Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Потек сальник заднего выходного вала раздатки (80-ка фулл-тайм). Хвостовик без гайки. Снял заднюю крышку раздатки с валом. Крышка вала (на фото) не вытаскивается!!!

    323106d1dfd6.jpg

    Может кто подскажет - какая есть хитрость чтобы ее вытащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не видно на фото, но там стопорное кольцо должно быть. У себя тоже менял этот сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Не вижу никакого стопора:

    173d50b21511.jpg

    В талмуте тоже вроде ничего:

    1f3e961916af.jpg

    Мужики, выручайте. Щас начну съемником тянуть - наверну что-нибудь.

    Машина стоит без раздатки - завтра ехать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Эта крышка очень точно (практически без зазора )сидит в корпусе и малейший перекос при вынимании клинит ее в корпусе.Стопоров нет просто нужно без перекосов тянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Я обошелся парой отверток с загнутыми жалами.Обрати внимание когда собирать будешь обратно на маслянный канал - он должен совпасть с каналом из насоса масляннго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Так и есть:) Спасибо.

    Подтягивал по чуть-чуть поочередно за каждое из трех отверстий велосипедной спицей...

    Ждет там еще секас со стопорными кольцами (2 штуки). Все сидит практически без зазоров. Это, конечно, не стопор шруса ...

    Но потом приспособился и вынул при помощи проволочки:

    3b5829b31be8.jpg

    Теперь вал чего-то не выбивается :(

    Как его выбивать - просто тупо молотком хренячить или есть какой-нибудь хитрый способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Мы вообще то прессом пользуемся.Точно все стопора снял? Не поломайте пластиковые колечки уплотнительные.Ну думаю через медную выколотку -должно пойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Все получилось :))

    Колечки уплотнительные по-моему были металические.

    При сборке упорные кольца подшипников "приклеил" на консистентную смазку (как и написано в букваре).

    To: @Raptor, Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    Так и есть:) Спасибо.

    Подтягивал по чуть-чуть поочередно за каждое из трех отверстий велосипедной спицей...

    Ждет там еще секас со стопорными кольцами (2 штуки). Все сидит практически без зазоров. Это, конечно, не стопор шруса ...

    Но потом приспособился и вынул при помощи проволочки:

    3b5829b31be8.jpg

    Теперь вал чего-то не выбивается :(

    Как его выбивать - просто тупо молотком хренячить или есть какой-нибудь хитрый способ?

    эээ а объясните тупому, зачем стопорные кольца снимать если нужно только задний сальник поменять? он же вроде "снаружи"... пытаюсь разобраться, предстоит замена этого сальника. вообще не очень понимаю как вал крепится в раздатке. все вроде прочитал, все равно понять не могу.

    да, и еще момент, подшипник насколько живучий? стоит его в обязательном порядке или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC80

    Все, разобрался и поменял. Со сторорными кольцами действительно пришлось повозиться. Снялись при длинных отверток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.