Перейти к публикации
Олорин

Настройка главной пары в Твери

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Мастеров полно. Но те знакомые, которые ответственно относятся к делу, за настройку пятна не берутся. Обращаться к неизвестным - риск попасть на выброс ГП. Ни у кого нет координат хороших мастеров в г.Твери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC105, TLC100

    Мастеров полно. Но те знакомые, которые ответственно относятся к делу, за настройку пятна не берутся. Обращаться к неизвестным - риск попасть на выброс ГП. Ни у кого нет координат хороших мастеров в г.Твери?

    Был такой человек, Юра, светлая ему память.

    Сейчас попробуйте обратитесь на ИВА2000, что в Затверечье, ответственный там человек командует, думаю справятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    риск попасть на выброс ГП

    С Бушной ГП такой риск будет у любого мастера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    С Бушной ГП такой риск будет у любого мастера .

    Да нет, как раз предполагалась настройка НОВОЙ главной пары. Т.е. рассматриваю 2 варианта:

    1. Если найдется хороший мастер, то новая ГП в редуктор.

    2. Если не найдется, то б/у или новый редуктор в сборе, уже настроенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Был такой человек, Юра, светлая ему память.

    Сейчас попробуйте обратитесь на ИВА2000, что в Затверечье, ответственный там человек командует, думаю справятся.

    Так, ага. Спасибо за наводку. Попробую провентилировать. А насчет Икара есть какое-нибудь мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    To: @Олорин,

    Пробовал обратиться в ИВА2000, а то тоже мост задний загудел, нужно бы диагностику и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин,

    Пробовал обратиться в ИВА2000, а то тоже мост задний загудел, нужно бы диагностику и т.д.

    Это вопрос? Нет не пробовал. Т.к. турбанул движок, замена пар отпала сама собой...

    Кстати мост может гудеть элементарно из-за эмульсии в нем. У меня так было один раз: загудел мост, ну думаю - все, приплыли. Ан нет, поменял 2 раза в нем масло (оказалось на эмульсии ездил) и как рукой сняло. до сих пор ездит уже 3 года после этого случая. Это на моей Тойота Дюна был такой случай.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Привет,

    да это был вопрос :rolleyes:

    У меня нет эмульсии, масло менял.

    Записался на пятницу - раскажу как да что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Привет,

    да это был вопрос :rolleyes:

    У меня нет эмульсии, масло менял.

    Записался на пятницу - раскажу как да что...

    Давай, а то с нормальными ремонтниками в Твери беда... А те у которых я чинюсь за настройку пар не беруться. Если эти будут грамотными - будет выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Отписываюсь.

    Сьездил, но услышал что и ожидал- бери редуктор , гудит главная пара - её регулировать себе может дороже выйти.

    А так по конторе - думаю должна быть нормальная, у них у тех.директора 80ка, и люди вменяемые - даже денег не взяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Отписываюсь.

    Сьездил, но услышал что и ожидал- бери редуктор , гудит главная пара - её регулировать себе может дороже выйти.

    А так по конторе - думаю должна быть нормальная, у них у тех.директора 80ка, и люди вменяемые - даже денег не взяли.

    Ясно, значит везде все одинаковое: мир идет в сторону узловой замены агрегатов не заморачиваясь их ремонтом. Раньше этим занимались только дилеры, теперь и мелкие фирмы поголовно делают то же самое... Печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.