Перейти к публикации
evavsegda

люфт на в редукторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Вообщем решили заменить передний редуктор на контрактный по причине люфта с правой полуоси(которая короткая) люфт там достаточно сильный на глаз около см... пришел контрактный с пробегом около 80 тыс км,на глаз люфт меньше но все равно значим особенно если учесть что на длинной стороне(левая полуось) его нет вообще что и на том который стоит на машине что и на контрактном=( Собственно вопрос почему он проявляться ? Каков допустимый люфт? И какие подшипники(или что там) заказать для ремонта? походу эта схема: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=bad5cdd1-46fa-4111-b531-8f3da4e28927&Unit=400a1589-d767-43ec-b384-6a67255a6f49

    Изменено пользователем evavsegda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в поиск, а в общих словах это нормальная ситуация-ремонт не требуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    в смысли люфт ДО 1 см нормально?=( на контрактом не более 0.5 см,вообще на жалобу никаких не было предпосылок кроме вибрации на скоростях около 100км... поэтому решили на яме просмотреть подвеску: крестовины на карданах новые,ступицы,шаровые,стабилизаторы наконечники новое,дошли до передних приводов и только правый привод вместе крепления к полуоси редуктора заметно люфтит(о чем я говорила выше около см) и мастера сказали вот это явная причина ваших проблем=( пришел контрактный а они говорят мы то поставим только вопрос намного ль он лучше ...

    p/s по поиску искала,может не правильно запрос писала,как правильно запросить,а лучше ссыль на тему почитать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    конструктивно там так сделанно что будет люфт, ну можно подшипник поменять но результата "нулевого" люфта не добиться

    п.с. проблему-вибрации можно решить путем установки хабов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП
    но результата "нулевого" люфта не добиться

    мне и не надо,надо чтобы было хорошо т.е не было тех же вибраций... может это вообще балансировка или развал-схождения нарушился,может такое ведь быть?

    п.с. проблему-вибрации можно решить путем установки хабов

    эм,а это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te

    эм,а это что такое?

    Это штука с помощью которой привод либо подключается к ступице либо отключается (в ручную как правило).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    вообщем поставили контрактный редуктор вроде вибрация меньше ,еще поставили ремкомплект главного тормозного цилиндра(до этого поставили для суппортов),тормоза прокачали но они все равно тяжеловато входят в клин и не всегда=( наверно теперь в колдуне дело?=(

    Это штука с помощью которой привод либо подключается к ступице либо отключается (в ручную как правило).

    но это уже слишком как на китайском Great Wall )))

    Изменено пользователем evavsegda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.