Перейти к публикации

Maxim511

Модераторы
  • Публикации

    6 056
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Maxim511 выиграл 29 июня 2018

Публикации Maxim511 были самыми популярными!

Репутация

68 Наш человек

4 подписчика

О Maxim511

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.12.1983

Контакты

  • Откуда
    Калужская обл., г. Обнинск
  • Skype
    dunaev-maxim

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 120 1GR-FE

Посетители профиля

11 264 просмотра профиля
  1. за это старое трухлявое дерьмо с трещинами и 3000 просить стыдно
  2. дизлайкают тебя потому что ты несешь чушь, так понятнее?
  3. эвона как это в ОАЭ называется)))
  4. в сервисе пользуем такой: https://aliexpress.ru/item/33057599206.html бомбическая штука которая творит чудеса ну и подлезть в принципе почти везде можно
  5. бывают умельцы и такое изнашивают))
  6. Ну кастор естественно одинаковый и заложен конструктивно, а вот схождение(которое будет меняться в зависимости от кастера) может быть разным, но нужно смотреть автодату-лень. Например прадо 120 и лексус gx470 казалось бы соплатформенники и по ходовой одинаковы, однако углы установки колес разные. Зависимость как раз от веса, в динамике по разному меняются углы, на лексусе мотор тяжелее, а на прадо легче. Разница в весе раздаток под разные типы ПП, находящиеся в середине базы, не велика, думаю здесь зависимости не будет, вот чугунный блок или алюминиевый висящий над передней осью, да
  7. по сути вопроса ТС есть что сказать?
  8. так ради интереса, какой вес у авто на данный момент? паспортные данные то нагуглить не проблема
  9. да ты что? а школьная геометрия 6-ого класса говорит о обратном))) при изменении кастера при с-образном скручивании естественно меняется и схождение, но это не может быть причиной жора колес по причине кратковременности изменений не смотрел детально, но вполне возможно для разных комплектаций(разный вес машины и загрузка по осям) вполне могут быть разные углы установки колес
  10. механика везде одинаковая, а вот проблема с доступностью запчастей отпугнет многих ремонтников....
  11. столько философии про то где тяги и что там с количеством листов в рессорах, но нет распечатки-фото с развала, наружний край жрет из-за нарушенного схождения
  12. датчик продается отдельно от топливозаборного модуля, есть китайские аналоги, цена вопроса 1-1,5т.р., бак конечно придется снимать...
  13. замена на контрактный самое безгеморное мероприятие ну и не дорогое
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.