Перейти к публикации

SLAVA 111

Завсегдатаи
  • Публикации

    886
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О SLAVA 111

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 28.07.1961

Контакты

  • Откуда
    МАГНИТОГОРСК

Информация

  • Интересы
    рыболов-любитель

Личные данные

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

Посетители профиля

1 857 просмотров профиля
  1. замени стекло от китайца и забудь,по цене довольно бюджетно.Уже лет 6 езжу с таким,не заморачиваюсь.Все один в один на 130 кузов
  2. ну за 200 р качество будет ничем не лучше чем в резинолавке
  3. вот так цены,года три назад зашел в какую-то лавку торгующую резиноизделиями,увидел кучу ремней всевозможных размеров,притащил свой подобрал и езжу за копейки,пока не порвался,свои функции выполняет.А вы -экзист.Иногда этот экзист и нах не нужен.
  4. снимал задний стаб на своем Раннере по нужде-лопнул.Пока достал другой,ездил без него.Я не шумахер,поэтому сильно разницы не замечал до того момента,пока не выехал на бездорожье.Пошел по жесткому насту снега.Тут и понял,задок брыкался так,что задний мост уже был готов улететь в лес.И уж точно бы улетел,еслиб я не прекратил издевательство.
  5. ниче вал не болтается в вазовских втулках,нормально сидит,никаких люфтов,даже сейчас после полутора лет эксплуатации,а вообще,кто мешает покупать оригинал,счасть вам,а я нашел замену цене и качеству...
  6. сейчас не вспомню уже, в какой теме выискал данный совет,давно это было,но мне кажется в теме взаимозаменяемости запчастей,но я воспользовался.Просто наша классика чуть короче по длине,а так один в один.Пока на них езжу полтора года.
  7. еще хочу добавить.храню как память старые втулки,комплекта три уже набралось.При внимательном рассмотрении заметил одну закономерность,износ втулок имеет некую яйцевидность.Похоже наши дороги,а вернее их отсутствие ,так влияет на рулевую,а не нехватка смазки.
  8. я думаю тавотницы-это ерунда.Втулки приходится менять каждый год.Когда вскрываю маятник в очередной раз,вижу смазки там полно,а толку ноль,опять приходится менять из-за люфта. Прочитав на форуме умную вещь-не заморачиваюсь теперь менять каждый год.Разборка-плевое дело.Была проблема с ценой вопроса втулок,две плассмаски стоят как серьезная деталь.Узнав,что можно менять на вазовскую классику,так и делаю.Цена вопроса вообще копейки,а ходят так-же,не хуже родных.
  9. я лечил разборкой контактной группы,там было все окислено.Почистил и стекло поехало.Ключ один и тот-же,правда похоже уже с годами подтерлось там что-то,приходится немного шевелить его в личинке чтоб провернуть.
  10. подводных камней замечено не было при замене,одна хрень только бесила-это трещотки в барабанах для подводки колодок,во-первых через окошко изнутри крутить их неудобно,а во вторых они имеют свойство со временем хапать всякую грязь и крутить их крайне морочно,у меня это лично был танец с бубном...
  11. ты наверно так напичкал систему газо-бензовой смесью,что сама она уже не заведется.Попробуй еще покатать на буксире,причем на бензинке.Я раз зимой в мороз не завелся- столько маслал,что потом на буксире минут 15 таскали пока не начало схватывать.Прочхалась, прокашлялась- и заработала нормально.По началу из выхлопа валил дым,как-будто от дизеля.Еще и в глушитель бабахнуло,думал оторвет.
  12. мне замена проводов и датчиков ничего не дала,код 52 кричал что с движком не то.Только капиталка помогла.Так что поменьше верить, что не все так плохо,двигун-то ведь уж не первой молодости....
  13. у тебя подача газа врезана перед дмрв, у меня перед дроссельной заслонкой.После гофры стоит хлопушка и врезан газ.Не знаю,как правильнее,но хлопков от этого все равно не избежать.
  14. забей в поиск код 52,удивишься.....
  15. у меня стоит,поэтому и думаю что не могу систему нормально забить антифризом.Сам газ тут не при чем
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.