Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 71

    Доброго времени суток! Картинка такая: TLC71 2LTE,автомат.Сменил радиатор охлаждения на KZ-ый...Казалось бы - катайся и радуйся,ан нет: появилась проблемка - на холодную после долгой стоянки коробка не хочет переключатся на повышенную,пока не добавишь оборотов больше 2000,затем следует ощутимый толчок и переключение.Так может один или два раза - притормозил, добавил газу - переключилась с рывком.Дальше все переключается отлично и косяков в работе нет. Уровень масла в коробке нормальный,масло меняно не так давно...Началось именно после замены радиатора,хотя визуально отличия между LTE-шным и KZ-ным в нижней части радиаторов нет.....Какие мысли? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ключевое слово НА ХОЛОДНУЮ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 71

    Со старым радиатором и на ХОЛОДНУЮ и на горячую переключалось без рывков. И в данном случае "на холодную" - имеется ввиду температура,до которой остыла коробка при долгой стоянке летом (замена радиатора проводилась еще летом)Я понимаю,что есть зависимость от температуры,но работает то коробка ненормально! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    дык повышенная (четвертая) не включится пока температура жидкости не будет что-то около +50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 71

    я про 2-ю имел ввиду.Тронулся - поехал - не переключается выше,пока не дашь газу в 2500 оборотов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    я про 2-ю имел ввиду.Тронулся - поехал - не переключается выше,пока не дашь газу в 2500 оборотов....

    Радиатор АКПП продувался? Возможно забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 71

    Дык он новый,из коробки.На парубках одеты защитные штукенции для транспортировки...Хотя в наше время все может быть :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Радиатор АКПП продувался? Возможно забит.

    если бы радиатор был бы забит , то жидкость в автомате закипала бы за несколько минут ( то же самое когда фильтр забит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.