Перейти к публикации

Centurion

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 721
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Centurion выиграл 25 декабря 2018

Публикации Centurion были самыми популярными!

Репутация

65 Наш человек

1 подписчик

О Centurion

  • Звание
    Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист...
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Оттуда....

Личные данные

  • Имя
    Centurion
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Посетители профиля

6 746 просмотров профиля
  1. Пошурудил интернет, Тойота продает как зч наружнюю деталь двери 67111-60240 именно саму шкурку. так что надо тупо дверь резать и экспериментировать на подгонке с других авто не ножничного типа подьемник а именно немецкие или американские с тяжелых машин у которых очень большое остекленение с двумя направляющими. Желательно надо поискать с бронированных авто, я мотор с бронированного достал но у него принцип гайка-винт - мотор стоит внизу в двери со длинным штоком и на стекле гайка и мотор крутит туда обратно и тогда оно стекло весом в 60 кг поднимает и опускает. Можно в принципе и такую схему разработать но нужна дверь без наружней обшивки чтобы так экспериментировать. И в первую очередь без наружней обшивки можно будет в идеале подогнать направляющие. Проблема в том что на разборах осматривал вдери изнутри и у всех 80ок есть странная тенденция что внизу когда стеклов нижнем положении стекло двигается вперед назад причем ход доходит до см и полтора. надо сделать так чтобы стекло сидело идеально ве всех положениях и потом уже думать как сделать нормальный подьемник. Хотя мне нравится схема гайка-винт. Любое сопротивление резинок, льда или мокрых накладок для него будет нипочем. Ну и мента можно будет за голову или руку поймать
  2. Амеры делали, толку от этого нет. Потому что нет константы. Стрелка начинает ходить и нет зависания но все равно он продолжает погоду на Марсе показывать.
  3. Я вот что подумал, кто может пожертвовать двумя дверьми битыми? Главное чтобы внутренние панели целые были и рамка целая была, относительно. Задумка - срезать наружний кожух и посмотреть как работает как стеклоподъёмник и потом попробовать разные моторчики, разные усилия поджатия направляющих. И так же попробовать разные механизмы стеклоподъёмника с других машин. Попробовать крепить другие механизмы и смотреть. Менять моторчики и попробовать, однорычаговые, с одно-двух направляющими и подобрать точки крепления. И сделать шаблоны куда крепить, как крепить и с какой машины подойдёт оптимально и потом здесь на форуме выложить. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему.
  4. Прямая видимость, датчик воды, подогрев, подкачивающая лягушка, 7 микрон, сепаратор и все вместе. И никакого гемора. Плюс увеличивает срок эксплуатации элемента в 4 раза так как видно загрязнение. https://fleetgard.ru/fh235
  5. Да именно там оба номера пишутся и сзади еще наклейка бывает но они обычно до дыр затертые
  6. Так как я со своим намудохался, верхний бензиновый нижний дизельный. У бензинового гидромуфта сидит дальше и поэтому такие муфты так как бензиновый тупо упрется в крыльчатку. Потом у бензин дизель кремпления разные, у дизеля смещен назад а у бензина вынесен вперед. Принципиально компрессора идут длинный с маркировкой 5 и короткий с маркировкой 3. 5 которые, идут на машины с двумя кондеями и холодильниками. 3 идет на машину с одним кондеем. На муфте кондиционера будет номер ДЕНСО и номер тойоты
  7. Не знаю как на HD-T, на FT установка длинных компрессоров не предусматривалась. Плюнул, поставил от мерседес 8 поршневой от пассажирского спринтера, холодит в разы лучше чем даже длинный. 20 минут достаточно в жаркий день чтобы лед был в морозилке. Фото когда ставил - размер такой что до воздушного патрубка дотягивается задней частью, производительность такая что в сильную жару на плохо теплоизолированных деталях кузова появляется конденсат. Но я и ТРВ накрутил на +2, на дефлекторах получается +6
  8. Из опыта замены ничего сложного там нет и ничего пилить не надо, можно от 100ки МКПП коробку 151ую поставить. все подходит на свое место. Подогрев таймер надо искать с австралийской версии - в ебай их продают австралийском, ему нужна только связь с датчиком температуры, питание одно прямое, второе через лампочку индикатора червяка, масса и параллель от старта чтобы отключать реле на момент пуска. В остальном все болт в болт подходит.
  9. Centurion

    Лочный мост на 80ку

    Забыл указать, передний
  10. Centurion

    Лочный мост на 80ку

    Куплю мост в сборе лочный на рестайл 80ку (с большими тормозными дисками) полностью комплектный
  11. Интересуюсь мостом передним полностью в сборе на 80ку лочный, на рестайл (с большими торможными дисками)
  12. Уже 4 года как продал Хайс, ещё бы через 10 лет вспомнили
  13. Выжимную вилку сцепления. А насчет бензин-дизель скажу так, при замене ФЗ на ФТ был куплен маховик от ФТ, потому что от ФЗ отличаются и переставлен бензиновый полностью родной комплект сцепления. Так как я менял корзину, диск, подшипник за два года до того как сменить мотор я не заморачивался, переставил все со своего. Никаких шумов, поскрипываний или грохота нет. Работает вообще как бензиновый. Был грохот который я тоже сваливал на бензиновое сцепление и тд, и потихоньку мониторил эту тему и как завязалась переписка с этим товарищем подумал что они должно быть собаку сьели на крузаках. И решение они мне дали совершенно копеечное. Конечно со временм поменяю вилку и опорный болт а пока и на резинке меня полная тишина устраивает.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.