Перейти к публикации
Petyara

Кто знает посказываем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    не хочется на ступать..............а то грабли окажутся золотыми

    Хочу поменять 2ЛТ с мех.КПП на более свежий двигатель

    на примете 3Л- но получаются лохматых годов,- стыкуется ли мой колоколс кпп к этому мотору , меняется ли поддон?

    5Л- года свежие, стыкуется ли мой колокол с кпп к этому мотору , меняется ли поддон? подходит ли маховик?

    Казет самый разорительный вариант , но

    А автомат со старого Прадо без проблем стыкуется с новым Казетом ? и мозги старого Прадо новый ТНВД понимают?

    90-95 отличачаются наличием интеркулера , новая колодка разьема шлейфа и мозгов , не знаю правда нет, но старые мозги не могут управлять новой коробкой???

    Спасибо за разумные ответы -советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость anla

      могу сказать только твой колокол состыкуется с 3L, про поддон не знаю -у себя еще не меняла...просто в сервисе стояла моя кпп ( уменя 2LT) и отдельно 3L -стыкуется...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Lis

        3L и 2LT близнецы братья!

        Стыкуются без проблем. Возможно придется подбирать корзину и диск, что бы не было рассогласования с новым двиглом.

        Поддон одинаковый в принципе! Его форма различается только у джипов и микроавтобусов. Соответственно двигл надо подбирать от похожего авто.

        Маховики у машин с МКПП одинаковые, на автомате стоит более тонкий.

        Пр 5L ничего не могу сказать - двигл редкий.

        1KZT совсем другой двигл и по размеру и по весу, да и питание у него вроде как 24В. Вроде как были версии без мозгов, но точно не скажу.

        Андрей

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Челябинск
        • Машина: коллекция 7x и пр

        В твоем варианте проще и дешевле (если головка целая) поменять блок с 2лт на 3л такую операцию проводил ЁЖ из Шатунов на ихнем форуме поиском пошарь.

        от себя могу предложить дальше развить эту идею и поставить турбину с 2лт на 3л с соответствующей настройкой ТНВД и получится 3ЛТ !

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Челябинск
        • Машина: коллекция 7x и пр

        Да совсем забыл надо будет это все регестрировать в ГАИ (или как их там) -а это не так просто как кажется, но решаемо.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: не очень далеко от Иркутска
        • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

        Вот ... замена 2L на 3L на Хилухе :)

        http://www.off-road.irk.ru/forum/viewtopic.php?t=1400

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Мытищи, Шаховская
        • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

        JЕЕPpopotam, спасибо. Все таки интересно с правым рулем внутрянка устроена.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.