Перейти к публикации

Centurion

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 782
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Centurion выиграл 25 декабря 2018

Публикации Centurion были самыми популярными!

Репутация

66 Наш человек

1 подписчик

О Centurion

  • Звание
    Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист...
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Оттуда....

Личные данные

  • Имя
    Centurion
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Посетители профиля

7 962 просмотра профиля
  1. Подниму, никому не нужны новые ТНВД?
  2. Продаются две единицы новых (в коробке) ТНВД 22100-1C190 на 1HZ и второй 22100-1C380 в чем у них разница я не знаю. Цена 1200$ за один, если заберете два то отдам по 1150$ Так же продается радиатор 16400-17080 с узкомордой 70ки. тоже в упаковке цена 300$ Все новое, все оригинал.
  3. Уже не помню, как ездит?
  4. С австралами спишись есть у них все. Тойотовские датчики гавно, даже часы врут
  5. У Тойоты передний мост косячный в плане качества металла. И именно передний мост. - сам металл лопается. А к редукторам претензий особо нет - они честно по 500 ткм выхаживают. Это на парте, у фуллов свои причуды.
  6. Ну я бы сформулировал по другому - большой аккум + вебасто и получаем прекрасный тандем когда не боимся разрядить аккум, запускаем теплый двигатель и садимся в теплое авто. Профит не мучаем двигатель холодным запуском и бонусом идёт комфорт.
  7. Можно сзади за вторым баком повесить на 225амп/ч плоский и длинный от грузовика. Думал над этим - проблема в снятии и установке. Можно будет поставить и снять только в условиях СТО.
  8. Би-Ксенон модули от хелла самое то, и водозащищенность на уровне. И светят отлично и галоген модули на раз два под ксенон переделываются. Только крышку надо поменять от ксенонового модуля. А по теме надо уже лазер ставить, галоген-ксено-леды уже прошлый век. В 80ку 4 таких би-лед модуля + лазер и свет будет изюмительный во всех отношениях.
  9. Сергей а не проще было бы самому заказать сердцевину из Китая например широкую двух рядную или 4 рядный стандарт от грузовика или тяжело техники и самому собрать, варить и чертить то ты умеешь. Я себе сделал вот так. Сердцевина радиатора от Актрос - теперь толщина радиатора у меня 22 см и заправка ОЖ 18 литров. Сварили местные ребята. Теперь вообще пох на жару https://www.drive2.ru/l/9299391/
  10. Открываешь каталог Wurth и выбираешь на любой вкус и цвет как по классу прочности так и по длине тела и резьбы
  11. Это понятно, но график то уже будет волнообразный - включился выключился и плюс на больших оборотах обдув лобовой ему будет помогать. Что в итоге даёт более эффективное использование мощности а не постоянное включение как например у нас летом - завел, через 15 минут он подключился и все крутит пока не заглушишь а будет включаться и выключаться. Тем самым экономить топливо раз а второе проводить более эффективное охлаждение. Не зря все автопроизводители что немцы, япы и амеры на моторы большого объёма и мощности ставят гидро а не виско. Думаю целесообразность в этом есть.
  12. Прямой вентилятор и виско самые злые паразитные потребители. ГУР вообще мизер потребляет.
  13. Что может дать вискомуфта? Обороты двигателя и плюс-минус 20% от вращения двигателя. Самый слабый момент такого режима это пробка в жару. А геротором и индивидуальной настройкой соленоида управления, можно добиться гораздо высоких оборотов вентилятора на холостом ходу. Опять же можно поставить тумблер ручного управления когда например надо тупо заставить вентилятор работать на максимальных оборотах. И если придется создавать индивидуальный блок управления то можно сделать режимы зима-лето и тому подобное. Летом например по умолчанию на холостых 1500 оборотов вентилятора всегда. И на многих современных авто стоят электронно управляемые термостаты в которых просто установили нагревательный элемент и когда ЭБУ даёт команду термостат принудительно открывается за счет его нагрева извне. Такую схему можно сделать вкупе с геротором. Чтобы этот блочок давал двойную команду на открытие термостата и увеличение оборотов. Плюс геротора это хорошие обороты при малых оборотах двигателя и отсутствие привязки к силовой электрике авто.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.