Перейти к публикации
greben'

управление люком на 78. проблемы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    всем доброго дня!

    затеял эпопею на 78 по переобтяжке потолка (достался с сильно уставшим и порванным местами), дошла очередь до шторки люка, пришлось снять все корыто в сборе. чтобы добраться до проклятущей шторки открутил двиг и крутя отверткой ручной привод двигал люк вперед-назад добрался до нужных болтов.

    короче все снял, вернул люк в исходное положение, прикрутил все на место, подключил и после первой попытки открить, закрыть, поднять итп- понял свою ошибку- сбил управление. короче теперь не могу поймать нужное положение пластикового вала с прорезями для управляющих выключателей.

    кто уже наступал на сии грабли или имеет более приспособленный для этого мозг посоветуйте в какое положение нужно выставить чтобы поймать режимы.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    не берусь утверждать,что на 78 аналогично 80,но попробовать стоит,снимаем стекло люка,ставим люк по большим рискам(метки под стеклом,ближе к задней части машины),затем не устанавливая мотор на люк подключаем мотор к проводке,закрываем мотор кнопкой горизонтального движения люка,ставим мотор на место,следя за метками,вроде все(иногда на моторе со стороны концевиков,маркером нанесена метка,при закрытии должна быть ровной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    не берусь утверждать,что на 78 аналогично 80,но попробовать стоит,снимаем стекло люка,ставим люк по большим рискам(метки под стеклом,ближе к задней части машины),затем не устанавливая мотор на люк подключаем мотор к проводке,закрываем мотор кнопкой горизонтального движения люка,ставим мотор на место,следя за метками,вроде все(иногда на моторе со стороны концевиков,маркером нанесена метка,при закрытии должна быть ровной)

    какие-то метки на нем есть, при чем с двух сторон- короче буду пробовать, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    все правильно,метки с двух сторон люка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    все правильно,метки с двух сторон люка

    упс, я говорил про редуктор в котором выключатели и пластиковый цилиндр с желобками для управления, на нем с обоих сторон маркерные полоски, но я не могу разобраться для выравнивания чего они.

    по поводу люка- стекло снимать обязательно? он у меня сейчас полностью закрыт и совпадает по идентичности зазоров по всем краям крыши. очень не хотелось бы опять снимать все корыто и разбирать весь механизм, да и дожди у нас зарядили. но если это единственный вариант- то придется конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    все корыто снимать не нужно,достаточно стекло снять(две боковых пластиковых накладки под ними гайки

    по мотору люка,маркерная метка должна быть прямой,это произойдет при нажатии кнопки закрытие люка по горизонту

    в таком виде и ставим мотор на место,метки на люке под стеклом должны быть установлены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    все корыто снимать не нужно,достаточно стекло снять(две боковых пластиковых накладки под ними гайки

    по мотору люка,маркерная метка должна быть прямой,это произойдет при нажатии кнопки закрытие люка по горизонту

    в таком виде и ставим мотор на место,метки на люке под стеклом должны быть установлены

    это те пластиковые накладки которые на полозьях? так они сами полозья крепят. возможно я не правильно понял на счет накладок. у меня стекло сверху без заглушек, выковыривать нечего.

    наверное надо перевести люк в положение UP и тогда я смогу их увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва вао
    • Машина: tlc80

    из салона серый пластик,под солнечным козырьком(задвижкой люка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    из салона серый пластик,под солнечным козырьком(задвижкой люка)

    ок, понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Приезжай я тебе его заварю :buzz:

    да вам бы хирургам только варить да резать ;)

    но спасибо за предложение!

    на счет заварить- это лучше площадку под лебедь.

    PS: с днем варенья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.