Перейти к публикации

Katonych

Администраторы
  • Публикации

    3 308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О Katonych

  • Звание
     
  • День рождения 04.08.1978

Контакты

  • Откуда
    Мюнхен

Личные данные

  • Имя
    -
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    -

Посетители профиля

9 865 просмотров профиля
  1. Может уже пробегали эти ссылки и эти документы, но мало-ли. Вдруг кому нужно по 55-ке https://drive.google.com/drive/folders/0B5A2uNJ5ku1vfjNPbkRfb0FaMUJvakdSZFFkanltYzcwVFVmR2FUcUxNTGxYb3FPclcyNkU
  2. Если кому актуально - со второй паджеры передние сидухи прекрасно перекручиваются на родные 60-ные салазки. Только надо одно отверстие пересверлить.
  3. Делаю спальник, а то как путешествовать без него? Тот, который я делал 15 лет назад из алюминиевого профиля на заклёпках - давно развалился, потому делаю стальной - как у меня был в прадике и сотке. Соточный, кстати, чуть-чуть по ширине между арками не влез, буквально на сантиметр или два. С родным сидением вообще замечательно получается, но смысла мало. Вот эти танцы с бубном чтобы сидение на ночь сложить - снять с него все вещи, вынуть все вещи из-под ног... Не вариант. Потому примерял заднее сидение-половинку от паджеры. Уже лучше (если отбросить вопросы исторической ценности), но не совсем. Не могу придумать от чего-бы поставить заднее сидение-половинку, чтобы оно а) было удобное б) складывалось горизонтально в) заходило на арку На фото сидуха от паджеры, так-как она у меня была в наличии. В принципе уже неплохо, но очень мутно с креплениями и сидуха сильно смещена к центру. Посоветуйте от чего поставить?
  4. 5-ступка мкпп у 60-ки подвержена такой фигне. Особо больших проблем не приносит, просто масло из коробки перекачивает в раздатку. Проверить очнь просто - откручивается заливная пробка раздатки и если оттуда течёт масло значит износ таки да, есть. Можно перебирать, менять вал, стоит много денег. Альтернативно - т.наз "байпасс", шланг соединяющий сливную и заливную пробку. Работает годами без всяких побочных эффектов.
  5. Katonych

    телефон BV8000 против САТ S40

    Когда-то много лет назад мы небольшой группой вменяемых машин (тойоты, митсу) неспешно проехали за пару дней пятидневный маршрут Карпатского Кордона. Отдыхали, загорали, бухали. На финише остановились, из холодильника были извлечены замаринованые шашлыки, жарили-отдыхали-угощали. А рядом уазоводы рассказывали про этот-же маршрут с их точки зрения. И создавалось ощущение рубилова и бойни - "у нас на склоне сломался ГТЦ, мы машину привязали, ГТЦ поменяли, но он с завода уже был дефектный, потому мы тросами спустили машину до ближайшей полки, на неё переставили ГТЦ из не-уазика, был в запасе, хорошо у нас всегда с собой сварка, но потом отказали тормоза потому как оборвало трубку, мы на третьем уазике ездили в село за тормозухой, благо она везде есть ..." О чём это я? Да так, музыкой навеяло.
  6. Мне и так не скучно, не жалуюсь - сотка постоянно подбрасывает какие-то косяки, худшей машины у меня, кажется, не было. То одно сломается, то другое отгниёт, то третье перегорит. Потому я к 60-ке и вернулся. Я вот сегодня смотрел "неплохо-бы поменять подушки кузова, чтоб на следующие 30 лет хватило", двух подушек уже не купить. Вроде как печаль, но ощущение того, что это 60-ка, она и с подубитыми подушками ещё лет 10 проездит, а если что - можно подточить и подобрать - бесценно. Пойду завтра спальник примерять, то-ли соточный переставить то-ли новый сделать.
  7. Редкий случай, когда жалеешь, что на картине не указан хоть как-то автор. Потрясно.
  8. Да, это denbreems.nl - весьма своеобразный в общении чел, но вроде все кто с ним имел дело остались довольны. Я себе видео собрал, чтобы пересматривать ещё лет через десять - какая эта машина сейчас Первые кадры без звука, а дальше я "рассказываю и показываю"
  9. Фото я сделаю, но там видно плохо, потому как 160л бак прикрывает. А вот из Штатов посмотреть детали кондея это мысль! В Европе, в принципе, такие тоже были - но только во Франции почему-то и очень мало.
  10. Без фоток никак? Ну тогда пусть вот такие будут. "Пользуясь случаем" хочу сказать, что ищу полный набор кондея для 60-61. Как оплатить и отправить мне - вопрос десятый. Сегодня полазил под машиной, под капотом да и вообще. Если не обращать внимания на поломавшиеся неродные цацки, вроде ДХО, изношенного руля и им подобного - всё остальное (родное) в отличном состоянии, хоть прямо завтра в техосмотр едь. Ок, в левом пороге изнутри дырочка диаметром сантиметра три, там где я порог помял на Ладоге. Ну и подушки кузова под замену, так-как растрескались в конец.
  11. А давайте я прямо в этой теме и буду спрашивать, а то у меня какие-то вопросы в процессе возникают. Например по поводу рамы, задней "проблемной" части. Там, где внутри рамы вставлены "вставки". Как я понимаю, изначально вставки-усилители стоят на заклёпках, но точно так-же неплохо будут стоять на болтах. Вопрос только - можно-ли вынуть эти усилители и поменять на новые без того, чтобы кузов сильно высоко от рамы поднимать? Я буду менять подушки кузова, заодно хотел эти усилители поменять, благо их новые (ремонтные, так-сказать) отдали сразу с машиной. Рама жива, сами усилители начали слоиться (12 лет назад)
  12. Спасибо! Рад вас всех снова видеть, хоть и заочно! Почему продал? У меня большой гараж... Дома своего нет, дорого, так зато большой гараж. Там глобальные планы по переделкам сузуки, но местами знаний-умений пока не хватает. Человек, у которого она была последние годы летал в ZA, там на прокатной путешествовал. Так-что наклейка отчасти настоящая. Но надо будет туда 60-ку отправить когда-нибудь, чтоб соответствовать Спасибо! Видео про реставрированую 60-ку, с размышлениями у костра, было последней каплей Мысль пересеть на настоящую машину зрела ещё с прошлогоднего буштакси, но я всё сомневался - зачем, да надо-ли, что с ней делать.. а тут посмотрел видео и всё понял.
  13. Я снова купил 60-ку, причём купил снова ту-же самую. Ту, с которой начиналось моё присутствие на форуме более 15ти лет назад. Прошло больше двенадцати лет и я купил эту машину обратно. Машине очень повезло — из 12-ти лет она выезжала только иногда, прокатиться-попутешествовать недалеко, в остальное время она жила в сухом сарае. А я поездил на 73-й, 95-м, сотке и куче других не-тойотных машин. За всё это время у меня больше не было автомобиля, в котором я был уверен, про который я знал — если надо, он отвезёт меня на край света и вернётся. За это время машину немного привели в порядок — подравняли борта и двери, погнутые на Ладоге и Кольском. Сняли все наклейки, кроме "клубных" лендкрузер.рушных и немного подкрасили по низу. Поставили 12HT с интеркулером вместо 2H. Переставили на смешные маленькие колёсики, потеряли куда-то салонный фен и всю кровать, выкинули чирковские сидения и поставили полный родной 60-й салон. Потеряли часть багажника, зато поставили круиз-контроль… Но стоит подойти поближе — и видно, что это та-же самая машина с душой. На ней видны все шрамы, у неё на лебёдке все тот-же синтетический трос (моё первое знакомство с дайнемой), у неё в салоне над головой натянута всё та-же сеточка для вещей, я досконально знаю все дырочки на панели, у неё всё те-же рессоры с моими самопальными серьгами, у меня рука автоматически ложится на ручку стеклоподьёмника и открывает окно чтобы высунуть локоть, она всё так-же готова ехать на край света. Всё только начинается! Я не уверен, что буду опять тут завсегдатаем, но сказать о "пополнении" я считаю просто обязан был
  14. Katonych

    15-летие форума

    Охренеть, целых 15 лет уже будет .. И вот ещё в копилку идей, на 10-летие не пригодилось
  15. Katonych

    Is anyone speaking english over here?

    Не, ну почему не вспомнил... Я первым делом спросил у СерёгиСВ, т.к. сам логиниться и писать не хотел. пс. они вчера написали, что где-то нашли сервис, чинятся. Детали не расписывали пока-что.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.