Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Господа!

    Кто знает, или кто менял уже: какие размеры у входов задней печки и выходов системы, чтобы налезли шланги - хочу поменять штатные трубки (которые в плохом состоянии и текут) на мощные бензостойкие шланги, и нужно технологическое решение. Может кто менял?... Или кто отрезал трубки под патрубки и надевал уже на них? какое сечение трубок, и общая длина магистрали до задней печки?

    Всем спасибо заранее... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    хочу поменять штатные трубки (которые в плохом состоянии и текут) на мощные бензостойкие шланги, и нужно технологическое решение. Может кто менял?...

    Не надо шланги!!! Надо трубки!!! smile.gif Медные... Диаметр - 10 мм кажись... dry.gif

    Брал в Строгино на "Синдике-О". По LJ-79 сказать не могу, а на Раннер с Прадой желательно около 4 м... По стоимости материала сопоставимо со стоимостью "мощных бензостойких шлангов", по устойчивости ко всему, что происходит под брюхом машины медь с резиной не сравнить... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    я понял, но как их примострячить? Там же надо как-то развальцовывать, да ещё и герметизировать... Как они крепятся то там?

    Спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    На раннере менял трубки аллюминевые (которые прхудились) на медные.

    Купил трубку 10 + по 4 переходных муфт с 10 на 12 и с 12 на 15 вроде.

    Спаял.

    Так и прода - проблем не было.

    Паял газовой горелкой Rotenberger рублей 800-900 стоит + флюс с оловом около 10 Евро.

    Можно купить более дешевую горелку из китая.

    Кстати пайка держит около 60 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    На раннере менял ...Купил ...Спаял... - проблем не было......

    124648[/snapback]

    У ё!... Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Да там ничего сложного нет.

    Первый спай не получился.

    А после этого я спаял уже кучу все - переделал систему отопления у бати в доме, спаял в гараже системку с радиаторами и котлом. Ничего не потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ладно... рассмотрим smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А мы вроде и не паяли ничего... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    А мы вроде и не паяли ничего... dry.gif

    124905[/snapback]

    Так как тогда, если не паять? Я ж хочу решение, кто как делал, именно КАК.. Просто если не паять, то как оно тама держится, да ещё и лучше резины? (Кстати говоря, я бы их вообще бы поменял на шланги, и шланги вывел бы наверх, на пол салона, вдоль по туннелю бы пустил совсем. Тогда и трубки нах не нужны smile.gif )

    Чего думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.