Перейти к публикации

Katonych

Администраторы
  • Публикации

    3 356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Katonych выиграл 10 мая 2020

Публикации Katonych были самыми популярными!

Репутация

30 Наш человек

2 подписчика

О Katonych

  • Звание
     
  • День рождения 04.08.1978

Контакты

  • Откуда
    Мюнхен

Личные данные

  • Имя
    -
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    -

Посетители профиля

13 524 просмотра профиля
  1. Плюс пересылка (и растаможка, наверное?)
  2. Можно за шток сверху держаться. Там под ключик на 6 или около того, но можно газовым ключем отлично держать
  3. я не видел таких цен на TJM, даже у австралийцев. 2000е за пару блокировок TJM и компрессор?
  4. Понял, спасибо! В общем не так сложно переставить в свои чулки, но смысла мало. Проще перебрать полностью лочные мосты превентивно и перекатить в сборе. Все ручки, тросики и панелька есть (но панелька с круглой панели, на квадратную не знаю встанет-ли). Хотят за набор 2000евро, в принципе терпимая цена, но за эти-же деньги можно поехать путешествовать на 15ткм примерно :), вот и думай тут
  5. Появился тут вариант купить пару мостов с родными тросиковыми блокировками (и тросиками, ручками итд). Состояние, увы, неизвестное - давно лежат. У меня нормально обслуженые обычные мосты, задний разгруженый. Без самоблоков итд. Вопрос: что в мостах общее, а что различается? Полуоси разные? Балки разные? Или можно только дифференциалы в сборе переставить? пс. только я еще не решил надо оно мне или нет
  6. Можно вместе, можно отдельно. Сейчас на немецком ебее посмотрел (искать Toyota J6 Windabweiser) - передние 59 + 4.50 пересылки по Германии, 43 задние. Или 100 за все вместе. Это фирма, продаёт новые.
  7. Новые продаются, только там каких-то цветов нет. Я хотел прозрачные - их нет, прислали дымчатые тёмные. Не жалею.
  8. Пластиковые, от фирмы ClimAir
  9. Я в смысле "если сел автомобильный аккумулятор", а не батарейка в ключе.
  10. https://www.ltprtz.com , они с CE-сертификатом и легальны по Европе
  11. Что-то я смотрю я давно тему не обновлял. Непорядок. 60-ка прошла техосмотр, исторические номера не получила так-как слишком помята (конечно помята, я все вмятины с закрытыми глазами могу найти и знаю откуда они), но это в общем и не важно. Ездит и радует. Да, я в процессе реанимации внутрисалонной проводки кое-где нахомутал - но это ни на что особо не влияет. Построил спальник, обшил изнутри флисом (и так задние боковые зашиты алюминием давно) - получилось ну очень уютно. Сделал шумку, но существенно ситуации это не изменило Мне отдали какой-то интересный неродной кондей, который когда-то был на 60-ке. Пока нет времени поставить, сделаю зимой. Машина ездит, расход 10-10.5 литров. Да, это 12HT и 32-е колёса. У меня лежат диски с вылетом -40, которые были раньше на этой машине, когда были 35" - но я пока не уверен хочу-ли я опять 35-е. Тормоза у 60-ки и с 32-ми колёсами скажем честно - не очень. Хотя я как-то ездил раньше? И ВовСолярка, светлая ему память, ездил на 35-х c 12HT везде. А, да. Я поменял то, что меня в 60-ке огорчало. Единственное, ну или основное. Свет. С расстояния в пару метров и не скажешь, что это LED. А светит прям как новомодные бмв с матричным светом. И ветровики на окна поставил, оказалось очень даже прикольная штука - окно приоткрыл, а в салоне не шумит. Ок, меньше шумит А самое приятное то, что все мои другие машины уже по нескольку раз попросились ремонтироваться, а 60-ке тьфу-тьфу-тьфу хоть-бы хны. Сел, завёл и поехал.
  12. Угу, точно есть даже у самых ранних соток. У кондея есть своя диагностика, даже не через техстрим.
  13. Всем привет. Борюсь с соткой HDJ00 конца 2003-го года (уже 5-ступка), в данный момент с тем, что она неожиданно хлопает замками на закрытие дверей. А иногда на открытие. А иногда начинает хлопать туда-обратно. А потом может какое-то время, например месяц, вести себя прилично. Коротко о проделанном: 1. в машине нет никаких неродных сигнализаций 2. все личинки отключены, а разъёмы (сухие и чистые) замотаны изолентой 3. батарейку в пульте поменял 4. кнопки на двери отключал 5. полностью отключил изнутри косы проводов на обе передние двери и на двери багажника 6. провода за ГУ визуально проверял, шевелил-гнул, перепроложил 7. снял блок из ног водителя, в общем кроме лёгкого налёта ржавчины в месте крепления опоры кузова вообще никаких следов воды нет Вот по поводу этого блока у меня особенно вопрос. С одной стороны он вроде как должен разбираться, так-как по краям есть защелки. С другой - он неразборный, так-как в пяти или шести местах в углублениях пластик заплавлен. Так всё-же, можно его открыть и при этом не сломав, не оборвав провода внутри итд? Ну и вообще, буду рад услышать идеи о том как искать неисправность. И где почитать простым языком как оно должно работать. И где _именно_ реле ЦЗ и как оно выглядит. То, что не в двери как в 80-ке, я точно знаю. Особенно осложняет ситуацию то, что ошибка плавающая и сегодня, например, всё работает как надо. Поливать на мойке не помогает, ну как минимум в салон нигде не течет. пс. пользуясь случаем (после того как разобрал дверь и посмотрел устройство замков) хочу спросить: а как задумано попадать в машину если акб сел? Ключик-же только на контакт нажимает, он никакие тяги механические как в старые добрые времена не тянет.
  14. С родными 60-ными сидениями поясница да, спасибо не скажет. С сидениями от 61vx - уже существенно лучше будет. А с пружинным подвесом для сидений, который на них тоже был штатно, с параболическими рессорами и правильно подобраными аммортами - вообще мягко (говорят) По б.у. деталькам - рынок уменьшается, конечно, но основное можно найти без проблем. Новые оригинал - есть уже не все, может надо будет или неоригинал ставить или что-то колхозить.
  15. Я не переносил изначально, чтобы автор не потерял её Теперь на месте.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.