Перейти к публикации

Tomat

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 773
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Tomat

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Россия

Информация

  • Интересы
    ни каких

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    самокат

Посетители профиля

3 615 просмотров профиля
  1. Причина известная всех двс не только у ТЛК, подвисание клапана!
  2. Если честно не понимаю за что так хаять 80ку, вот мне повторюсь, очень нравится как она едет на пониженном ряде, причина многим известна, что старая простая гидромеханическая АКПП работает лучше на пониженной, даже здесь на форуме это обсуждали когда сравнивали с той же 80кой с эл. управлением АКПП. По коже, роже и т.д. Кожа мне лично не нравится, я себе салон всегда брал велюровый, 150ку на тряпке, КDSS, изначально отбросил, даже пришлось брать рестайлинг комфорт, который по внешним данным мне на тот момент не нравился. Брать в сравнении например 100ку, убогая торсионная подвеска портит комфортную езду, мне они торсионы еще на Паджерике надоели. Что опять же удивляет, рулевое управление на 100ках рейки гремят, а у моей 80ки ни звука, да червячная, да старая, но надежная! ДВС убить можно конечно, но очень сложно. Единственно чем 150ка мне понравилась так это в управлении по трассе, едет ровно без рысканий проглатывая все неровности, подвеска на Комфорте мягкая без KDSS, лежачие полицейские можно не замечать в отличии с данным узлом, который и на грунтовках дает отрицательные показатели, просто не справляется со своей задачей. Кто не верит может почитать про это на других форумах, как они надоедают, и как их убирают причем и на форуме лексуса. Общаясь с другими людьми, были те кто даже продав более навороченную версию брал комфорт из за отсутствия KDSS. Рассказываю не просто так, имейте в виду, те кто будет смотреть внедорожники, это эпидемия, первые признаки валиться на один бок, подвеска не то, что не отрабатывает, на ней опасно ездить.
  3. Я на другом форуме уже рассказывал, попробую в кратце и здесь рассказать! Шел как то с севера (очень часто туда езжу) по трассе, спешил, и обгоняя фуры и других попутных авто, обогнал Лексус 450 GX, и видимо завел его, он за мной пошел, так и шли многие десятки км, опережая друг друга, и получилось заехали на АЗС она тогда была самая неплохая, в том районе. Заправляюсь смотрю и он рядом заливается, показывает мне , и громким голосом говорит, вот что значит 4л движок, да нет отвечаю 3л. дизель. Ты бы видел его лицо................................................... По 80ке едет у меня она не плохо, по шумке, да проигрывает, но не критично.
  4. У меня лично ТЛК-80 (двс 1HD-T это далеко не 1HZ) в легкую набирает до 100км\ч, на максимальной скорости не езжу, но при надобности легко переходит барьер более 140км\ч максимально пробовал более 160км/ч. Если сравнивать с 150кой то скорость набирает примерно одинаково, при максимальной скорости, отсечка на 175км\Ч
  5. Моя не брезгует ездит на обеих внедорожниках.
  6. http://www.diesel-servis.narod.ru/ Лучше данного коллектива в Москве по ремонту диз. агрегатов не знаю. Мне перебрали ТНВД в лахматом году, причем собрали из того, что есть работает до сих пор. Есть такой Леха Юрич, зовут его Алексей скрин из форума профессионально занимающимся данной тематикой.
  7. Привет из настоящего! Если прочесть то, что написал выше хрен знает когда то............................. упущено тобой самое главное! Цитирую сам себя Важны не цифры, а основа, она не только важна в тормозной системе, но и в системе охлаждения.
  8. Я лично понимаю по чему ТЛК-80 многим больше нравиться чем та же 100ка. Катаясь по дорогам, и в не, типа лесных, все лесные дороги пробиты УАЗиками, НИВАми и т.д., ширина кузова 80ки шире и это сразу бросается в глаза особенно после как пример катаясь на Паджеро, соответственно кататься с еще более широким кузовом как минимум не удобно (или просто данной ширины в любом случае хватает если сравнивать с той же 100кой), теперь я понимаю фанатов 70того кузова ведь он уже. Подчеркну, что 80 ая версия имеет на вооружении с моей точки зрения самый лучший турбодизельный двс, богатую комплектацию салона (люки, кожа или велюр кому чего нравиться и т.д.), все три полноценные блокировки которые установлены производителем и очень надежны, крепкий кузов с неплохим противостоянием к гниению и т.д. 100ка и 105ка поделили все данные возможности пополам и мне лично не подходит слабый атмосферный диз. двс 105ки или если выбирать 100ку то нет тех блокировок и мостов, поэтому брать один из них и делать из него полноценный экспедиционник мне кажется ошибкой, лучше уж найти в хорошем состоянии 80ку и сделать из него именно то, чего хочется. При все при этом в динамики и других характеристик, 80 не проигрывает в любом случае, и если верить то, что указывает завод производитель, то немного даже выдает лучшие параметры. Так что советую топикстартеру поглядывать в сторону ТЛК-80 может повезет, и кто-то продаст неплохой и ухоженный внедорожник. Моя семья катаясь на 150ке по трассе, пересаживаясь на 80ку и передвигаясь по бездорожью, все пришли к одному мнению, что бы не продавать любимую 80ку, и это более 8 лет, со дня покупки 150ки.
  9. Если по теме, себе искал так же 100ку дизельную даже с этого форума смотрел идеальный в кавычках внедорожник, где на деле оказалось найти не возможно, достойные варианты были только бензиновой версии, и то мало. В сотке мне лично не нравится, передняя торсионная подвеска, рулится как мне лично показалось хуже чем Прадо 150, сиденья салон и многое другое в принципе у всех моделей неплохо сделано и привыкаешь мгновенно. В Прадике как сказал ранее бесит задняя распашная дверь, очень не удобна, так как подойти к ней и не испачкаться после длительного пробега сложно, благо что у меня спальник установлен, и выдвижные ящики можно использовать как стол для перекуса. В ТЛК-80 VX, 100 ке, и той же 200ке, где двери откидываются, гораздо удобнее что то делать в том числе и перекусить, жалко что 300 ушли от данной схемы. Прадик более мягче идет по грунтовкам, предпочтительнее чем таже 100ка и 200ка, тормозная система 150ки удивляет, даже в сравнении первой дорестайлинговой 200ки там они не какие. A-TRC, на 150ке именно с рестайлинга (как утверждает производитель) работают (на ранних версиях не пробовал), конечно полноценной блокировки они не заменяют, но помогают конкретно, единственно надо правильно ими пользоваться, не у всех получается ими пользоваться по назначению. Даже прокатился, на Прадике 150 2рест. бензиновый 2,7, МКПП. Едет нормально, но скучнее чем та же 150ка 3л. дизельная на АКПП.
  10. Не соглашусь, двс с большим моментом при низких оборотах более предпочтителен на бездорожье, именно это и утверждаю, и ролик в сравнении так же это подтверждает, запас хода на бездорожье так же в неконкуренции так как дизельная версия едет на тех же низких оборотах, что не может бензиновая, и это уже доказано не единожды. Про 400 метровку, а именно ускорение пустого внедорожника не спорю, вот загрузить его как у меня спальники и железа море, то думаю многое может изменится.
  11. Так же интересен тем более сейчас катаюсь на Соколе, Алексей (генеральный конструктор Сокола) говорит не могут синхронизировать АКПП с мотором, бензиновая версия идеально все работает.
  12. Удачный мотор на Прадо 70 серии как пример, был не 6ка рядная 1Hz с ломовой тягой, а 1KZ из за меньшего веса и правильной развесовки. Внедорожник все таки не тачка для дрифта. Для скорости предпочитаю спортбайк. Еще более впечатляет новичков подхват современного кроссового мотоцикла. Все верно, по трассе где подхват бензинового двс на максимальных оборотах более гармоничен, но опять же загрузить обе модели прицепить прицепы для экспедиции и тут думаю обзор поменялся бы в сторону предпочтения дизельной версии.
  13. Да нет, все проще! Все тот же крутящий момент с турбокомпрессором который меняет геометрию, тем самым дает подхват (не путаем с турбоямой), уже чуть ли не с ХХ.
  14. Постоянные споры и сравнения вот фильм который дает понять в чем все таки превосходство дизельного внедорожника, не считая того, что есть неизбежное превосходство это не малый автономный ход до ближайшей заправки.
  15. Пересаживаясь с Прадо 150 на ТЛК-80 до сих пор есть ощущение что то более надежного, более стабильного и где то более приятного. Как пример на пониженном ряде ТЛК-80 с ее первой простой гидромеханической АКПП едет лучше как по тяге, так и по стабильному без лишних рывков в движении. Пересаживаюсь очень часто, что бы было понятно, то катаюсь на обеих моделях постоянно. Скажу даже больше, был бы выбор то в место 150ки купил бы новую 80ку если бы конечно ее еще выпускали!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.