Перейти к публикации
Карбофоs

6-7 августа 5 лет Гжатскому тракту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Привет! Сотки у меня на тот момент уже, наверно, не будет... :blush:

    Как думаешь - могу я туда с вами попробовать сунуться на джимнике на МТ (чуть больше штатного размера) и с лебёдкой? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Привет! Сотки у меня на тот момент уже, наверно, не будет... :blush:

    Как думаешь - могу я туда с вами попробовать сунуться на джимнике на МТ (чуть больше штатного размера) и с лебёдкой? :rolleyes:

    Если с лебедкой - то можно вообще без колес

    Конечно-же можно, тем более на Мт-шках :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR D2 V8

    Так, мои планы уточнились и перетасовались.

    Я тоже еду, возможно в субботу, но еду.

    Наклейку беру :) Всё беру!

    Буду на ведровере с неработающим шноркелем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Абсолютно все наши стоянки будут у рек. Это же купально шашлычный выезд :rest:

    Джимни на МТ это вообще трактор, что бы ему не ехать?

    Температура кстати не много прогноз 12-24 градусов и ясно на 6 число.

    Gismeto Вязьма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    наклеечку на нас посчитайте ;)

    можем выдвигаться в тяпницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    А на 33 гудриче уже не совсем кудрявом на сурфе проеду? Лебедки нет и рации то же нет))) Но есть желание)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR D2 V8

    А на 33 гудриче уже не совсем кудрявом на сурфе проеду? Лебедки нет и рации то же нет))) Но есть желание)))

    В прошлый раз там народ на АТшке катался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В прошлый раз там народ на АТшке катался :)

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR D2 V8

    +1

    Главное: поменьше мотоциклистов и квадриков. Весь настрой убивали. Мы тут мучаемся, мучаемся (и боремся!) , а они туда-сюда, взад и поперек ездят :) и в болоте плавают :) И ведь пользы ноль - даже за них не залебедишься :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    а есть какие-нибудь координаты места, мест? ни квадрика не моцика то же пока нет)))

    И выезд уже точно решили когда? а то то же занят до 23.00 пятницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    координаты какого именно места? вы уже выезжаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    Собирался с вами попробовать первый раз да вот думаю наверное не стоит. Буду как пятое колесо.

    FJ cruiser стандартный стоит ли на нем с вами соваться??? Темболее опыта ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Если такая мысль появилась то стоит. Начинали мы первый раз с самой обычной нивы из магазина. Главное желание.

    Единственно что очень желательно иметь в авто хотя бы динамическую (рывковую) стропу. Всё равно приодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR D2 V8

    Собирался с вами попробовать первый раз да вот думаю наверное не стоит. Буду как пятое колесо.

    FJ cruiser стандартный стоит ли на нем с вами соваться??? Темболее опыта ноль.

    Рылакс, все мы были в свое время пятыми колесами и катались на веревочках за более опытными :)

    В прошлом году стандартный чирок катался и ничего, даже не оторвал себе запчастей. А FJ все-таки помощнее вглядит ...

    Как правильно Карбофос сказал, заедьте в любой приличный магазин оффроадный или околоджиперский и купите рывковый трос с парой шаклов. Обойдется это тыщ в 5 максимум, если не выпендриваться. И 99% будут решены. Если что, народ выдернет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    to Карбофоs

    Я понимаю, что многие здесь перцы и для многих вопроса где он проедет, а где нет и не стоит. Но есть на форуме и новички, которые то же хотели бы попробовать себя в столь интересном деле. Я думал, что я задал безобидный вопрос на который, например, можно было бы ответить так: "нет пока нет" или "есть примерно так и так". Коль уж вы берете на себя роль организатора и собираете группу единомышленников-желающих. Так же можно было бы просветить неопытных, что с собой обязательно брать, а что по желанию. А то каждый заходящий в это ветку будет задавать вам примерно одни и те же вопросы))) Что будет вас безмерно утомлять. А потом приедут чайники, которых вам же, на их неподготовленных кострюлях придется вытаскивать. И конечно я выезжаю еще вчера, не зная куда.

    Надеюсь я никого не обидел?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LR D2 V8

    Я так, тоже, что бы никого не обидеть :) Вопросы внедорожной подготовки имхо обжованы всеми и везде. Но если меня уважаемый Карбофос не забанит, помещу краткую справку по личному опыту

    Что с собой взять:

    1) твердую уверенность, что заедем туда и фиг оттуда выберемся. очень помогает не нервничать при понимании "е-мае, уже Нцать часов, по плану мы должны быть уже в лагере/на трассе/дома, а мы еще только до половины пути не доехали"

    2) Нормальную одежду. Показатель нормальности обычный: она не должна стеснять движений, ее должно быть не жалко испачкать или порвать. Лучше взять еще комплект или хотя бы сухие носки.

    3) Еду, готовую к употреблению грязными руками при раскладке на капоте автомобиля. Брать еще "и на того парня".

    4) Много воды или других неалкагольных напитков. Типовой необученный штурман при таскании троса или при путеуказании высасывает литр на километр.

    5) Если едете с ночевкой - то подумать, как, где и на чем спать.

    6) очень желательно иметь в машине СВ-радиостанцию. Мобильники не всегда ловят, не всегда ими удобно пользоваться и вообще, денег не хватит.

    7) Запас технических жидкостей для машины. Нет, если чего, другие помогут, но сердцу будет спокойней

    8) Почитать мануалы и понять, куда цепляется буксировочный крюк если что и насколько можно тонуть. Помогает сохранить бампера и прочие запчасти автомобиля в целости

    9) Рывковый трос. Не буксировочный, не "трос на 3 тонны".

    10) Рядом с тросом купить шакл, он же такелажная скоба.

    Остальное придет после первых покатушек :) :)

    Изменено пользователем kiltum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Большое спасибо! Всё правильно.

    Я бы ещё добавил лопату. Лучше нормальную но можно и сапёрную. Используется всегда при походе в кустики что бы следующий не столкнулся с результатами вашей работы ) Ну и очень редко подкопать что то не пути машины. Топорик не плохо иметь, иногда все проезжают и всех ветка шкрябает а вам машину жалко, можно топориком ветку срубить. Ну и дрова для костра. Огонь, спички, зажигалку, котелок или ещё что то в чём можно воду вскипятить. Немного еды, чай, сахар, хлеб, колбаса.

    Фонарик с запасом батареек. Можно если нет автомобильной то пару маленьких радиостанций. Удобно например при общении пилот штурман. Штурман пошёл в перёд, и что там обычно не известно. А в рацию штурман может сказать что в перёд ехать не нужно - разворачиваемся, или наооборот. Вообщем пилот не будет скучать и движение ускорится. Зарядники для мобильных телефонов, запасной аппарат. На мобильную связь не расчитывайте по маршруту движения но по дороам работает. Если есть то GPS навигатор, сообщить координаты в случае чего.

    Но как правильно написал kiltum трос очень желательно иметь. Воду. Еду. Комплект сухой тёплой сменной одежды. Топлива полные баки.

    Это минимум.

    Координаты места сбора пока не известны мне. Сейчас место для сбора выбирают для нас друзья из Юхновского Трофи-клуба по моей просьбе. К пятнице опредилимся обязательно. Так обычно всегда. Место сбора известно почти перед самым выездом. Если вам нужно например скачать, подготовить какие то карты то ориентир деревня Силенки на дороге Гагарин-Тёмкино. И дальше на Юг.

    Гжатский Тракт изначально задумывался и проводился для новичков и стандартных авто, это для многих была школа. Я просто не вдавался в эти детали по тому что сложность этого выезда - шашлыкинг. Все едут колонной, помогают друг другу если нужно. Просто про трос мы всё время напоминаем потому что когда новичёк застревает и просит помочь это никому не трудно. Но если он сначала прицепляет трос к своей машине, потом просит помочь, сам прицепляет трос к машине которая будет его вытаскивать а потом после высвобождения из плена земли сам его отцепляет, то это помогает очень помогальщикам не уставть делать это снова и снова.

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    to Карбофоs

    Я понимаю, что многие здесь перцы и для многих вопроса где он проедет, а где нет и не стоит. Но есть на форуме и новички, которые то же хотели бы попробовать себя в столь интересном деле. Я думал, что я задал безобидный вопрос на который, например, можно было бы ответить так: "нет пока нет" или "есть примерно так и так". Коль уж вы берете на себя роль организатора и собираете группу единомышленников-желающих. Так же можно было бы просветить неопытных, что с собой обязательно брать, а что по желанию. А то каждый заходящий в это ветку будет задавать вам примерно одни и те же вопросы))) Что будет вас безмерно утомлять. А потом приедут чайники, которых вам же, на их неподготовленных кострюлях придется вытаскивать. И конечно я выезжаю еще вчера, не зная куда.

    Надеюсь я никого не обидел?

    Артем,ни на одном выезде не было брошенных и не важно подготовленная машина или нет.Всех вытаскивали.Даже из ледяной воды. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Ок, спасибо за инфу. Пошел за стропой))) Буду стараться не быть пятым колесом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Погода поменялась, дождики сбили пыль. За состоянием грунтовок следим. Есть разные варианты если что :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.