Перейти к публикации
denisulsy

Крепления рессор lc 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Здравствуйте интересует менял кто крепления рессор которые приклепаны к раме . А то мои приварены по коздячьи и по сварке пошла трещина хотелось бы сделать как должно быть . Если есть опыт у кого поделитесь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Переваривать грамотно не по-козлячьи. Родные клёпки в кустарных условиях вы всё равно никогда качественно не заклепаете.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Доброе время суток.Когда переносил кронштейны рессор.вместо заклепок ставил болты(сквозные)По принципу.крепления рессор в кронштейне.чтобы не сжать раму.и делал прихватки сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Переваривать грамотно не по-козлячьи. Родные клёпки в кустарных условиях вы всё равно никогда качественно не заклепаете.

    [/qu Хотя хотелось бы вроде как мужики клепальщики с авиа завода говорят можно просто просят узнать мож кто делал и возник спор два чела авторитетных говорят на горячую садить . Думали тоже на больтики , и на засвар ( по монгольски ремонт) не хочется .завтра будем посмотреть не могу понять как клепали на заводе пподержкой не подлезть, а клепали уже на собранной рамe. клепки не вытяжные . и блин на екзисте отдельно клепок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Рама на 60-ке сварная, и я подозреваю, что на заводе клепали эти кронштейны ещё до сварки рамы. Между болтовым и клёпочным креплением есть принципиальное различие - при расклёпывании стержень клёпки расплющивается, "заполняя" все пространство в отверстии, причём ещё и с хорошим натягом, и в итоге получается очень жёсткое беззазорное соединение; болты же при затягивании наоборот уменьшаются в диаметре, к тому же болты изначально заходят в отверстие с некоторым зазором, и после затягивания этот зазор ещё увеличивается, соединение получается с зазором, в котором вся жёсткость обеспечивается только за счёт силы трения, образующейся при затяжке болтов. А так как кронштейн рессоры испытывает достаточно сильные знакопеременные нагрузки, то сила трения может оказаться недостаточной, и эти зазоры могут потихоньку "расшатываться", что может привести к очевидным нехорошим последствиям. Сварное же соединение тоже, понятно, беззазорное и, как показала практика, при грамотной сварке служит безотказно и практически вечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    На карданах давно уже придумано беззазорное решение при конусных болтах-чем сильнее тянешь,тем плотнее становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.