_Falcom 1 Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #21 Опубликовано: 27 августа 2011 а такие варианты не рассматривал? 1 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #22 Опубликовано: 27 августа 2011 а такие варианты не рассматривал? Конечно рассматривал, у меня знакомая в L.A. живёт, первым делом полез и искал там и даже лучше предложения находил, только всё что продают, это тайвань, а не оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #23 Опубликовано: 30 августа 2011 3. Exist - Toyota 17021-54050 Вал турбины, в сборе - 22.3 р. (гарантия возможна, только при установке у официального дилера) 4. Exist - Nippon pieces T809A42 Турбина в сборе - 47.8 р. (гарантия возможна, только при установке у официального дилера) Хоть и много буков, но знать это надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #24 Опубликовано: 23 сентября 2011 Вообщем публикую финал эпопеи, выписка из "чёрной" книги )) 199260 Замена турбины CT20: Турбина СТ20 восстановленная TurboOst (07.09.11 г.) – 14500 р. + трансфер 1000 р. + масляный фильтр Sakura C-1112 (300 р.), воздушный фильтр Sakura A-1116 (320 р.) + комплект прокладки турбины Toyota 04175-54021 (842 р.) + масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 (6010 р.–20 л.) + работа 3000 р. + трансфер 1500 р. 17.09.11 г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #25 Опубликовано: 23 сентября 2011 Вообщем публикую финал эпопеи, выписка из "чёрной" книги )) 199260 Замена турбины CT20: Турбина СТ20 восстановленная TurboOst (07.09.11 г.) – 14500 р. + трансфер 1000 р. + масляный фильтр Sakura C-1112 (300 р.), воздушный фильтр Sakura A-1116 (320 р.) + комплект прокладки турбины Toyota 04175-54021 (842 р.) + масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 (6010 р.–20 л.) + работа 3000 р. + трансфер 1500 р. 17.09.11 г. Поздравляю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #26 Опубликовано: 17 января 2012 Как ходит восстановленная турбина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #27 Опубликовано: 18 января 2012 Пока прошёл на ней 6 тыс.км., думаю судить ещё рано. Или это уже результат??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #28 Опубликовано: 18 января 2012 To: @Turkcell, Думаю,что если сухая то результат! Масло жрет, не жрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #29 Опубликовано: 19 января 2012 Турбина сухая, это 100%. Относительно расхода масла, за 5 тыс.км. подлил 3 л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #30 Опубликовано: 19 января 2012 Это уже видимо не турбина! У меня с гонящей так прилично турбиной грамм 700 за 5 тыч улетело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #31 Опубликовано: 10 мая 2012 Вообщем публикую финал эпопеи, выписка из "чёрной" книги )) 199260 Замена турбины CT20: Турбина СТ20 восстановленная TurboOst (07.09.11 г.) – 14500 р. + трансфер 1000 р. + масляный фильтр Sakura C-1112 (300 р.), воздушный фильтр Sakura A-1116 (320 р.) + комплект прокладки турбины Toyota 04175-54021 (842 р.) + масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 (6010 р.–20 л.) + работа 3000 р. + трансфер 1500 р. 17.09.11 г. На одометре сейчас 213200 турбинка сопливая. ((( На холостых заметно, что выхлоп слегка белёсый (может так и должно быть) если делаю серию перегазовок, иногда дым чернеет. Чешу репу... причём нервно. Неужели подходит турбина!??? Масло менялось по регламенту, каждые 5000 км., прежде чем заглушить машину, 5 минут считаю ворон или разглядываю проходящих мимо девушек. Что не так??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #32 Опубликовано: 11 мая 2012 Мда...И у кого же мне теперь турбинку покупать...Или зажаться и купить новую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олорин Откуда: Тверь Машина: Hilux #33 Опубликовано: 12 мая 2012 Или зажаться и купить новую... Это правильный ответ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #34 Опубликовано: 4 октября 2012 Сейчас 225000 - турбина пока ещё ходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #35 Опубликовано: 22 мая 2013 Сейчас 241000 - турбина пока ещё ходит. Правда масло уже гонит ((( на 2000 км. литр доливаю ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dimok232 #36 Опубликовано: 2 мая 2014 есть турбина бу цена 3000 р. Воронеж здравствуйте,а турбинка ещё случайно у вас не завалялась st20 на марка2 двс 2Lt? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах