Перейти к публикации

Tomat

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 944
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Tomat

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Россия

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

5 304 просмотра профиля
  1. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    @kevin102 да и еще, схема указанная тобой, указано мною выше точно така я же, и она относится к Прадо 150, был ли такой алгоритм на 100ке, еще вопрос!
  2. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Тогда прочти еще раз! Если честно устаешь говорить об одном и том же. Алгоритм работы блокировки ГТ указывается на схеме на разных положениях селектора, но главное что видимо у тебя при переводе, где ты не испытал трудности указано! Первый вариант при ускорении Второй при замедление. именно здесь алгоритм меняется где при замедление (сброс газа) блокируется ГТ на 4 передачи. в положении селектора S4 при ускорении блокировка отсутствует полностью, о чем и идет речь в этой теме. Зеленым ускорение Красным замедление
  3. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    @kevin102 по моему ты не полностью читаешь, то чего написано мною выше! Повторюсь, в данный узел подается жижа по любому............................................................................................... 1 создает давление на плиту для контакта 2 создает давление межу плитой исключить контакт Вот в ролике поясняется как это работает. @kevin102 прочти внимательно на схеме ту, что ты дал. Ты даже не вник в нее. Там написано все но на английском.
  4. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    @AZIAT хорошо представим что я не прав, тогда прилагаю схему более современную по алгоритму работы этой же АКПП A750F установленной на Прадо 150. где можно увидеть (какое положение селектора передачи) на какой передачи присутствует блокировка ГТ, как при ускорении, так и торможении.
  5. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Соленоид он же эл. магнитный клапан. Для перераспределения по магистралям жижи, применяется не один эл. магн. клапан, а несколько! Далее подается давление в Г/Т, а именно в тот узел о чем мы говорим для двух действий. 1. На то, что бы прижать прижимную плиту тем самым заблокировать ГТ. 2, Между плитой, тем самым не давать контактировать прижимной плиты (абразиву) то есть исключить любой контакт абразива об ответную часть. Схема прилагается где в положении 4 написано на анг. языке что овер драйв офф ..........................................
  6. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    @headhunter не готов ответить точно, но думаю все таки дело в низкое качество зап. частей, а не в сборке мастера. он может судить об качестве от людей которые эксплуатируют внедорожник (если конечно он сам не владеет внедорожником), а эксплуатация может быть так же не на высоте. Как пример взять меня, я катаясь на разных внедорожниках с разными АКПП, буксируя от легких до тяжелых прицепах, исключаю блокировку ГТ, пока не выйду на хорошую прямую по скорости на трассе. Другие даже не заморачиваются просто тупа катаются на драйве, результат долго ждать не заставит, в пример могу сказать о том, что имея опрос на предприятии, по эксплуатации Камри не менее 100 единиц, у многих данная вибрация уже присутствует, те которые катаются с моими советами, тех симптомов не имеют, а значит все с напылением на прижимной плите пока все в порядке.
  7. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    @headhunter трудно давать совет, так как не совсем понятно где можно будет сэкономить деньги, можно как пример отремонтировать бублик, и если он не даст результата придти к той мысли, что необходим новый (или в отличном состоянии донор), а значит потерять на восстановление своего так еще и работы по снятию акпп, или если он даст положительный эффект сразу, что сэкономит не малые деньги.
  8. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    @kevin102 внимательно прочти, что он пишет! Второй момент нет у него на селекторе D4, есть положение селектора D (драйв где есть блокировка ГТ), а вот о чем он пишет в положении селектора 4, блокировка отсутствует. Данное положение необходимо для исключения блокировки ГТ в тяжелых условиях которым можно отнести: городской режим движения в пробках и рваных режимах то ускоряясь или оттормаживаясь при движении в потоке, так же буксировка авто, или прицепа, движение по грунтовым, а так же другим тяжелых дорожных условий.
  9. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Что бы было понятно как работает блокировка ГТ, и как изнашивается фрикционная накладка на прижимной плите, можно увидеть в этом ролике.
  10. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Да именно на 4 (в личке отписал), исключает блокировку ГТ, и дает возможность беречь прижимную плиту от быстрого износа. То есть едем в городе ( особенно в плотном движение в виде пробки, а так же грунтовка, и похожие условия) селектор положение селектора 4, выходим где на ровный скоростной режим переходим на D. Попробуй если АКПП брыкаться не будет (вибрация и что то подобное) то можно пока так и кататься.
  11. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Вот скрин с профильного сайта.
  12. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Прошу прощения, чего то тормознул, и рапортую по селектору АКПП у Прадо 150 В твоем случае АКПП селектор исключает блокировку в положении 4.
  13. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Далее, если видишь, на данной схеме при положении селектора D или S5, то можно увидеть на какой передачи происходит блокировка ГТ, как при ускорении так и торможении. С твоих слов именно в положении D или S5 и происходит вибрация когда подключена блокировка ГТ. Вывод: видимо плохо что то тебе делали в сервисе, что не могли исправить, или есть другие какие то, неисправности связанные с данной темой. Пример. Низкое давление в магистрали при давлении на прижимную плиту. Некорректная работа как пример датчика скорости. сам ЭБУ
  14. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    @kevin102 все верно в этом положении селектора АКПП, при разгоне (движении) блокировка ГТ исключается полностью, а значит не может давать вибрацию, так как механического соединения нет, о чем выше не однократно утверждал. На схеме указан алгоритм работы блокировки ГТ.
  15. Tomat

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    В режиме S4, если правильно понял?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.