

Katonych
Администраторы-
Публикации
3 385 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Katonych выиграл 10 мая 2020
Публикации Katonych были самыми популярными!
Репутация
34 Наш человекО Katonych

-
Звание
- День рождения 04.08.1978
Контакты
-
Откуда
Мюнхен
Личные данные
-
Имя
-
-
Пол
Мужской
-
Машина
-
Посетители профиля
-
JAPANPARTS GP-226 прокладка, например
-
Тут -40 думаешь ставить или нет, чтоб не убивать ступичные, а ты про -80
-
3vze, стук на холодную
Katonych ответил в тему пользователя Katonych в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо всем! Если-бы это была моя машина - да, я-бы проводил замеры, задумывался о капиталке ГБЦ или замене мотора итд. Но это не моя тойота (у меня свои есть :)), это был действительно вопрос на уровне "аборта по телефону". -
60-ка в продаже
Katonych ответил в тему пользователя Сергей К в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Нормальный хобот, кстати. На него кастрюля циклона поместится. -
3vze, стук на холодную
Katonych ответил в тему пользователя Katonych в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Машина стояла без дела пару месяцев, как по мне - вообще не повод для того, чтоб что-то испортилось, прилипло итд. Может просто совпало. -
всем привет 4ранер 92го года, 3vze, стоял довольно долго (так, что акб сел). После того как завели - секунд 10 был стук, громкий и отчетливый, как от зависшего клапана, потом пропал. Что может быть причиной такого поведения и к чему готовиться владельцу?
-
Передний мост шумности не добавляет (ну т.е. на общем фоне его просто не заметно, если он исправен и не звенит как погремуха). Расходу он добавляет где-то поллитра, ну до литра. То-есть в пределах погрешности.
-
Дизеля 2H - 12HT - "2HT"
Katonych ответил в тему пользователя Barracuda в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Я что-то пропустил, если честно. Зачем этот 2Н ремонтировать? Заводится, ездит, жрёт вполне вменяемо и тянет ожидаемо. Чего ради ремонты и свапы? -
Дизеля 2H - 12HT - "2HT"
Katonych ответил в тему пользователя Barracuda в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Карбовый 2F жрёт в лёгкую 25л, а едет хуже чем 12ht. Я не уверен, что это принесет какую-то радость. -
Дизеля 2H - 12HT - "2HT"
Katonych ответил в тему пользователя Barracuda в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
12л на сотню, учитывая 4-ступку (она менее экономная) и скорее-всего оставшиеся в мостах бензиновые главные пары - вполне неплохой расход для этого двигателя. 20 с прицепом это уже перебор, конечно. Сцепление не пробуксовывает? А то я не представляю куда 2Н может тратить 20л на сотню. -
мкпп одна и та-же, если 5-ступка
-
Турбина в 2Н двигатель
Katonych ответил в тему пользователя Doregor в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Так от размера колёс зависит ещё очень сильно. У меня 60-ка с 2Н на 35-х разгонялась до 110-120, но это прям стратегическое планирование было - выбрать прямой участок, на третьей разогнать до 90, переткнуть на 5-ю, педаль в пол и ждать. На 33-х у знакомого с уставшим 2Н и четырехступкой нормально едет 120. -
Аналоги запчастей или что можно поставить
Katonych ответил в тему пользователя Doregor в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
@VictorV , спасибо, не знал. А ещё там пишут про замену ГТЦ, звучит очень вдохновляюще. ps. и там-же очень интересный линк https://www.roundforge.com/articles/toyota-4x4-brake-master-cylinder-and-brake-booster-specs/ про разные тормозные -
Аналоги запчастей или что можно поставить
Katonych ответил в тему пользователя Doregor в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Рассказывай - от какого раннера, что надо переделывать? -
Реле зарядки на 2H
Katonych ответил в тему пользователя Gromozeka piter в Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Не. Смотри картинку (схемой язык не поворачивается назвать). Если мерять от кузова (на котором минус от левого акб, он-же земля) то получится: на левом акб на правой клемме 12 (это то-же самое, что Если мерять между левой клеммой левого акб и правой клеммой левого акб - 12в) на правом акб на левой клемме 12, так-как они связаны перемычкой намертво на правом акб на правой клемме 24 Если мерять между левой клеммой правого акб и правой клеммой правого акб - 12в Это всё независимо от ключа зажигания итд. Когда поворачиваешь ключ - правая клемма правого акб подключается к стартеру, т.е. на стартер приходит 24в (оба акб последовательно). И вот если у тебя один из акб слаб духом - то работая последовательно даже с нормальным живым машину завести не осиливает. А когда ты его чуть-чуть подзаряжаешь перед стартом - он последовательно со своим более здоровым собратом выдаёт 24в (и нужный ток) и заводит машину Надеюсь понятно обьяснил