Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Братцы,доездился что воздуховод,конкретно резиновый патрубок идущий к дросселю от старости закаменел и на глазах стал рассыпаться.Ниче умного пока не придумал как поставил временно резиновую гофру,кажется от волги.А вот места в нем не нашлось для сапунной трубки.Тупо пока пришлось удлинить ее и выкинуть под днище машины чтоб меньше шла вонь в салон.Так вот вопрос знатокам.Скока я могу так ездить и что плохово, что движок курит дым пока одним сапуном из правой головки.Пока буду искать этот патрубок немало времени может пройти.И еще есть одна задумка,через какой-нибудь тройник подсоединить левый шланг к правому,пусть курит с правой стороны в коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Плассмасовый волговский уголок от вакуума тебе поможет,а проездииш ты на куря щем двигле пока оно(двигло) не крякнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    так вот,первый опыт с сапуном показал,как только с левой головы я его выкинул шлангом под днище,сразу практически пропали холостые и движок стал чахнуть.Мне казалось что как на тазике выведенный сапун дымит,не тут-то было сапун ни грамма не дымил,зато наоборот в себя сосал воздух,что-то я пока не догоняю как тогда раньше еще , до ремонта поршневой, через этот самый сапун масло попадало в дроссельную заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вся подлянка этой ситуации заключается в том , сколько времени движек кушал нефильтрованный воздух???, через дырки в воздуховоде. Если очень долго , то поршневой КИРДЫК, вероятнее всего, если вовремя заметил исправляй быстрее., а то все равно придет КИРДЫК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я воздуховод латал периодически,если и был подсос то незначительный,просто уже дошло до того, что латать уже стало нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.