Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    И еще вопрос, а между верхней частью пружин и металическим стаканом не должна быть какая-то смягчающая прокладка ? а то прямо на металл получается.

    в верхней части нет

    в нижней есть, это скорее не резинка, а пластмасса.

    Одевается на первый нижний виток и вероятно служит не демпфером (пружина то и есть демпфер), а "чтобы не скрипело"

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на 105 2004г. ничего не было ни сверху, ни снизу пружины. Нижние концы задних пружин натерли на опорной поверхности микроскопическую "ступеньку", и при больших ходах заднего моста пружина очень громко щелкала, перепрыгивая эту ступеньку. Пока отыскал природу этого щелчка - пол-подвески перетряхнул. Вылечил за 1 секунду смазкой литолом "места щелчка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Вот добрался до задних пружин, но... как же тут не удобно то, нужно ли снимать так называемый фланец на верхнем креплении амортизатора или мучаться вставлять ключ (вернее два ключа) сверху самого амортизатора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    вел переписку с Данилой по пружинам дак он сказал что на +2 аморты от 105того нужно ставить .там ход больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    вел переписку с Данилой по пружинам дак он сказал что на +2 аморты от 105того нужно ставить .там ход больше

    Делал также. Все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    что никто не знает как снимать задние амортизаторы ? не поверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Вот добрался до задних пружин, но... как же тут не удобно то, нужно ли снимать так называемый фланец на верхнем креплении амортизатора или мучаться вставлять ключ (вернее два ключа) сверху самого амортизатора ?

    а зачем снимать верх?

    откручиваешь нижние болты и все амортизатор свободен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Имеешь ввиду болты крепящие вот этот кронштейн 48517-60011 ?

    Мне надо снять весь амортизатор.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Если амары на выброс, то сверлишь пыльник если он металлический, вставляешь отвертку в дырку и упираешь ее в шток, а сверху еле как лезешь рукой крутишь ключом)))) желательно чтоб ключ был с храповиком, тогда немного поудобнее. Ну или двумя ключами, что крайне неудобно еже ли ты хочешь сохранить амар))) Можешь попробовать открутить саму пластину, но у меня не получилось, побоялся что болты сломаю.... закисло все намертво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Можешь попробовать открутить саму пластину, но у меня не получилось, побоялся что болты сломаю.... закисло все намертво

    верхнюю пластину тоже открутил не с первого раза

    две недели поливал ВДхой. Потом с хорошим усилием, но все же открутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    По такой же технологии я снял передний амортизатор :) вообще слизал шток. А вот снять заднюю пластину надо попробывать, а то потом новый тоже фиг поставлю. WD40 уже пару суток назад обработал.

    Главное чтобы амортизатор снялся вместе с пластиной, там просто не видно, как все крепится, только эти два болта торчат.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Снимается задний амортизатор вообще без проблем, что вы из этого раздули проблему?

    Верхнее крепление откручиваются два болта и снимается вместе с установочной пластиной к которой в свою очередь и прикручено верхнее крепление амортизатора. Я недавно менял все 4 амортизатора по времени 2-2,5 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.