Перейти к публикации
ValentinoZ

Покупка TLC 80 или Prado 90!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    Добрый день, а для кого добрый вечер.

    До извечного вопроса ещё не дошло, но все равно хочется услышать несколько напутствий.

    Первое, что хочется сказать, счастливый обладатель ВАЗа, с дизелем опыт не имел.

    Второе, три дня изучаю форум, натыкался на полезные статьи как выбрать, как купить, поломки которые случаются, вчитывался в каждую строчку.

    И в итоге либо ТЛС 80, либо Прадо 90. Цена вопроса в 600т.р. а чем меньше тем лучше :rolleyes: а комплектация по выше, и состояние ОТЛ - куда же без него.

    Поиски провожу на сайтах 24 авто. вот даю ссылки понравившихся моделей, оцените:

    1. http://www.24auto.ru/board/cars/894535/

    2. http://www.24auto.ru/board/cars/737886/

    3. http://www.24auto.ru/board/cars/891202/

    4. http://www.24auto.ru/board/cars/894864/

    Хочу внедорожник, что бы был как для города, так и для долгих поездок, по трассе и вне её.

    Требуется подсказка, и как min консультация специалиста - моториста.

    Ещё интересно где хороший сервис в Красноярске где смогут сделать полную диагностику автомобиля перед покупкой? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    обслуживание 90го прадо на порядок дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    Добрый день, а для кого добрый вечер.

    хотел в курилку. кинуть sorry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    80-ку дизельную только турбовую надо брать, атмосферник в городе не едет. Если выбирать, что лучше, то тоже 80-ка, хотя по состоянию авто прадик скорей всего будет лучше. В любом случае в чем то выиграешь, а в чем то проиграешь. Живой прадик реальнее найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А по-моему, плясать надо от целей, для которых берется авто. Разные подвески имеют свои минусы и плюсы. Атмосферник - турбо, то же самое. Прокатиться надо на том и другом, подумать денек-другой (выждать пока пройдет первая реакция), снова прокатиться. Потом уже решать.

    Сам езжу на атмосфернике, и покупал машину с ним сознательно после турбового мотора. Да, ритм езды изменился, но дискомфорта от этого я не испытываю. Зато в ебе..ях, простите, на атмосфернике с мостами - "Это просто праздник какой-то" :)

    Щас споры опять начнутся... :)

    За тебя никто не решит, что тебе надо. Это только самостоятельно можно понять. Вечный спор: атмосферник-турбо, автомат-механика, мосты-независимая подвеска...

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    Вот, кстати

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    атмосферник в городе не едет.
    Ага,полфорума на 1HZ катается(80-ки,105-ки,70-ки новые)Похоже Вы не в теме батенька...в горах-да без турбины не айс,да и то на приличных высотах.На 33-х едет и неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Прадик и 80-ка это разные по конструкции и по назначению машины.

    По русски - Прадик это Нива, а 80-ка - УАЗ (очень условно конечно)

    Прадик выполнен на платформе Сурфа-Раннера.

    И вообще меня всегда удивляло, как могли назвать Прадик - Лендкрузером! Ему до Крузера, так же как и УАЗу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ему до Крузера, так же как и УАЗу.

    думать о написанном надо хотя бы иногда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Ага,полфорума на 1HZ катается(80-ки,105-ки,70-ки новые)Похоже Вы не в теме батенька...в горах-да без турбины не айс,да и то на приличных высотах.На 33-х едет и неплохо.

    Я в теме. Три года откатал на 80-ке VX 1HD-T на автомате, ездил ежедневно круглогодично, объехал пол страны. Продал из-за года пожилого 1993, со светофора уходил первым, 160 км/ч легко набирала. Часто вспоминаю добрым словом, паджерик конечно поновее, но пока отношусь к нему с недоверием. Пока на 100-ку коплю, покатаюсь на пыже. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    атмосферник в городе не едет.
    Я вот очём...я юзал 3 80-ки и 105-ку,все дизеля(2 с турбиной,2 без),сейчас на 100-ке турбо.В городе атмосферник едет(он скисает после 80,но до 150-ти набирает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    Вот, кстати

    спасибо за ссылку, добавил в свой запас знаний, не малою информацию.

    Вопрос стал в цене, как на форуме писалось и здесь в теме. Прадо на порядок дешевле в обслуживании чем 80ка. Какие аргументы?

    По подвеске все ясно => мост 80ки не убиваем, а вот IFS постоянно перетряхивать надо.

    Спрашивается, тогда в чем он дороже если не в подвеске?! И как пишут, разве такая огромная разница в подвеске при движении по ровной местности?? (автобан, проселочная, не до грязи пока)

    И ещё вопрос в расходниках для 80ки и Прадо90: масло(какое, количество, цена), фильтра (какие, количество, цена). Для двигателя с турбо замена масла раз в 5000-7000 км пробега. а в не турбо?

    Что очень часто ломается в 80ке и в Прадо90 (Когда без фанатизма ездить)? потому что если с фанатизмом ломается все...! на какую сумму рассчитывать.

    Может ещё какая умная мысль есть, на что обратить внимание при покупке.

    Даже не значительной информации по данное теме буду рад! а значительной так вообще счастлив! пишите :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    80-ка с атмосферным дизелем СТД и турбовая VX, это разные машины, одна больше для полей, другая для комфортного передвижения. Отличаются вариантом полного привода, СТД как правило парттайм, то есть основной привод задний, передний подключаемый (езда в основном на заднем приводе экономит топливо) при включенном полном приводе не рекомендуется езда по сухому асфальту. На VX в основном фуллтайм, то есть постоянный полный привод, как правило эти машины оснащаются и межколесными блокировками, соответственно в такой комплектации авто стоит дороже. Передний мост не самое сильное место, у некоторых ездюков это расходник. Поведение на дороге во всяком случае на нелифтованой машине очень уверенное, едет как по рельсам. Я ездил на дальняк (турбодизель, VX, фуллтайм на автомате) с комфортной скоростью 120-140 км/ч, именно комфортной. При 110 км/ч тахометр показывал 2000 об/м, расход соляры был меньше чем на террано ТД27. На атмосферном дизеле наверное тоже можно разогнаться до 150 км/ч, но какие это будут обороты двигателя и какой расход топлива. post-10937-0-50833600-1317985477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    По подвеске все ясно => мост 80ки не убиваем, а вот IFS постоянно перетряхивать надо.

    Спрашивается, тогда в чем он дороже если не в подвеске?!

    если намеренно не убивать, то не надо там постоянно чинить.

    Отличаются они объемом ГСМ (в ДВС сильно, остальное нет) и тем, что в 80-х надо каждые 20тык (при тяжелых условиях эксплуатации) разбирать и мазать передние ступицы.

    СТД как правило парттайм

    Как правило, они фуллтайм, "арабские" парты у нас реже встречаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    80-ка с атмосферным дизелем СТД и турбовая VX, это разные машины, одна больше для полей, другая для комфортного передвижения. Отличаются вариантом полного привода, СТД как правило тпарттайм, то есть основной привод задний, передний подключаемый (езда в основном на заднем приводе экономит топливо)

    Вот этого тоже не знал.

    Я думал, что подвеска у всех одна и у турбо, и у атмосферника... :rolleyes:

    И итого: ТУРБО только VX, Атмосферник СТД (т.е. более проходимей)? или у них там одинаково три блокировки передний мост + задний и меж осевая? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    если намеренно не убивать, то не надо там постоянно чинить.

    Отличаются они объемом ГСМ (в ДВС сильно, остальное нет) и тем, что в 80-х надо каждые 20тык (при тяжелых условиях эксплуатации) разбирать и мазать передние ступицы.

    Как правило, они фуллтайм, "арабские" парты у нас реже встречаются.

    Так оин парт тайм или фулл тайм??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    постоянный полный или подключаемый, равно как и наличие межколесных блокировок (а так же АБСов, кондеев, люков, турбин, лебедок и прочего счастья) зависит только от комплектации (их было много)(очень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    постоянный полный или подключаемый, равно как и наличие межколесных блокировок (а так же АБСов, кондеев, люков, турбин, лебедок и прочего счастья) зависит только от комплектации (их было много)(очень)

    http://www.24auto.ru/board/cars/877398/

    Вот ЭТО VX - какой он!? :wacko: к примеру!

    Мне нужен чтобы как танк! все блокировки! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    На стд-шке тока межосевая,подъёмники-вёсла,почти отсутствует шумка,виниловый салон,обшивки дверей без карманов,расширители арок отсутствуют,люка нет...ещё есть жх(GX)там 3 блокировки...из минусов(на мой взгляд)тока полуторкое пассажирское сидение и отсутствие подлокоточного ящика,НО это всё лечится(есть Барахолка)+можно купить авту уже с переделками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хочу TLC

    На стд-шке тока межосевая,подъёмники-вёсла,почти отсутствует шумка,виниловый салон,обшивки дверей без карманов,расширители арок отсутствуют,люка нет...ещё есть жх(GX)там 3 блокировки...из минусов(на мой взгляд)тока полуторкое пассажирское сидение и отсутствие подлокоточного ящика,НО это всё лечится(есть Барахолка)+можно купить авту уже с переделками...

    VX комплектации может идти все три блокировки? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.