегда поддерживает давление в системе особенно на холостых чтобы легче крутить рулем было. Поэтому насос забирает определенную мощноть всегда, а не добавляет как генератор или вискомуфта. Электроника была всегда - парт номер на 1UZ 89257-30010, как раз блок управления соленоидом для геротора, он получает сигналы от датчиков температуры, кондея, ДПЗ и тд. Такие чуть видоизмененные ставились на разные авто от лекса до Соарер с героторами. Их проблема в том что они вмонтированны в насос, а не в сам геротор. А нам нужно чтобы соленоид стоял в героторе и мы использовали один штатный насос гур как исполнено на МБ и Крайслер чтобы обслуживать и руль и вентилятор.
  14. В общем в поисках улучшения охлаждения двигателя и снятия нагрузки с двигателя или с генератора рассматриваю. Возможность установки геротора взамен вискомуфты. Данная концепция не нова и ставилась у япов на соарер, лексы ещё в начале 90 и до сих пор находит применение от тяжёлой горной и строительной техники и современных авто. Произвел небольшой поиск и кстати ставилась данная опция даже на 1 UZ с дополнительным гидронасосом. Проблема установить с японского авто то что идёт отдельный насос с соленоидом управления геротором в насосе. Что означает нужно полностью схему переносить на мотор и делать отдельный привод и отдельный расширительный бачек. У Мерседес и крайслеров схема другая, соленоид непосредственно стоит в самом героторое и насос ГУР один - магистраль заходит в геротор и оттуда магистраль высокого давления идёт дальше в рейку/редуктор руля. Соответвенно расширительный бачок один магистраль одна. Единственная проблема которую нужно решить с геротором Мерседес это понять как работает соленоид. Амеры и немцы уже научились их крутить до 12000 оборотов перенастраивая поток жидкости. Остаётся открытым вопрос только по генерированию сигналов от ЕБУ, известно что 12 вольт и этот соленоид можно заставить работать геротор на максимальных. То есть без ЕБУ его можно привести в режим вкл/выкл то есть или не крутится или крутится на максимальных. Нет промежуточных оборотов. Плюсы геротора: 1. Полностью выключен пока не прогрет двигатель (аналог электрического) 2. Максимальные обороты на холостых (в жару в пробке когда генератор не может дать максимальный ток. 3. Обороты охлаждения гораздо выше чем у электрических и тем более виско. При перенастройке можно достигнуть 32000 оборотов (амеры выложили тест, где путем регулировки давления вышли на такие обороты) 4. Не забирает мощность как виско 5. Не охлаждает мотор впустую зимой 6. В жару на минимальных оборотах может дать максимальный эффект охлаждения. Очень нужная опция при движении в пробке и на малых оборотах в грязи и в горку. 7. Можно удалить отдельный вентилятор кондиционера. Минусы. 1. Нужно прокладывать отдельную магистраль. 2. Нужно для точной работы разобраться с генератором PWM сигнала для соленоида. Думаю есть люди кто может разобраться с этим генератором сигналов и сделать коробочку которая будет управлять этим соленоидом. Пока в поиске такого мастера. В общем как то так. Если кто есть кто знает как работает данный соленоид будем рады получить помощь.
  15. А может попробовать на эту рейку приделать 30 амп моторчик?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.