Перейти к публикации
smoke86rus

Работа двигателя на гарячую!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Prado 78

    Двигатель 2LT, на холодную работает хорошо, на заднем, повышенной лезет в гору! В этуже гору но уже на гарячую стоит и просто не тянет (АККП). Клапона отругулированы по книжке. Стоит низовой распред вал от 3TL. Двигатель после капиталки. Вот не знаю на что грежить:ТНВД,Клапона, если другой или подтвердятся мои догадки подскажите Плз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    На горячую пролей ТНВД водой, охлади, и попробуй тот же тест, если улучшиться то он плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    у меня такая-же фигня поменял плунжерную маленько помогло потом накрылся SPV поменял на новый стало получше но если на улице больше 25 после поездки 5-7 км тяга пропадает спецы грешат на турбину и форсунки может у кого-то есть еще варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Prado 78

    у меня такая-же фигня поменял плунжерную маленько помогло потом накрылся SPV поменял на новый стало получше но если на улице больше 25 после поездки 5-7 км тяга пропадает спецы грешат на турбину и форсунки может у кого-то есть еще варианты

    Турбина новая вместе сфарсунками менял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Prado 78

    На горячую пролей ТНВД водой, охлади, и попробуй тот же тест, если улучшиться то он плунжер.

    Понял попробую ! А может быть такое что то при нагреве меняется зазор клапанов ну и начинается тупеж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    у тебя 2-LT ИЛИ 2-LTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Prado 78

    у тебя 2-LT ИЛИ 2-LTE

    2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Понял попробую ! А может быть такое что то при нагреве меняется зазор клапанов ну и начинается тупеж?

    так явно нет, да и бубнить движок будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Prado 78

    так явно нет, да и бубнить движок будет.

    Все пиндец прочистил бак всю топл систему поменял все топ фильтра сеточку между эл клапоном и ТНВД и попер аш газ боюсь нажимать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну вот и хорошо,молодец, сам справился, да и то, что отписал причину, теперь другим наука, на будущее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.