Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    День добрый, подскажите кто менял цепь на бензинке 1FZ-FE ( 4,5 литра). Что там придется снимать чтобы поменять цепь и успокоитель. Не придется ли сниамать голову и откручивать поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    День добрый, подскажите кто менял цепь на бензинке 1FZ-FE ( 4,5 литра). Что там придется снимать чтобы поменять цепь и успокоитель. Не придется ли сниамать голову и откручивать поддон.

    А в чём проявляется необходимость такой операции?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    я думаю по сроку пора бы 550000 пробег. На холодную брякает, когда прогреется намного тише становиться. В тот момент когда немножко газу даешь не слышно ( видать в натяжку тянет), как только обороты спадают вот этот звук и появляется. Натяжитель цепи поменял, все тоже самое.

    Изменено пользователем alex76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    в поиск...

    http://www.land-crui...topic=64450&hl=

    там нет ответа на мой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Голову снимать не надо.

    Поддон надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    а успокоитель получается через поддон меняется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Сначало поддоны, потом лобовину.....Голову необязательно.....Клапанную крышку надо, там два болта лобовину держат, да и газораспределение потом выставлять........Я пожалел, что шестерни не поменял, так что можешь и их махнуть.......Ну и прокладку под крышкой маслонасоса тоже, всё легче на снятом болтики эти геморные открутить..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    шестерни распредов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    шестерни распредов ?

    по опыту все и коленвальную и распредные, но если сильно жаба задавит то коленвальную шестерню край надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    а поддон разве реально снять ? он не будет в мост упираться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Менял цепь этой зимой,голову не снимал,снимается передняя крышка и поддон,поддон снимается, но упирается в стабилизатор,его пришлось открутить.Шестерню поменял только нижнею,на коленвале,на всякий случай,чтоб больше поддон не снимать. Кстати пробег по ощущениям тож примерно тыщ 500,цепь по сравнению с новой ,была растянута на 6 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Шестерни я имел ввиду на колене и приводную маслонасоса и насоса гура.......Звездочку на колене это само собой.......Форсунку масляную тоже поверить надо......И обязательно сними датчик уровня масла, будешь снимать поддон, сломаешь его, "к бабке не ходи".......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Тоесть по хорошему менять все это : шестерня коленвала 13522-66011, шестерня распреда 13523-66020, шестерня привода распеда 13529-62901, шестерня маслонасоса 15163-66021,. А вот это стоит ли менять ? : шкиф коленвала 13521-66020, шестерня 13515-75010, клапан маслонасоса 15131-46040, пружина маслонасоса 15132-66020, ротор масло насоса 15102-66020. думал уже завтра разобрать, а тут блин оказывается еще кучу чего лучше сразу менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    еще прокладку клапанной урышки забыл: 11213-66021

    дык и клапана тогда уж отрегулировать, единственно не понятно какие и сколько шайб заказывать.

    p.s. и маслосъемные колпаки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    Менял цепь этой зимой,голову не снимал,снимается передняя крышка и поддон,поддон снимается, но упирается в стабилизатор,его пришлось открутить.Шестерню поменял только нижнею,на коленвале,на всякий случай,чтоб больше поддон не снимать. Кстати пробег по ощущениям тож примерно тыщ 500,цепь по сравнению с новой ,была растянута на 6 мм.

    А крышку клапанов не снимал чтоли?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    А давление масла в двигателе получается нагнетается вот этим ротором( ротор масло насоса 15102-66020), то есть его я так понимаю если поменяешь, то и давление будет получше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А давление масла в двигателе получается нагнетается вот этим ротором( ротор масло насоса 15102-66020), то есть его я так понимаю если поменяешь, то и давление будет получше?

    из опыта эксплуатации и ремонта тойот маслонасос практически вечный! новый тебе давления не добавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    посмотрел схему повнимательней, шестерни(звездочки) которые крутит цепь ( с рапреда и колена) конечно буду менять , а остальные не пойму зачем советуют менять, мне кажется им хрен когда что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    А крышку клапанов не снимал чтоли?.

    Эт само собой,конечно снимал.

    Меняй только звёздочки, шестерни распредов -смысла менять нет.

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.