Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Приходит конец раздатке - жуткие люфты и постоянное звякание (крестовины, мосты не причем).

    Машина HZJ77, 1997 гв, АКПП A442F, вся на 24V, а кромя магнитофона.

    Нашел такую же коробку с раздаткой вместе с HZJ76, 2001 гв, где уже шло раздельное напряжение 24/12V.

    Вопрос: датчики на коробке, соленоиды на доноре 12 вольтовые? При замене коробки нужно всю электрику со своей коробки переставлять?

    Подскажите знающие люди!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Прошу прощения, но на HZJ76 2001 года вся электрика на 12V. Также выяснилось, что парт-намберы электромагнитных клапанов 12V и 24V разные.

    Сегодня загнал машину в бокс - будем менять коробки вместе с раздаткой, переставив только электромагнитные клапана с моей. Все остальные датчики, в том числе и селектор - банальные концевики.

    Температурные только под вопросом.

    Мож я не там запостил - чет одни просмотры, а советов ноль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Ладно буду постить, авось кому и пригодится.

    Сняли мою коробку, рядом поставили коробку донора, сняли поддоны, фильтра с обоих. Замерили сопротивление электромагнитных клапанов, на машине 12V сопротивление дало на каждом по 12-14 Ом, на клапанах с 24V сопротивление 48-50Ом. Клапана с 24V коробки крупнее внешне на вид, один имеет другой крепеж к корпусу коробки, но под него есть резьбовое отверстие (корпус универсальный значит).

    Жидкость в моей раздатке имеет красный оттенок. Т.е. давануло сальник между коробкой и раздаткой, декстрон попал в раздатку, смазочные свойства трансмиссионного масла ухудшились - пипец подшипникам раздатки. Произошло это по банальной причине (моя версия, так как это уже второй случай). Покупая авто с рук, я сразу гоню на СТО и меняю все жидкости, причем АКПП со снятием поддона, промывкой фильтра и прогоном декстрона через спец аппарат. Очумелые ручки "спецов" СТО создают давление на этом аппарате, что давит сальник. Что ручки "очумелые" подтверждает и тот факт, что вместо болтов крепления поддона стояли несколько саморезов!!! Их вкручивают, когда срывают резьбы. Прогнать резьбу очевидно тяжелей, чем просто бахнуть саморез!

    Кто-то выдвинул версию, что на 24V машине на коробку идет преобразователь напряжения 12V (проверили на всякий случай) - ничего подобного - 24V.

    Продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU

    Все, инсталяция завершена, попутно заменен соплививший коренной сальник, на всякий сулчай сальник гидротрансформатора. Регулировка тросика и авто летит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.