Перейти к публикации

Raptor

Завсегдатаи
  • Публикации

    633
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Raptor

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Мурманск обл. Полярные Зори
  • Skype
    Raptor.65

Информация

  • Интересы
    Ремонт и диагностика авто.мото.Путешествия авто и мото.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

Посетители профиля

2 113 просмотров профиля
  1. ПРОВОДА ИДУТ В ЛЕВОМ ПОРОГЕ ДО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НАСОСОМ который на задней левой стойки багажника. На холостых на насос порядка 9 вольт в полсилы. На оборотах под нагрузкой питание 14 вольт
  2. если не изменяет память то в коробочке у радиатора если с морды на машину смотреть то слева, по ходу движения значит справа. Блин прошу прощения это на 100-ке. Про 200 не вспомню точно.
  3. Поищи мою тему про заправку груш. В нормальном сервисе где чинят кондиционеры припаяют клапана. Ну и приспособу сделать для определения давления.
  4. Там как бы маленький фильтрик стоит для сообщения с атмосферой. Видимо потерялся.
  5. Еще в оправке для сальника у меня вырезан сегмент для датчика АБС. Чтоб не развлекаться с его снятием. Бывает очень трудно вынуть и есть большой риск повредить
  6. Если оно то датчик коленвала.Датчик колена.pdf
  7. Ну я по привычке не очень сильно подогреваю чтоб полегче заходило без закусывания. А так значит можно в пресс.чуть чуть что абс ку зажало.
  8. Обратите внимание на след натертый сальником на запорной втулке. Уж очень он широкий, что говорит о том что сальник в чулке стоял не очень ровно. Попытки забить сальник подручными средствами (торцовая головка, подходящий обрезок трубы) обычно обречены на неудачу. Уж очень он хлипкий и тонкий. Только правильная оправка выточенная по размеру вам поможет сделать все как надо. А насчет кольца АБС- изнутри оно конусное и видимо запорную втулку недопресовали. Она одевается на на горячую. И еще, кольцо АБС из мягкого материала сделана. Так что с ним поосторожнее если не в замену. Если потечет то в след раз можно феном запорное кольцо нагреть и осадить ниже чтоб АБСное кольцо зажало. Конечно для нагрева лучше индукционный нагреватель найти.
  9. У Вас скрин на холостых. На х.х стучат? Прокатитесь с компом и поймайте стук. Там можно и запись сделать. Ну и посмотрим коррекци и все остальное.
  10. Проблем может быть очень много. Очень сильно увеличено сопротивление (на тех же свечах),большие зазоры и т.д. Исходные данные есть? Куда пробило? Как?
  11. Я думаю сложно оценить средний пробег до замены (конца ресурса). А 8 тыр за новые вместо 1 тыр или меньше за диагноз Вам решать. В моей практике моторы с 300 тыс и более рисовали красивую осцилограмму. Ну или если со снятием на стенде вообще все визуально видно
  12. Все определяется нормальным диагностом при тщательной диагностике. При подключении осциллографа хорошо видно момент посадки иглы в седло и время открытия. А также по топливной коррекции.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.