Перейти к публикации
Гость deflorator

спальный отсек в Tlc60

    Рекомендованные сообщения

      Гость deflorator

      народ, кто делал, поделитесь опытом. Не хочется придумывать велосипед. Думаю двухуровневую систему наверное лучше всего.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

      У Шатунов есть вариант для Сафаря. Можно взять идею за основу.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      JEEPpopotam

      ты б сцылку кинул)))

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

      Ее ж искать надо :(

      http://www.shatoon.ru/forum.html

      Вот ссылка на их форум. Там кажется в разделе "разное". Точную ссылку дать невозиожно у них структура форума такая :(

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: не очень далеко от Иркутска
      • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

      Грубо говоря, в багажнике сделаны фанерные нары. Внутри много разных отсеков для шмурдяка, а верх сделан вровень с откинутыми вперед спинками задних сидений.

      Получается большой и ровный кроват. :)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      Я вообще больше в палатке спать люблю. Хорошо, воздух свежий.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

      Лучше всего тогда палатку на багажнике ставить и сухо и гадость не заползет... главное по привычке ночью по делам не выйти :blink:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

      Это тада надо длинный багажник городить, устилать его люминивым листом, делать дырки под стойки,крепить непонятно как... А если машина криво стоит - то это ваще труба.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

      У меня сделаны два здоровых выдвижных ящика на всю длину на напрвляющих. Высота, до уровня сложенных до половины сидений. сверху 3 листа 8мм фанеры обклеенных тряпкой в цвет салона. В сложенном виде все как обычно, только багажный отсек на 25 см выше, а в разложенном виде - лежак 1,5 на 2 метра

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость deflorator

        >serg-hard скинь пару фоток, если не сложно плиз.

        В шатунах тоже тему опрокинул, может кто подскажет.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Новосибирск
        • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

        есть одна, где чуть видно в сложенном виде, куда кинуть? Или могу на выходных фотнуть в собранном виде. Разбирать неохота - там сральник в багажнике :-(

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость deflorator

          кидай чего есть сюда ysa@mail.ru . Срачь можешь оставить :)

          как же без него :)

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Мюнхен
          • Машина: -
          кидай чего есть сюда ysa@mail.ru . Срачь можешь оставить :)

          как же без него :)

          про буштакси правильно написали. не найдёшь на нём - дай знать, я дам прямой линк на фото и описания.

          у меня самого так - (лень выбирать, смотри как чего и если интересно - спрашивай)

          http://www.livejournal.com/~imdek_tlc60/

          правда буду переделывать, как время появится - но в целом концепт такой останется

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
            Гость deflorator

            буштакси посмотрел, но моего немецкого словарного запаса (ахтунг, покрышкин дер люфт, унтер официрен, фантастиш, нихт шисн, аусвайс и еще пару слов из немецкого порно) не позволили найти фотки спальника

            > Katonych, спасибо за фотки, но там чуть другое - задних сидений нету, а я хотел их оставить. Зато вот думал убрать окно в багажнике - смотрю там тоже так, как делал, просто заменил стекло на металл и сделал изоляцию изнутри? И еще вопрос, на фотках в богажнике справа какой то отсек (розетки и пр.), можно подробнее, чего там.

            Заранее спасибо.

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
            • Откуда: Мюнхен
            • Машина: -

            60

            http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=283

            7x

            http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=285

            http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=...=10&tt_news=317

            http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=293

            http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=295

            http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=...292&tt_news=296

            http://www.buschtaxi.org/cms/index.php?id=310

            http://buschtaxi.org/cms/fileadmin/daten/a...el_bachofen.pdf

            У меня теоретически ставятся сидения от 60-ки, но входить неудобно (а через заднюю дверь - очень высоко из-за SOA)-

            Справа шкаф-кухня, дверца шкафа откидывается и получается "столик". В нижней части - два аккума и мелочёвка. Но я лопухнулся когда делал и акумы вытащить - практически нереально. Окно - да, металл и термоизоляция (она-же и звукоизоляция, у нас материал Selitac вроде назывался. тот, который под линолеум в дорогих новых домах кладут). Слева - вообще вагонкой обшито, но тоже буду нафик переделывать (место под инструменты). Сейчас на стене шкафа прикручен преобразователь на 220В (ставил в спешке перед отпуском) - но буду переносить под самую крышу.

            Если надумаешь делать родобное - свисти, расскажу по материалам итд.

            (да, машина готовилась и готовится опять под Исландию, так-что кое-что специфично).

            Поделиться сообщением


            Ссылка на сообщение
            Поделиться на других сайтах
              Гость deflorator

              буду делать обязательно, вот потому и хочу узнать у кого как, что бы потом не переделывать. Тут я думаю сначала нуна прикинуть чего надо - инструменты - электричество - кухня - спальное место и пр., затем прикидывать чего куда прилепить. В поисках по инету встречаются интересные мысли и не менее интересные конструктивные их воплащения. А что, люстру то подвешивал в заднем отсеке? и аккомы на тот же генератор 24в? А задние сидения я полюбому оставлю, ну и соответственно спальник буду делать так, что бы он был вровень со сложенными задними сидениями. И вот еще вопрос - спальное место это как бы закрывающиеся крышки, а когда они подняты, как их сбоку крепить? или может их лучше сделать съемными? И еще - там у тебя где фаркоп приблуда какая то - чего это? и сбоку на борту сзади типа светильник или что?

              А что там в Исландии то?

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Мюнхен
              • Машина: -

              в Исландии - холодно ! :)

              Что там в районе фаркопа (было) - уже не вспомню, видиио под разные модели крепления итд. Ну и фонарики родные. Фаркоп снял нафик, осталась площадка на которую планирую лебёдку когда-нибудь поставить.

              Сбоку - розетка 220в (вход). Заряжать акку, прогревать двигатель (было задумано). Сейчас отключена но висит с целью проверить "насколько надёжно прикреплено".

              Освещёние сбоку - ставится сбоку на багажнике, как-раз получается под тентом (тента не этих фото ещё нет).

              Крышки крепить - бывают такие петли мебельные, которые по форме напоминают трапецию. Обычные не подходят, так-как из-за толстой крышки выдираются. Советую искать с пружинами-фиксаторами, чтобы в открытом состоянии держались сами.

              Акку на тот-же генератор, проблем нет. Правда родной генератор или нет - х.з.

              В салоне сзади есть полочка невысокая (как-раз книги по тойоте и аптечка влезают) - на ней и лампа дневного света.

              По поводу "вначале подумать что надо" - совет.

              1) инструменты должны выниматься целиком, в коробке. а то бегать от капота - к багажнику лень.

              2) вначале померять все ящики, коробки и прочее - что будет ставиться в поездки и потом прикидывать расположение мебели. У меня, например, стулья складные так и просятся под лежанку - но на 5 см не хватает ширины, так-как вначале сделал ящики а потом подумал о вещах.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
              • Откуда: Владивосток
              • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

              По поводу "инструменты должны выниматься целиком" - я тут слегка не соглашусь. Во-первых, какой-то основной набор инструментов должен быть всегда под рукой. У меня в основной набор входят ключи накидные и с трещетками на 8,10,12,13,14,17,19, плоскогубцы, кусачки, отверткика крестовая и минусовая, пинцет, балонник, удлинители для балонника, WDшка, Бибан (от комаров), может быть что-то еще забыл это все лежит в кармане водительской двери. Офигенно удобно - все под рукой, не надо никуда лезть. Минусов два. Во-первых, не хватает еще трещетки под головку и набора основных головок :) Они просто не влезают. Но я планирую убрать обычную обшивку двери и сделать из фанеры повместительнее. Второй минус - когда я положил машину на бок, весь этот набор инструментов полетел в голову моей девушки :) которая сидела на пассажирском сиденьи. Надо как-то закрывать все это добро.

              Все остальные инструменты занимают у меня добротный ящик, который лежит в багажнике и отдельно большой набор головок. Оно конечно удобно, что все в одном ящике. Но у меня ни разу не было случая, чтобы мне понадобилась хотя бы треть содержимого этого ящика. На будущее я планирую отказаться от ящика под инструменты, сделать под спальником два выдвижных ящика и хранить там все инструменты и многое другое.

              Вообще на счет спальника я вижу для себя два варианта.

              Первый - сделать в багажник ящик высотой вровень со сложенными верхами сидушек и возить с собой спальные пенки (коврики). Приехал на природу, верха сидушек сложил, пенки расстелил и спать :) При чем на машинах с высоким верхом (например длинный Сафари) практикуется поднятие задних сидушек вверх на 5-10 сантиметров, и иногда на 5-10 см назад для комфорта задних пассажиров. И ящики под спальником будут вместительнее.

              Второй вариант - в багажник устанавливается деревянный ящик или деревянный или металлический каркас. Затем верха сидушек складываются (опускаются) и все получившиееся пространство до передних сидушек делится на 4 части, снимаются размеры и изготавливаются 4 деревянные подушки (фанера, пороллон, ткань). В транспортировочном состоянии подушки ложатся сзади в багажник на ящик или на периметр сначала две первые, потом сверху 2 вторые. Когда надо расстелиться, задние сидушки (верха) складываются, и две верхние подушки перемещаются вперед между первыми подушками и передними сидушками, в итоге получается мягкая кровать на всю ширину салона и на длину от конца багажника до передних сидений. На такой кровати можно спать с таким же комфортом, как и дома (проверено мною неоднократно). При чем, даже втроем нету дискомфорта (тоже проверено неоднократно).

              У меня сейчас сделан 2й вариант - 4 мягкие подушки лежат на металлическом каркасе, а внутри каркаса просто свободное место, разделенное на 2 части. В первой части у меня лежит: ящик с инструментом, набор головок, бензопила, термос, куча масел, тех.жидкостей, передние, задние колодки, знак авар.остановки, аптечка, огнетушитель, пульт от лебедки, шланг и пистолет на накачивания колес, провода прикуривателя, сковородка, 20-литровая канистра под воду и в свободное место воткнуты 2 кувалды, молоток, топор, 3 монтировки. Во второй части лежит бензиновая печка, набор кострюль (одна в другой), большой котелок, среднего размера сумка с полезными вещами, тросс буксировочный, камера колесная, шампуры, тренога для костра, большой топор, пила по дереву, стойки для тента и в свободное место запихиваются различные тряпки - запас перчаток китайских, перчатки кожаные для лебедки, рабочий халат, ветошь и т.д. Все хорошо, но когда надо достать что-нибудь находящееся в самом конце, приходится выкладывать все, чтобы добраться до последнего, в том числе зарытые в вещи кувалды, монтировки, тряпье. Это занимает некоторое время, а хочется чтобы не занимало.

              В результате почти все автомобильное и походное барахло хранится под подушками спальника, а сверху на подушки ставится только ящик с продуктами, рюкзак с одеждой, спальник, сидушки.

              Я планирую все пространство разделить на две части - правую и левую. В правой части сделать 2 выдвижных ящика - верхний и нижний, туда запихать инструмент, полезные вещи, тряпье. А в левой части буду хранить крупные вещи.

              Поделиться сообщением


              Ссылка на сообщение
              Поделиться на других сайтах
                Гость deflorator

                в Исландии говоришь холодно? :rolleyes:

                да у нас тоже намано :rolleyes:

                Ладно, тему не закрываю... однака думать буду..... :D .... пару дней однака... твоя совет давай... моя размер снимай и чертеж черти....

                Поделиться сообщением


                Ссылка на сообщение
                Поделиться на других сайтах

                Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

                Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

                Создать аккаунт

                Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

                Зарегистрировать аккаунт

                Войти

                Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

                Войти сейчас

                • Сейчас на странице   0 пользователей

                  Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


                Change privacy settings
                ×

                Важная информация

                Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.